MotoGP DohaGP: Очень трудный день - Валентино Росси стартует предпоследним в Катаре
Для 42-летнего ветерана MotoGP Валентино Росси второй катарский раунд не складывается с самого начала. Главная проблема - отсутствие держака на асфальте Losail International Circuit. Это общая проблема уикенда Гран-При Дохи, но по чувствительному итальянцу она ударила особенно сильно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - 21-я стартовая позиция - худший результат квалификация для Валентино Росси после того, как решением Дирекции его переместили на предпоследнюю стартовую позицию иннаугурационного Гран-При Катара 2004 года (вместе с Максом Бьяджи).
Но тогда было читерство и наказание, а теперь просто отвратительно проведенная подготовка к квалификации и сама квалификация. Росси не смог ускориться быстрее 1:54.881, тогда как для прохождения в Q2 ему требовалось не менее 1:54.200.
«Очень, очень трудный день, потому что я никогда не был достаточно быстрым - ни сегодня, ни вчера. Да, мы пытались. У меня было отвратительное ощущение от работы задней части мотоцикла, мы его улучшили, но особенно быстрее поехать не удалось» - отметил 9-кратный чемпион мира, которому не хватает почти секунды темпа, чтобы бороться за достойную позицию в завтрашней гонке.
Валентино Росси не хватает почти секунды темпа для Гран-При Дохи
Хуже Росси квалифицировался только Лоренцо Савадори, новобранец заводской Aprilia Racing, который традиционно замыкает список из-за отсутствия опыта работы в MotoGP.
«Основная проблема - отсутствие держака на заднем колесе, что приводит к постоянной пробуксовке. К сожалению, это не проходит даже после нескольких кругов. Поэтому, темпа нет. Неделю назад на новых покрышках я был по-настоящему быстрым, меня радовало, как мотоцикл реагирует и все такое. В этот раз асфальт настолько скользкий и пыльный, что мы просто не можем найти подходящее решение. У нас есть до старта гонки еще немного времени, чтобы родить какое-нибудь решение».
Брат Росси - Лука Марини, которого Sky Racing Team VR46 пристроила в Avintia Ducati, квалифицировался сегодня на 13-й позиции, то есть, на две линии решетки выше Валентино. Лука также оказался на 0.6 секунды (!!!) быстрее, чем Vale.
Для Франко Морбиделли FP1 Гран-При Дохи началась вот так
В Petronas Yamaha SRT панику не поднимают, потому что Франко Морбиделли удалось решить все свои вопросы, и он, во-первых, легко зашел в Q2 с первой попытки; во-вторых, квалифицировался сегодня 10-м. Не лучший исход подготовительных дней, но учитывая, с чего для команды начался второй уикенд в Дохе, исход позитивный.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.