MotoGP: FIM разрешила использовать запасные мотоциклы
Комиссия FIM по Большим Призам объявила сегодня о небольшой, но важной перемене в правилах MotoGP: теперь пилоты могут менять мотоциклы, в случае, если во время гонки начинается дождь или наоборот, погода резко улучшается (правило белого флага). Что нового? Есть нюанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2014 - Белые флаги, разрешающие пилотам возвращаться на пит-лейн для замены мотоцикла на запасной, выкидываются по решению Дирекции гонки. И это не обязательно связано с изменением погоды во время заезда, но, как сказано в регламенте, с изменениями условий проведения гонки.
Нововведение касается пункта, который прежде требовал обязательную замену не только мотоцикла на пит-лейне, но смены типа покрышек. Например, если гонка была объявлена сухой и пилот стартовал на сликах, заехав на пит-стоп, он обязан был выехать с него на мотоцикле, обязательно обутом в wet. И наоборот.
Теперь не важно, на каком типе покрышек пилот вернется в гонку, хоть на тех же самых.
Это поможет командам находить решения по настройкам и иметь запасной вариант, например, если пилот предпочтет переходные покрышки (для условий, когда асфальт сохнет или может намокнуть, но не до состояния стоячей воды). В этом случае, можно будет играть с настройками подвески до гонки.
Но главный бэкграунд этого изменения в том, чтобы узаконить неожиданности, вроде той, что произошли на Гран-При Австралии в 2013 году, когда пришлось силком загонять пилотов на принудительный пит-стом "для их же безопасности". Теперь это будет необязательное правильно, но пилоты смогут возвращаться на пит-лейн самостоятельно и затем продолжать гонку на таких же покрышках, только новых, не изношенных.
В 2013 году единственным, кто серьезно пострадал от "ручного управления" Гран-При Австралии был будущий чемпион Марк Маркес: он заехал на пит-лейн на круг позже обозначенного указом Дирекции гонки, за что был затем дисквалифицирован и лишился очков. Впрочем, это не повлияло на победу в чемпионате.
FIM обещает опубликовать более детальный текст с разъяснениями чуть позже.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.