МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 марта 2019 в 08:29 | 30791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati раскрыла все секреты спойлера и посчитала расходы на Апелляционный Суд FIM

Заводская команда Ducati созвала в Аргентине свою пресс-конференцию, на которой Луиджи Даль′Инья публично раскрыл подробности создания и использования заднего спойлера на Desmosedici GP19, из-за которого и разгорелся весь скандал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - Теперь, когда на Апелляционном Суде Даль′Инье пришлось представить всю техническую документацию конкурентам, скрывать подробности больше нет смысла. Джиджи заявил, что основной целью разработки спойлера было охлаждение заднего колеса, и лишь побочным эффектом стало появление дополнительной прижимной силы. Дело Ducati закрыто, спойлер признан абсолютно легальным, и теперь следует ждать появления аналогов от Aprilia, Suzuki, Yamaha и Honda, и только KTM пока не имеет никаких подобных разработок.

Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...
Передний дефлектор на тормозах не вызвал интереса у Aprilia, хотя...


«Устройство создает дополнительный обдув задней покрышки, и по результатам наших тестов, - например, в Катаре мы испытывали спойлер перед гонками, - мы увидели, что понижение температуры может достигать 7 градусов в среднем, - сказала Даль′Инья на пресс-конференции в Рио-Ондо. - Это по оценке Ducati. Конечно, с точки зрения производительности байка, это существенный результат».

Соперники обвиняли Ducati в том, что они установили дополнительный аэродинамический девайс, чем нарушили действующий регламент. Даль′Инья отметил, что прижимная сила, которую генерирует «лопата», не превышает 300 г на скорости более 180 км/ч.

«Точно так же, как и отсекатель водяной пыли Yamaha, который они использовали в Валенсии в прошлом году - да, конечно же, эти оба устройства имеют побочный эффект. В нашем случае, могу заверить, что это не более 3-4 ньютонов на 180 км/ч, то есть плюс-минус 300 г прижимной силы» - заверил Генеральный директор Ducati Corse, который привел в пример некоторые прижимные усилия, которые создают винглеты, установленные на переднем обтекателе - это 5-7 кг прижимной силы на скоростях свыше 230-250 км/ч.

Даль′Инья также признался, что Ducati Corse, зная об этой разнице, новый спойлер даже в аэродинамической трубе не продувала: «Честно говоря, мы не испытывали спойлер в трубе, потому что изначально не рассчитывали получить какой-либо прижимной эффект. Мы рассчитывали исключительно на температурный эффект для задней покрышки. И мы полагались исключительно на данные испытаний в Катаре и наши программные симуляции по коэффициенту температурного обмена в покрышке».

На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара
На мотоциклах Петруччи и Довициозо лопата появилась только на воскресном warm-up Гран-При Катара


Новый спойлер не испытывали в гонках до Гран-При Катара, и Ducati не имеет большого опыта в применении этой технологии. По этой причине, спойлеры появились на мотоциклах Довициозо и Петруччи только на воскресном warm-up′е. Соперники это, конечно же, сразу отметили - и забеспокоились. Но Даль′Инья сказал, что не был уверен на 100%, что все это сработает на дистанции гонки, например, в плане надежности системы: «Мы лишь хотели убедиться, что это не доставит проблем Довициозо и его байку во время гонки, ведь до этого мы такую систему никогда не применяли».

Даль′Инья также признался, что идея, как можно охлаждать покрышку, пришла именно в Валенсии, и вдохновились инженеры Ducati именно разработкой Yamaha. Пока никто другой это устройство не скопировал, в Ducati поспешили применить его первыми - именно в том плане, в котором Даль′Инья и говорит, для охлаждения покрышки.

А вот относительно аналогичного спойлера от Aprilia, который не прошел «фейс-контроль» в Технической дирекции, Даль′Инья ничего сказать не может.

«Я не видел деталей и самого спойлера [Aprilia], но, если честно, я не уверен в том, что именно они показали Директору. Думаю, они послали ему такой же e-mail, как и мы, чтобы прощупать почву на тему омологации отсекателя водяных брызг, как у Yamaha в Валенсии. Думаю, лучше этот вопрос им задать - Aprilia и Директору по технологиям MotoGP. Я кое-что читал на слушаниях в Суде, у меня есть кое-какие соображения, но я их вам не раскрою, поскольку на бумаге это не запечатлено».

Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования
Пресс-конференция Ducati Corse в Аргентине: ничего, кроме досады и разочарования


Теперь все соперники Ducati постараются применить аналогичный девайс в самом ближайшем будущем. К сожалению, эта технология недолго послужит на благо [только] итальянского завода. И это самое горькое во всем «Деле Ducati» для Луиджи Даль′Иньи: «замечательная итальянская изобретательность», как назвал это президент Холдинга Клаудио Доменикали, вновь одержала верх над идеями других - и теперь также на Суде.

«Горько то, что нам пришлось доказывать свою правоту. Ведь в конечном счете, даже Апелляционный Суд подтвердил, что Ducati интерпретирует действующие правила верно. Теперь это не только позиция Технического Директора, она подтверждена решением Суда. Причем, не только на основании наших документов, но и документов наших соперников. И лично я думаю, что это совершенно нечестно [по отношению Ducati], таким образом решать вопросы в мотоспорте - не лучший вариант».

Сколько стоит разработка такого спойлера, как этот? Однозначно меньше, чем пришлось потратить на работу адвокатов во время Суда!

«Ducati тратит только 1% своего бюджета на аэродинамику, и тут вряд ли можно существенно сократить какие-то расходы. Мы потратили на весь этот Апелляционный Суд больше, чем стоят 5 дней работы в аэродинамической трубе! В 2018 году мы на разработку всей аэродинамики потратили всего 10 дней в трубе. И 50% этого бюджета сожрал Апелляционный Суд. Вообще, я считаю, что стоимость подачи апелляции на решение Стюардов сегодня стоит слишком дешево - €1300 за апелляцию и всего €600 за протест. Будь эти ставки повыше или соизмеримы со стоимостью самого Суда, нашим конкурентом потребовалось бы больше времени на принятие решения, возможно, они бы передумали еще до подачи протеста».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message