МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 мая 2020 в 18:59 | 17913
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес выиграл Virtual Grand Prix of Spain в Королевском классе

Все ждали эту виртуальную гонку, потому что реальных ждать еще пару месяцев! Одиннадцать пилотов MotoGP вновь встретились он-лайн, чтобы пощекотать свои нервы и проверить, насколько их стремление к победе велико. Red Bull Virtual Grand Prix of Spain преподнесло участникам несколько сюрпризов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2020 - Как и в виртуальной гонке по Red Bull Ring в апреле, на старт Circuito de Jerez вышли братья Маркесы, представлявшие Honda Racing. Данило Петруччи и Франческо Баньяя представляли Ducati, Алекс Ринс - Suzuki, Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - будущие партнеры по заводской команде Yamaha; Лекуона и Оливера - KTM, и впервые появился представитель Aprilia Racing - новый официальный тест-пилот завода Лоренцо Савадори.

В первом повороте гонки, как и в двух предыдущих заездах, образовала каша-мала. Данило Петруччи грохнулся первым, прибрал с собой Ринса, под раздачу попал Виньялес, выкатился в гравий Рабат, но также и Марк Маркес потерял ход.

Red Bull Virtual Grand Prix of Spain, MotoGP
Red Bull Virtual Grand Prix of Spain, MotoGP

Заезд возглавили, как и на Red Bull Ring, два самых сконцентрировавшихся пилота - Баньяя и Алекс Маркес, за ними пристроился Лекуона. Для Виньялеса гонка по-началу не задалась, но в конце концов, все поменялось.

Достаточно резкая и даже грубая виртуальная езда Баньяи и на этот раз сказалась на результатах Алекса Маркеса - Младший грохнулся, пытаясь пролезть внутри поворота в финальном секторе 1-го круга. Баньяя резал повороты по-черному, атаковал с широких радиусов, бортовался - все как всегда в игре, а в реальной жизни он бы давно уже убрался.

Марк Маркес всерьез отнесся к виртуальной гонке на этот раз!
Марк Маркес всерьез отнесся к виртуальной гонке на этот раз!

Марк Маркес, на этот раз отнесшийся к игре более серьезно и ответственно, сумел выйти без особых потерь из переделки в первом повороте. К концу первого круга он снова шел в группе лидеров - 3-м. Его соперниками на этот раз стали Лекуона и Куартараро, а за ними уже пристроился и Алекс Ринс, которые претендовали на ту же позицию. Но большая авария выбросила с трассы Лекуону и Ринса, так что MM93 внезапно стал вторым.

Во время заезда пилоты MotoGP мало комментировали ситуацию, полностью сконцентрировались на дуэли. На самом деле, падений стало значительно меньше, если сравнивать с самой первой Virtual Race и той, что была устроена на Red Bull Ring. Но некоторые пилоты продолжали летать регулярно, например, новобранец MotoGP Икер Лекуона, а также Фабио Куартараро - им в этой гонке подиум точно не светил.

Благодаря такому - более серьезному подходу, Виньялесу скоро удалось вернуться в ТОП-3. На 3-м круге ситуация в заезде уже напоминала реальную: Баньяя получил 4 секунды преимущества, но за ним ехали Марк Маркес и Маверик Виньялес, причем, пилоту Yamaha удалось достать Repsol Honda к 4-му кругу! Совсем скоро с ними снова был и Алекс Маркес, который сумел легко пройти обоих «ветеранов» - и занять 2-ю позицию. ТОП-5 замыкал Петруччи.

Битва за второе место? Нет, за победу!
Битва за второе место? Нет, за победу!

К середине заезда в 13 кругов ТОП-5 не менялась. Но Баньяя не мог постоянно только наращивать преимущество. Новая физика игры MotoGP′20 учитывает износ резины и, как и в настоящей гонке MotoGP, начав заезд со свежими покрышками, можно получить преимущество сразу, но потерять его потом. К 10-му кругу Алекс Маркес сократил отставание от Баньяи на 2 секунды.

И в самом конце 10-го круга покрышки подвели пилота Pramac Ducati: наезд на внутренний поребрик отправил Баньяю в большой хайсад, который выбил итальянца из заезда на 3 секунды. В то самое время за спиной у Ducati шла ожесточенная схватка братьев Маркесов с Виньялесом: в момент аварии Баньяи возглавлял ее именно пилот Yamaha!

Баньяя восстановился в игре впереди Марка Маркеса и Данило Петруччи. На самом деле, ему круто повезло. Он пытался вернуться в группу лидеров, но оставшихся кругов не хватило, чтобы догнать Виньялеса. В то же время, Петруччи, пытаясь пройти Маркеса, не рассчитав, врезался в RC213V - и вынес обоих с трассы. В общем, состав подиума в этот момент определился на 100%.

Маверик Виньялес отпраздновал виртуальную победу настоящим шампанским
Маверик Виньялес отпраздновал виртуальную победу настоящим шампанским

Виньялес одержал убедительную виртуальную победу и по этому поводу брызнул со своего балкона настоящим шампанским. Ну, а Алекс Маркес в третий раз оказался на подиуме Virtual MotoGP Race вместе с Баньяей.

Результаты Red Vull Virtual Grand Prix of Spain, MotoGP:

1. Виньялес
2. Алекс Маркес
3. Баньяя
4. Марк Маркес
5. Ринс
6. Петруччи
7. Оливера
8. Куартараро
9. Лекуона
10. Рабат

P.S. Если так пойдет дело, то виртуальные гонки станут не менее интересными, чем реальные. Так что готовьте пластиковые чипсы, безалкгольное пиво и зовите на семейный просмотр надувных женщин!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message