МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34157
29 января 2023 в 09:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2023 - Борсои перешел с роли Спортивного Директора Aspar Racing на уровень ниже - на работу менеджера команды Pramac Racing, что, вероятно, отразилось и на его возможных заработках. Однако он считает, что решение принято верное: как бывший гонщик Гран-При, как инженер и спортивный руководитель Борсои может достичь своих персональных целей гораздо быстрее вместе с Жоаном Зарко и Хорхе Мартином.

Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии

Итак, еще раз, чем отличаются роли Директора команды и Менеджера команды.

Директор команды - это человек, который ведет административную работу и контролирует финансы, а также обеспечивает потребности всего коллектива. Он не занимается контролем спортивной части (достижений, результатов). Его задача - чтобы все шестеренки в гараже крутились, и ни механики, ни инженеры, ни пилоты, ни гости команды, ни тем более боссы ни в чем не нуждались. Наконец, Директор отчитывается напрямую перед владельцами команды, а также прописывает и защищает бюджеты.

Спортивный директор - это роль более конкретная. Этот человек отвечает за чисто спортивную часть проекта, в том числе, за заключение контрактов, гонорары, а также следит, чтобы пилоты выполняли свои обязательства по достижению целей. Иными словами, чтобы они не филонили.

Наконец, Менеджер команды - это человек, который непосредственно работает с гонщиками, стараясь вести их от старта сезона до последнего дня сезона. Он следит за спортивными достижениями, и поставленными целями от этапа к этапу. Он контролирует провалы и взлеты, спортивную форму пилотов, а также их отношения в команде и с командой. В конце концов, Менеджер является связующим звеном между пилотом и Директором. Также, Менеджер команды может быть связующим звеном между бригадой пилота и Директором. Грамотный менеджер всегда усмотрит какую-то недостачу или назревающий конфликт и постарается его уладить, либо искоренить проблему, вовремя донеся ее до руководства команды.

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Так почему же Борсои решить сменить место настоящего Папы огромного коллектива на работу менеджера в команде, где всего два пилота?

Он проработал в своей роли 17 лет, заработав для Aspar Racing 84 Гран-При, а также 6 чемпионских титулов в разных классах - от GP125 до Moto2.

И вот, ключевая фраза, которая сорвалась с языка Джино в ходе интервью нашим немецким коллегам на презентации Pramac Racing в середине минувшей недели:

«Должен сказать, что это не просто смена работы. Роль менеджера Pramac для меня это совершенно новая глава в карьере, в жизни. Думаю, что благодаря этому я смогу достичь пары своих сокровенных целей. Прежде всего, я хочу стать чемпионом MotoGP. Я всегда хотел им стать в молодости, когда сам гонял. Но затем на годы я забыл об этом, потому что все мои устремления были в команде Аспара - я жил этой командой. В итоге, за последние 15 лет мы стали чемпионами во всех классах, кроме MotoGP».

«Конечно, команда Хорхе Мартинеса для меня была больше, чем просто работой. Это была настоящая семья, огромная и дружная. Но поймите: в команде 65 человек и 11 гонщиков, а 11 гонщиков - это 11 проблем каждый божий день. Я вижу потенциал Pramac, и один из ее пилотов может стать чемпионом».

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Сам факт работы в MotoGP на таком высоком месте, когда пусть и бывший, но всё же спортсмен продолжает работать с двумя другими спортсменами топового уровня, это меняет многое. Каждую победу Жоана и Хорхе Джино будет пропускать через себя. Это удовольствие совсем иного уровня, помимо денег.

«MotoGP - это высший уровень, это последняя ступенька лестницы на Олимп, максимальный уровень, которого можно достичь в карьере. Успехи и титулы в MotoGP гораздо важнее, чем в Moto2 и Moto3. В этой категории есть много факторов, которые вы не можете контролировать. В большой и сложной команде всегда слишком сложная обстановка. Иногда это просто убивает в тебе всякую мотивацию, а это недопустимо, поскольку это ты должен мотивировать своих подопечных, а не наоборот» - заявил Джино Борсои.

Важные новости
 
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
Марк Маркес - о сути своей ошибки в Испании и спокойствии насчет чемпионата MotoGP 2025
Марк Маркес - о сути своей ошибки в Испании и спокойствии насчет чемпионата MotoGP 2025

Почему Марк Маркес не переживает по поводу досадного факапа на домашней гонке за Гран-При Испании, где на него пришли посмотреть больше 100 тысяч зрителей? Марк потерял лидерство в чемпионате MotoGP 2025 года из-за этой ошибки, но... он счастлив. Как это может быть, Марк? Ответ раскрывает всю суть гоночной психологии!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island