Масиа стартует с поул-позиции в Гран-При Дохи, но шесть быстрых пилотов Moto3 - с пит-лейна
Гран-При Дохи в классе Moto3 начнется не совсем обычным образом: шесть пилотов младшей категории будут стартовать в гонке с пит-лейна по решению Дирекции MotoGP в качестве наказания за блокировку движения на пятничной FP2. Результаты квалификации и стартовая решетка DohaGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - Мы еще не рассматривали этот глобальный инцидент в завершающей стадии второй свободной практики Гран-При Дохи, в пятницу вечером. Все пилоты Moto3 высыпали на трек за 2 минуты до окончания FP2, чтобы «паровозиком», уцепившись за какого-нибудь быстрого райдера, навезти себе слипстримом хорошие времена круга.
Заранее ожидалось, что суббота будет сложным в погодном плане днем. И действительно, из-за штормового ветра и обилия песка на треке, улучшить времена круга сегодня было бы невозможно. Чтобы получить пропуск в Q2, нужно было нарушить закон вчера.
Последняя минута FP2 Гран-При Дохи: все пилоты Moto3 пытаются зацепиться за "локомотив"
Чемпион MotoGP Rookies Cup и новобранец заводской команды Red Bull KTM Ajo Педро Акоста, Романо Фенати (Sterilgarda Max Racing Team), Деннис Фоджиа (Leopard Racing), Серхио Гарсиа (GASGAS Gaviota Aspar Team), Стефано Непа (BOE Owlride), Денис Онжу (Red Bull KTM Tech 3) и Риккардо Росси (BOE Owlride) нарушили закон чуть более, чем следовало бы. За длительное ожидание своего «локомотива», Стюарды предписали этим гонщикам самый суровый штраф, который они могли получить в начале сезона: им предстоит стартовать с пит-лейна в завтрашней гонке Moto3. Как видно из списка, Стюарды не пожалели ни новичков, ни ветеранов. Все справедливо!
Хотя лучшие круги квалификации оказались значительно (от 0.6 до 2 секунд) хуже рекорда, установленного неделю назад на Гран-При Катара, темп в квалификации все же задавали те же пилоты, что и тогда.
Результаты квалификации Q2 Гран-При Дохи, Moto3 (3/04/2021):
Педро Акоста установил первое зачетное время Q2, Исан Гевара подхватил тренд, Андреа Миньо затем дважды улучшал время предварительной поул-позиции. Последние два слова были за Серхио Гарсией и Хайме Масией.
Джереми Алькоба на Honda стартует 2-м в Гран-При Дохи
Хайме Масиа оказался единственным пилотом Moto3, кому удалось сегодня пройти внутрь 2:05. Благодаря этому, он стартует с поул-позиции. Серхио Гарсия показал второе время, но ему оно теперь не пригодится - его перемещают в самый конец списка. Джереми Алькоба переместится на 2-ю позицию решетки, Габриэль Гарсиа, соответственно, замкнет первую линию.
Стартовая решетка Гран-При Дохи с учетом всех пенализаций:
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.