Технический директор MotoGP ставит точку в Деле Ducati: все описано в Регламенте!
Репутация Технического директора MotoGP Денни Олдриджа спасена! Решение Апелляционного Суда FIM до «Делу Ducati» не просто утвердило его собственный вывод - отказать в протесте, но и подчеркнуло то, что созданный под давлением заводских команд в конце 2018 года аэродинамический регламент - действует в духе Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - В ходе первой практики MotoGP Гран-При Аргентины комментатор на пит-лейне Саймон Крафар провел с Олдриджем экспресс-интервью, вот что сказал Директор:
«Всё просто: по сути, мы создали свод правил - по сути, путеводитель, которому производителям нужно следовать. Это лишь один из разделов Регламента, который дополняется и обновляется по необходимости. В первой версии он был написан именно так, как того хотели сами производители - это с ними обсуждалось. Когда появляется необходимость дополнить свод правил, мы это делаем, как в случае с уточнением относительно понятия "aerobody". И в начале марта мы дополнили этот путеводитель указаниями, что можно размещать на маятнике в качестве дополнительных элементов. Там все есть - что можно, что нельзя. Можно использовать элемент для охлаждения колеса и для отсечки водяной пыли, как у Yamaha».
«Ducati подходили ко мне и уточняли в Катаре, можно ли использовать устройство, первое предназначение которого - охлаждение покрышки, его мне демонстрировали, я его осматривал. По моему мнению, в нем не было скрыто никаких секретных опций. Охлаждение покрышки - главное предназначение. И оно было принято. Поэтому, с моей точки зрения, другие производители изначально повели себя некорректно, говоря о том, что это устройство, создающее downforce. Ducati доказали на Суде, что это устройство для охлаждения покрышки. Всё».
«Если другие производители придут ко мне с аналогичными устройствами, которые будут выполнять предписанные регламентом функции, никто им не откажет».
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.