МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 января 2023 | 29369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2023 - Борсои перешел с роли Спортивного Директора Aspar Racing на уровень ниже - на работу менеджера команды Pramac Racing, что, вероятно, отразилось и на его возможных заработках. Однако он считает, что решение принято верное: как бывший гонщик Гран-При, как инженер и спортивный руководитель Борсои может достичь своих персональных целей гораздо быстрее вместе с Жоаном Зарко и Хорхе Мартином.

Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии

Итак, еще раз, чем отличаются роли Директора команды и Менеджера команды.

Директор команды - это человек, который ведет административную работу и контролирует финансы, а также обеспечивает потребности всего коллектива. Он не занимается контролем спортивной части (достижений, результатов). Его задача - чтобы все шестеренки в гараже крутились, и ни механики, ни инженеры, ни пилоты, ни гости команды, ни тем более боссы ни в чем не нуждались. Наконец, Директор отчитывается напрямую перед владельцами команды, а также прописывает и защищает бюджеты.

Спортивный директор - это роль более конкретная. Этот человек отвечает за чисто спортивную часть проекта, в том числе, за заключение контрактов, гонорары, а также следит, чтобы пилоты выполняли свои обязательства по достижению целей. Иными словами, чтобы они не филонили.

Наконец, Менеджер команды - это человек, который непосредственно работает с гонщиками, стараясь вести их от старта сезона до последнего дня сезона. Он следит за спортивными достижениями, и поставленными целями от этапа к этапу. Он контролирует провалы и взлеты, спортивную форму пилотов, а также их отношения в команде и с командой. В конце концов, Менеджер является связующим звеном между пилотом и Директором. Также, Менеджер команды может быть связующим звеном между бригадой пилота и Директором. Грамотный менеджер всегда усмотрит какую-то недостачу или назревающий конфликт и постарается его уладить, либо искоренить проблему, вовремя донеся ее до руководства команды.

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Так почему же Борсои решить сменить место настоящего Папы огромного коллектива на работу менеджера в команде, где всего два пилота?

Важные новости
 
MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!
MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!

Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
Герои эпохи перемен: фавориты MotoGP - о Гран-При Аргентины и прошедшем дебюте сезона в Портимао
Герои эпохи перемен: фавориты MotoGP - о Гран-При Аргентины и прошедшем дебюте сезона в Портимао

Гран-При Аргентины является одним из самых молодых этапов MotoGP, в эти выходные гонка состоится в 8-й раз. В семи предыдущих редакциях доминировали представители Honda и Yamaha, но в 2022 году тренд переломил Алеш Эспаргаро, который именно на Termas de Rio Hondo взял свой первый Большой Приз в карьере, первый Гран-При Aprilia Racing. Этой победой ознаменовалось начало эпохи перемен...
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
MotoGP 2023: Эскалация конфликта - FIM передает дело Маркеса в Апелляционный суд
MotoGP 2023: Эскалация конфликта - FIM передает дело Маркеса в Апелляционный суд

Конфликт в MotoGP между Repsol Honda и Коллегией Стюардов FIM набирает обороты: после пересмотра и изменения своего решения задним числом, Стюарды FIM нарушили традиционный ход вынесения вердиктов, и заводская команда Honda хочет сыграть на этом, добиваясь не просто пересмотра штрафных санкций, но их отмены. В качестве мотивировки будет использоваться основной довод - манипуляция правилами MotoGP Стюардами.
MotoGP 2023: Расписание Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Расписание Гран-При Аргентины

Второй этап чемпионата мира по MotoGP состоится строго по плану: бродячий цирк уже обосновался на Termas de Rio Hondo, никаких задержек на этот раз. Ознакомьтесь с расписание ближайшего уикегда - Гран-При Аргентины #ArgentinaGP
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Сардинии
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Сардинии

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 2 этап, Гран-При Сардинии (MXGP of Sardegna) в Премьер-классе MXGP от старта до финиша.
Мировой мотокросс - все гонки MX2 2023: Гран-При Сардинии
Мировой мотокросс - все гонки MX2 2023: Гран-При Сардинии

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 2 этап, Гран-При Сардинии (MXGP of Sardegna) в классе MX2 от старта до финиша.
Черные лебеди MotoGP: Dorna вылечила Moto3, превратив в гладиаторские бои Королевский класс
Черные лебеди MotoGP: Dorna вылечила Moto3, превратив в гладиаторские бои Королевский класс

Каждый раз, наблюдая за происходящим сегодня в MotoGP, необходимо возвращаться мысленно к программному заявлению Президента Dorna Sports Кармело Эспелеты, сделанного еще 10 лет назад в Мотеги: «Хочу MotoGP в стиле Moto3» - он реализовал все свои хотелки, и они теперь выглядят как начало катастрофы Королевских мотогонок.
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины

В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
 


Он проработал в своей роли 17 лет, заработав для Aspar Racing 84 Гран-При, а также 6 чемпионских титулов в разных классах - от GP125 до Moto2.

И вот, ключевая фраза, которая сорвалась с языка Джино в ходе интервью нашим немецким коллегам на презентации Pramac Racing в середине минувшей недели:

«Должен сказать, что это не просто смена работы. Роль менеджера Pramac для меня это совершенно новая глава в карьере, в жизни. Думаю, что благодаря этому я смогу достичь пары своих сокровенных целей. Прежде всего, я хочу стать чемпионом MotoGP. Я всегда хотел им стать в молодости, когда сам гонял. Но затем на годы я забыл об этом, потому что все мои устремления были в команде Аспара - я жил этой командой. В итоге, за последние 15 лет мы стали чемпионами во всех классах, кроме MotoGP».

«Конечно, команда Хорхе Мартинеса для меня была больше, чем просто работой. Это была настоящая семья, огромная и дружная. Но поймите: в команде 65 человек и 11 гонщиков, а 11 гонщиков - это 11 проблем каждый божий день. Я вижу потенциал Pramac, и один из ее пилотов может стать чемпионом».

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Сам факт работы в MotoGP на таком высоком месте, когда пусть и бывший, но всё же спортсмен продолжает работать с двумя другими спортсменами топового уровня, это меняет многое. Каждую победу Жоана и Хорхе Джино будет пропускать через себя. Это удовольствие совсем иного уровня, помимо денег.

«MotoGP - это высший уровень, это последняя ступенька лестницы на Олимп, максимальный уровень, которого можно достичь в карьере. Успехи и титулы в MotoGP гораздо важнее, чем в Moto2 и Moto3. В этой категории есть много факторов, которые вы не можете контролировать. В большой и сложной команде всегда слишком сложная обстановка. Иногда это просто убивает в тебе всякую мотивацию, а это недопустимо, поскольку это ты должен мотивировать своих подопечных, а не наоборот» - заявил Джино Борсои.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1379581
годовая
аудитория
120055
читателей
за месяц
6054
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message