Планы Aprilia в MotoGP подтверждены: теперь надо удержать Андреа Довициозо
Aprilia Racing поставила последнюю подпись под трехсторонним контрактом с IRTA, MSMA и Dorna Sports, тем самым гарантировав свое участие в MotoGP на следующие 5 лет. Массимо Ривола признался, что теперь Ноале желает видеть Андреа Довициозо в своей заводской команде.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2021 - Алеш Эспаргаро планирует принести Aprilia первый подиум в MotoGP в ближайшие недели. Вряд ли это произойдет в Хересе, традиционно неудобном для RS-GP треке, но в Ле-Мане, Муджелло или Барселоне это будет возможно. Делая большую работу для завода, Эспаргаро остается единственным ветераном MotoGP, не выигравшим ни одной гонки и не взявшим ни одного приза за 9 лет карьеры.
Две звезды Aprilia Racing: 3-кратный чемпион WSBK Макс Бьяджи и Алеш Эспаргаро
У пилотов Aprilia удивительные судьбы. Многие считают этот проект «последним прибежищем аутсайдеров». Но Масимо Ривола вряд ли согласился бы с этой формулировкой: заводской проект только-только встал на ноги, теперь - полный вперед! Эспаргаро наравне в Максом Бьяджи возглавил список звезд Aprilia на большом трек-дне в Мизано накануне подписания нового контракта с MotoGP.
«Единственное, о чем мы все сегодня горько сожалеем, что Фаусто Грезини не дожил до этого дня, - признался Ривола. - На этом событии - Aprilia All Stars мы собрали всех самых замечательных персонажей из мира мотоспорта. Фаусто оценил бы этот момент...»
Андреа Довициозо на тестах Aprilia RS-GP в Хересе
Теперь, когда контракт на следующие 5 лет подписан, перед Aprilia стоит совершенно конкретная задача - собрать сильную команду для запуска заводского гаража. И единственный, на ком свет клином сошелся - это Андреа Довициозо: «С ним мы можем достичь всего, но мы знаем, что времени на принятие решений немного. Я знаю, что Андреа хочет ездить на Aprilia, а мы хотим, чтобы он вел нас вперед. Вроде бы все складывается. И Aprilia уже прилагает массу сил, чтобы удержать его. Но прямо сейчас я не знаю, в каком составе мы войдем в новую историю».
Что касается нового возможного партнерства с Валентино Росси и VR46 Racing, Ривола не склонен считать этот проект реальным.
«Мы сможем о чем-то начать говорить не раньше середины мая. Я бы хотел сохранить отношения с Gresini Racing и объявить эту команду нашим саттелитом, продолжить нашу историю. Но насколько я знаю, они уже говорят с Ducati. Что касается VR46, то пока это больше слухи, чем реальность. Когда меня спрашивают о шансах такого сотрудничества, я всегда отвечаю утвердительно: да, это очень интересно - увидеть Валентино в цветах Aprilia. Но в данный момент куда прочнее ситуация с Gresini. Вообще, здесь слишком много неопределенности» - заявил Ривола.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.