MotoGP DohaGP: Очень трудный день - Валентино Росси стартует предпоследним в Катаре
Для 42-летнего ветерана MotoGP Валентино Росси второй катарский раунд не складывается с самого начала. Главная проблема - отсутствие держака на асфальте Losail International Circuit. Это общая проблема уикенда Гран-При Дохи, но по чувствительному итальянцу она ударила особенно сильно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - 21-я стартовая позиция - худший результат квалификация для Валентино Росси после того, как решением Дирекции его переместили на предпоследнюю стартовую позицию иннаугурационного Гран-При Катара 2004 года (вместе с Максом Бьяджи).
Но тогда было читерство и наказание, а теперь просто отвратительно проведенная подготовка к квалификации и сама квалификация. Росси не смог ускориться быстрее 1:54.881, тогда как для прохождения в Q2 ему требовалось не менее 1:54.200.
«Очень, очень трудный день, потому что я никогда не был достаточно быстрым - ни сегодня, ни вчера. Да, мы пытались. У меня было отвратительное ощущение от работы задней части мотоцикла, мы его улучшили, но особенно быстрее поехать не удалось» - отметил 9-кратный чемпион мира, которому не хватает почти секунды темпа, чтобы бороться за достойную позицию в завтрашней гонке.
Валентино Росси не хватает почти секунды темпа для Гран-При Дохи
Хуже Росси квалифицировался только Лоренцо Савадори, новобранец заводской Aprilia Racing, который традиционно замыкает список из-за отсутствия опыта работы в MotoGP.
«Основная проблема - отсутствие держака на заднем колесе, что приводит к постоянной пробуксовке. К сожалению, это не проходит даже после нескольких кругов. Поэтому, темпа нет. Неделю назад на новых покрышках я был по-настоящему быстрым, меня радовало, как мотоцикл реагирует и все такое. В этот раз асфальт настолько скользкий и пыльный, что мы просто не можем найти подходящее решение. У нас есть до старта гонки еще немного времени, чтобы родить какое-нибудь решение».
Брат Росси - Лука Марини, которого Sky Racing Team VR46 пристроила в Avintia Ducati, квалифицировался сегодня на 13-й позиции, то есть, на две линии решетки выше Валентино. Лука также оказался на 0.6 секунды (!!!) быстрее, чем Vale.
Для Франко Морбиделли FP1 Гран-При Дохи началась вот так
В Petronas Yamaha SRT панику не поднимают, потому что Франко Морбиделли удалось решить все свои вопросы, и он, во-первых, легко зашел в Q2 с первой попытки; во-вторых, квалифицировался сегодня 10-м. Не лучший исход подготовительных дней, но учитывая, с чего для команды начался второй уикенд в Дохе, исход позитивный.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.