MotoGP DohaGP: Petronas Yamaha SRT опровергла наличие проблем с двигателем у Морбиделли
По завершении первого дня Гран-При Дохи, второго подряд этапа MotoGP на Losail International Circuit, у Франко Морбиделли мог появиться определенный скептицизм, однако, Petronas Yamaha SRT завершила пятницу на позитиве: с двигателем Yamaha YZR-M1, который задымил в самом начале FP1 все ОК.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - Первый же выезд Морбиделли завершил с некой неисправностью, сменив мотоцикл. Но через 2 круга, в конце главной прямой Лосаила клубы сизого дыма повалили из-под днища мотоцикла Морбиделли, и маршалы тут же выкинули «масляные флаги».
Итальянец поспешил вернуться в боксы, где команда провела замену двигателя на новый. Сессия, к сожалению, была завершена на этом для Франко - он сделал всего 7 кругов. По-началу, даже при взгляде на фотографии можно было подумать, что дым идет точно из выхлопной трубы. Но оказалось, не из нее, а с нее: к проблеме привела некоторая оплошность механиков, а не инженеров Yamaha. Уточнять, что именно было сделано не так, SRT не стала.
Морбиделли вернулся на трек в самом начале FP2 и завершил первый день на 7-й позиции в итоговом протоколе, больше не испытывая никаких проблем. Он с первой же попытки попал в Q2 и доволен, поскольку утром погодные условия в Лосаиле снова изменились - поднялся сильнейший ветер, к тому же, ожидается нестерпимая жара.
«Интересное начало дня было, - отметил Морбиделли. - У меня на обоих мотоциклах произошла одна и та же проблема на FP1, и мне пришлось вернуться в гараж для более пристального ее изучения и устранения. К счастью, она оказалась банальной и не серьезной».
«После того, что произошло, мы решили заменить один из двигателей, чтобы избежать повторения ситуации. К счастью, ни один мотор не пострадал и не был исключен из нашей моторной карты в этот вечер, и мы продолжим его использовать - с ним все в порядке».
«Мы вообще очень многое поменяли в этот день на мотоцикле, чтобы избежать неприятностей, какие возникли в прошлое воскресенье. Байк собрали целиком с нуля. И мне понравилось, как прошла вторая половина дня: во-первых, мы достигли большего баланса между дневными и вечерними сессиями, улучшилась стабильность. По моему мнению, мы все еще в игре!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.