MotoGP: Херес - Квалификация была не так важна, как FP4
Интересная квалификационная стратегия обеспечила Марку Маркесу не просто поул-позицию в его 100-й гонке в чемпионате мира, но также новый рекорд Circuito de Jerez: несмотря на чрезмерно горячий асфальт, пилоту Repsol Honda удалось почти невозможное.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2014 - Квалификация Гран-При Испании в MotoGP проходила в самых жарких условиях, при температуре воздуха около +28, а на поверхности асфальта было не менее +53. В таких условиях андалузское покрытие становится достаточно скользким, резина начинает "течь".
Маркес трижды выходил на трек в ходе короткой Q2, используя новый мягкий компаунд задней покрышки, и каждый раз ускорялся. В итоге, Марк взял 4-ю подряд с начала сезона поул-позицию, а заодно установил новый рекорд круга - 1:38.120, опередив ближайшего соперника, Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha на невероятные 0.421 секунды. Третью позицию на стартовой решетке займет прошлогодний победитель Гран-При Испании Дани Педроса.
Маркес побил рекорд круга, продержавшийся с 2008 года: тогда Лоренцо проехал идеальный круг в куда более щадящих условиях (было попрохладней и асфальт не такой горячий). Многие гонщики в этот раз жаловались на нехватку держака. Но Марка это, кажется, снова не очень заботит.
Лоренцо доволен, Педроса готов к бою... Но 0.4 секунды!!! Маркес в своем репертуаре
Для большинства команд главным событием дня стала не квалификация, а предшествующуя ей свободная практика FP4, в ходе которой они смогли провести гоночные симуляции с тем, чтобы определиться с выбором покрышек для завтрашней гонки. С большой долей вероятности, как считают в Bridgestone, жесткие передние шины установят практически все пилоты MotoGP, а вот по поводу задних покрышек еще не ясно: команды опробовали все три типа резины и лучший выбор разнится от пилота к пилоту.
Например, слики типа Medium превалировали в списках заводских команд Honda и Yamaha. Ducati Factory и NGM Forward Racing остановили предварительный выбор на комаунде типа Soft. А вот Open-команды, скорее всего, поедут на сверхмягкой специальной резине, разработанной для этих мотоциклов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.