МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 января 2023 в 09:56 | 33069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2023 - Борсои перешел с роли Спортивного Директора Aspar Racing на уровень ниже - на работу менеджера команды Pramac Racing, что, вероятно, отразилось и на его возможных заработках. Однако он считает, что решение принято верное: как бывший гонщик Гран-При, как инженер и спортивный руководитель Борсои может достичь своих персональных целей гораздо быстрее вместе с Жоаном Зарко и Хорхе Мартином.

Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии

Итак, еще раз, чем отличаются роли Директора команды и Менеджера команды.

Директор команды - это человек, который ведет административную работу и контролирует финансы, а также обеспечивает потребности всего коллектива. Он не занимается контролем спортивной части (достижений, результатов). Его задача - чтобы все шестеренки в гараже крутились, и ни механики, ни инженеры, ни пилоты, ни гости команды, ни тем более боссы ни в чем не нуждались. Наконец, Директор отчитывается напрямую перед владельцами команды, а также прописывает и защищает бюджеты.

Спортивный директор - это роль более конкретная. Этот человек отвечает за чисто спортивную часть проекта, в том числе, за заключение контрактов, гонорары, а также следит, чтобы пилоты выполняли свои обязательства по достижению целей. Иными словами, чтобы они не филонили.

Наконец, Менеджер команды - это человек, который непосредственно работает с гонщиками, стараясь вести их от старта сезона до последнего дня сезона. Он следит за спортивными достижениями, и поставленными целями от этапа к этапу. Он контролирует провалы и взлеты, спортивную форму пилотов, а также их отношения в команде и с командой. В конце концов, Менеджер является связующим звеном между пилотом и Директором. Также, Менеджер команды может быть связующим звеном между бригадой пилота и Директором. Грамотный менеджер всегда усмотрит какую-то недостачу или назревающий конфликт и постарается его уладить, либо искоренить проблему, вовремя донеся ее до руководства команды.

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Так почему же Борсои решить сменить место настоящего Папы огромного коллектива на работу менеджера в команде, где всего два пилота?

Он проработал в своей роли 17 лет, заработав для Aspar Racing 84 Гран-При, а также 6 чемпионских титулов в разных классах - от GP125 до Moto2.

И вот, ключевая фраза, которая сорвалась с языка Джино в ходе интервью нашим немецким коллегам на презентации Pramac Racing в середине минувшей недели:

«Должен сказать, что это не просто смена работы. Роль менеджера Pramac для меня это совершенно новая глава в карьере, в жизни. Думаю, что благодаря этому я смогу достичь пары своих сокровенных целей. Прежде всего, я хочу стать чемпионом MotoGP. Я всегда хотел им стать в молодости, когда сам гонял. Но затем на годы я забыл об этом, потому что все мои устремления были в команде Аспара - я жил этой командой. В итоге, за последние 15 лет мы стали чемпионами во всех классах, кроме MotoGP».

«Конечно, команда Хорхе Мартинеса для меня была больше, чем просто работой. Это была настоящая семья, огромная и дружная. Но поймите: в команде 65 человек и 11 гонщиков, а 11 гонщиков - это 11 проблем каждый божий день. Я вижу потенциал Pramac, и один из ее пилотов может стать чемпионом».

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Сам факт работы в MotoGP на таком высоком месте, когда пусть и бывший, но всё же спортсмен продолжает работать с двумя другими спортсменами топового уровня, это меняет многое. Каждую победу Жоана и Хорхе Джино будет пропускать через себя. Это удовольствие совсем иного уровня, помимо денег.

«MotoGP - это высший уровень, это последняя ступенька лестницы на Олимп, максимальный уровень, которого можно достичь в карьере. Успехи и титулы в MotoGP гораздо важнее, чем в Moto2 и Moto3. В этой категории есть много факторов, которые вы не можете контролировать. В большой и сложной команде всегда слишком сложная обстановка. Иногда это просто убивает в тебе всякую мотивацию, а это недопустимо, поскольку это ты должен мотивировать своих подопечных, а не наоборот» - заявил Джино Борсои.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message