MotoGP DohaGP: в Лосаиле снова меняется погода - Валентино Росси переживает, что не попал в Q2
Утро субботы на Losail International Circuit началось с сильного ветра, почти как в день Гран-При Катара неделю назад. Это может усложнить и без того непростые условия проведения FP3 в MotoGP. Валентино Росси делает ставку на преквалификацию: ему нужно попасть на первые линии решетки, чтобы добиться успеха в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - Пятница не принесла Валентино Росси и Petronas Yamaha SRT много позитива. У команды возникло много технических проблем, день был суетным и напряженным, механики и инженеры SRT работали без устали. Вопросы, возникшие с Франком Морбиделли удалось решить к FP2, так что итальянец попал в Q2, показав итоговый 7-й результат. Но не Росси, ставший только 14-м.
«У нас хватало работы и без ситуации с Франко! Честно говоря, даже не знаю, что у него там произошло, потому что мы еще даже не встречались и обсуждали эту тему, - отметил Росси в конце дня. - Но команда не переживает, так что думаю, это вообще не проблема. По сравнению с моей».
Росси сказал, что весь день его бригада пыталась улучшить ситуацию с износом покрышек, но когда настал момент для Time Attack, ускорились все, кроме Валентино.
«Неделю назад, на FP2 я был гораздо быстрее. Нам не удалось повторить результат прошлой недели - 1:53.8, и теперь я вне Q2. Это проблема, потому что в субботу не будет шанса улучшить позицию. А оказаться вне Q2 - это проблема сама по себе, это полностью меняет всю гонку. По какой-то причине у меня плохой держак в 3-м секторе, из-за чего я терял скорость. Мы работали над темпом для гонки и добились неплохой стабильности на данный момент. Но ценой этого является плохая стартовая позиция».
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.