MotoGP DohaGP: Очень трудный день - Валентино Росси стартует предпоследним в Катаре
Для 42-летнего ветерана MotoGP Валентино Росси второй катарский раунд не складывается с самого начала. Главная проблема - отсутствие держака на асфальте Losail International Circuit. Это общая проблема уикенда Гран-При Дохи, но по чувствительному итальянцу она ударила особенно сильно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - 21-я стартовая позиция - худший результат квалификация для Валентино Росси после того, как решением Дирекции его переместили на предпоследнюю стартовую позицию иннаугурационного Гран-При Катара 2004 года (вместе с Максом Бьяджи).
Но тогда было читерство и наказание, а теперь просто отвратительно проведенная подготовка к квалификации и сама квалификация. Росси не смог ускориться быстрее 1:54.881, тогда как для прохождения в Q2 ему требовалось не менее 1:54.200.
«Очень, очень трудный день, потому что я никогда не был достаточно быстрым - ни сегодня, ни вчера. Да, мы пытались. У меня было отвратительное ощущение от работы задней части мотоцикла, мы его улучшили, но особенно быстрее поехать не удалось» - отметил 9-кратный чемпион мира, которому не хватает почти секунды темпа, чтобы бороться за достойную позицию в завтрашней гонке.
Валентино Росси не хватает почти секунды темпа для Гран-При Дохи
Хуже Росси квалифицировался только Лоренцо Савадори, новобранец заводской Aprilia Racing, который традиционно замыкает список из-за отсутствия опыта работы в MotoGP.
«Основная проблема - отсутствие держака на заднем колесе, что приводит к постоянной пробуксовке. К сожалению, это не проходит даже после нескольких кругов. Поэтому, темпа нет. Неделю назад на новых покрышках я был по-настоящему быстрым, меня радовало, как мотоцикл реагирует и все такое. В этот раз асфальт настолько скользкий и пыльный, что мы просто не можем найти подходящее решение. У нас есть до старта гонки еще немного времени, чтобы родить какое-нибудь решение».
Брат Росси - Лука Марини, которого Sky Racing Team VR46 пристроила в Avintia Ducati, квалифицировался сегодня на 13-й позиции, то есть, на две линии решетки выше Валентино. Лука также оказался на 0.6 секунды (!!!) быстрее, чем Vale.
Для Франко Морбиделли FP1 Гран-При Дохи началась вот так
В Petronas Yamaha SRT панику не поднимают, потому что Франко Морбиделли удалось решить все свои вопросы, и он, во-первых, легко зашел в Q2 с первой попытки; во-вторых, квалифицировался сегодня 10-м. Не лучший исход подготовительных дней, но учитывая, с чего для команды начался второй уикенд в Дохе, исход позитивный.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.