МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
29 марта 2019 в 12:21 | 29118
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Реакция соперников на решение по Делу Ducati - чего добились и чего нет протестующие

Боссы заводских проектов Aprilia, Suzuki, Honda и KTM ответили на многочисленные вопросы журналистов в традиционный пресс-день перед стартом уикенда Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo: после анонса FIM решения по «Делу Ducati» - полностью оправдательного вердикта, что будут они делать дальше?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Прежде всего, дело еще не закрыто на 100%: у команд есть еще пара дней, чтобы оспорить решение Апелляционного Суда FIM в Арбитражном Спортивном Суде (CAS) в Лозанне. Но делать это никто не будет. Как минимум, Honda и KTM точно не планирует развивать ситуацию: все ответы получены. Ну, или более-менее все.

«Все, чего мы хотели добиться, это прояснения ситуации с аэродинамическими правилам - где пределы допустимого, - сказала босс Aprilia Racing Массимо Ривола, инициировавший протест против Ducati в Катаре. - Мы хотели добиться не дисквалификации Ducati, а сделать проблему более публичной. Ведь очевидно, что если нет четких правил развития аэродинамики, это неминуемо приведет к увеличению бюджетов на разработку. И снова, это отдалит частные команды от заводских».

Массимо Ривола, босс Aprilia Racing
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing


Ключевой момент для Aprilia сегодня таков: чтобы бороться за место на подиуме, Алешу Эспаргаро и Андреа Янноне не хватает всего пары десятых секунды на круге. Еще 2-3 года назад, это, наверное, мало бы что значило, и в Aprilia могли бы праздновать свою маленькую победу. Но в такой плотной борьбе, какая намечается в 2019 году, это очень много. И любое незначительное улучшение дает серьезное конкурентное преимущество соперниками в гонках. У Aprilia есть своя «лопата», по дизайну очень близкая к той, что использовали в Ducati, но по факту, на публичных тестах ее никто не видел - ведь Технический директор MotoGP Денни Олдридж не пропустил устройство! Будет ли оно допущено теперь?

«Мы пытались исправить эту несправедливость каким-то образом. Теперь, когда спойлер под маятником легален - это подтвердил Суд, - мы надеемся, что сможем использовать его на RS-GP» - подтвердил Ривола, в то же время, не слишком уверенный в том, что так оно и будет!

Что касается Suzuki, Давиде Бривио, менеджер заводской команды в MotoGP более лоялен по отношению к Ducati, но подчеркивает наличие проблемы с избирательностью в омологации тех или иных инноваций.

Давиде Бривио, Team Suzuki Ecstar MotoGP
Давиде Бривио, Team Suzuki Ecstar MotoGP


«Все мы [четыре команды, подавшие протесты] провели свои исследования и на основании их выдвинули обвинение, - сказал итальянец. - Все, оказывается, зависит от намерений, а не от фактов! Ну, что же, мы приняли позицию FIM и Dorna. Если вы чистите ружье, и оно случайно стреляет, очевидно, что целью не был самострел, а лишь чистка ружья, так? Например, у Honda есть подобная разработка. И мы знаем, что их аэродинамический обвес в целом дает достаточно низкое прижимное усилие, но они не стали вводить в эксплуатацию "тройное крыло", зная заранее его предназначение. Но теперь - вот вопрос: если Honda запустит свою разработку в Термасе - сможет ли Олдридж запретить ее применение в гонке? Ведь оно точно такое же, как у Ducati».

Решение Апелляционного Суда FIM - отказ в протесте против Ducati и легализация спойлера - это сохраняет противоречия, которые возникли в Катаре.

«Лично я считаю, что мы просто потеряли время и ничего не добились. В Регламенте есть слабые места, которые никак не устранены, - добавил Бривио. - Нашей целью было показать их. Была возможность исправить ситуацию. Но это не было сделано из политических соображений, чтобы сохранить равновесие. Я надеюсь, что это будет сделано в будущем. Мы поддержали Aprilia, потому что они первыми зашевелились. Лично я против Ducati и их инженерной мысли не имею, и искренне поздравляю с победой в Катаре - и на Суде. Полагаю, что они не хуже нашего понимают суть комплейна и видят бэкграуд».

Альберто Пуч, Repsol Honda
Альберто Пуч, Repsol Honda


Альберто Пуч, босс Repsol Honda, ответил как бывший пилот и менеджер заводской команды, не как инженер и разработчик. Пуч с усмешкой отреагировал на вопрос, заданный в четверг на тему того, чему научил Honda этот «инцидент»: «Это лишь показывает, что самые умные парни в MotoGP оказываются наверху!»

«Для нас ничего не изменилось, но это не значит, что мы спим, нет, - добавил он. - У нас есть свои наработки, но мы не спешим их афишировать. Всему свое время. По решению Суда - что могу я сказать? Мы довольны тем, что нас выслушали. Это важно. В FIM приняли к сведению нашу позицию. То, как проходили слушания, свидетельствует, что FIM действует не только исходя из политических соображений».

Майк Ляйтнер, KTM Factory Racing
Майк Ляйтнер, KTM Factory Racing


Майк Ляйтнер, технический директор KTM Factory Racing признал, что его и его разработчиков вопросы аэродинамики интересуют меньше всего, поскольку сам он не видит существенных преимуществ от использования спойлеров и винглетов - это, как сказал немец, «было подтверждено многочисленными тестами». Все, против чего выступал Ляйтнер, как представитель KTM, подписавший протест против Ducati, не допустить раздувания бюджетов на разработку дополнительных аэродинамических решений. И, как кажется Майку, этой цели им добиться не удалось.

Судя по комментариям пилотов MotoGP, все производители попробуют аналогичные Ducati разработки сразу по возвращении чемпионата в Европу, на Гран-При Испании и последующих за гонкой тестах на Circuito de Jerez.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message