МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2019 - В ходе первой практики MotoGP Гран-При Аргентины комментатор на пит-лейне Саймон Крафар провел с Олдриджем экспресс-интервью, вот что сказал Директор:
«Всё просто: по сути, мы создали свод правил - по сути, путеводитель, которому производителям нужно следовать. Это лишь один из разделов Регламента, который дополняется и обновляется по необходимости. В первой версии он был написан именно так, как того хотели сами производители - это с ними обсуждалось. Когда появляется необходимость дополнить свод правил, мы это делаем, как в случае с уточнением относительно понятия "aerobody". И в начале марта мы дополнили этот путеводитель указаниями, что можно размещать на маятнике в качестве дополнительных элементов. Там все есть - что можно, что нельзя. Можно использовать элемент для охлаждения колеса и для отсечки водяной пыли, как у Yamaha».
«Ducati подходили ко мне и уточняли в Катаре, можно ли использовать устройство, первое предназначение которого - охлаждение покрышки, его мне демонстрировали, я его осматривал. По моему мнению, в нем не было скрыто никаких секретных опций. Охлаждение покрышки - главное предназначение. И оно было принято. Поэтому, с моей точки зрения, другие производители изначально повели себя некорректно, говоря о том, что это устройство, создающее downforce. Ducati доказали на Суде, что это устройство для охлаждения покрышки. Всё».
«Если другие производители придут ко мне с аналогичными устройствами, которые будут выполнять предписанные регламентом функции, никто им не откажет».