МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34376
29 января 2023 в 09:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2023 - Борсои перешел с роли Спортивного Директора Aspar Racing на уровень ниже - на работу менеджера команды Pramac Racing, что, вероятно, отразилось и на его возможных заработках. Однако он считает, что решение принято верное: как бывший гонщик Гран-При, как инженер и спортивный руководитель Борсои может достичь своих персональных целей гораздо быстрее вместе с Жоаном Зарко и Хорхе Мартином.

Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Джино Борсои приступил к работе в Pramac Racing еще на тестах IRTA MotoGP в Валенсии

Итак, еще раз, чем отличаются роли Директора команды и Менеджера команды.

Директор команды - это человек, который ведет административную работу и контролирует финансы, а также обеспечивает потребности всего коллектива. Он не занимается контролем спортивной части (достижений, результатов). Его задача - чтобы все шестеренки в гараже крутились, и ни механики, ни инженеры, ни пилоты, ни гости команды, ни тем более боссы ни в чем не нуждались. Наконец, Директор отчитывается напрямую перед владельцами команды, а также прописывает и защищает бюджеты.

Спортивный директор - это роль более конкретная. Этот человек отвечает за чисто спортивную часть проекта, в том числе, за заключение контрактов, гонорары, а также следит, чтобы пилоты выполняли свои обязательства по достижению целей. Иными словами, чтобы они не филонили.

Наконец, Менеджер команды - это человек, который непосредственно работает с гонщиками, стараясь вести их от старта сезона до последнего дня сезона. Он следит за спортивными достижениями, и поставленными целями от этапа к этапу. Он контролирует провалы и взлеты, спортивную форму пилотов, а также их отношения в команде и с командой. В конце концов, Менеджер является связующим звеном между пилотом и Директором. Также, Менеджер команды может быть связующим звеном между бригадой пилота и Директором. Грамотный менеджер всегда усмотрит какую-то недостачу или назревающий конфликт и постарается его уладить, либо искоренить проблему, вовремя донеся ее до руководства команды.

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Так почему же Борсои решить сменить место настоящего Папы огромного коллектива на работу менеджера в команде, где всего два пилота?

Он проработал в своей роли 17 лет, заработав для Aspar Racing 84 Гран-При, а также 6 чемпионских титулов в разных классах - от GP125 до Moto2.

И вот, ключевая фраза, которая сорвалась с языка Джино в ходе интервью нашим немецким коллегам на презентации Pramac Racing в середине минувшей недели:

«Должен сказать, что это не просто смена работы. Роль менеджера Pramac для меня это совершенно новая глава в карьере, в жизни. Думаю, что благодаря этому я смогу достичь пары своих сокровенных целей. Прежде всего, я хочу стать чемпионом MotoGP. Я всегда хотел им стать в молодости, когда сам гонял. Но затем на годы я забыл об этом, потому что все мои устремления были в команде Аспара - я жил этой командой. В итоге, за последние 15 лет мы стали чемпионами во всех классах, кроме MotoGP».

«Конечно, команда Хорхе Мартинеса для меня была больше, чем просто работой. Это была настоящая семья, огромная и дружная. Но поймите: в команде 65 человек и 11 гонщиков, а 11 гонщиков - это 11 проблем каждый божий день. Я вижу потенциал Pramac, и один из ее пилотов может стать чемпионом».

Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса
Джино Борсои - 17 лет с командой Хорхе Мартинеса

Сам факт работы в MotoGP на таком высоком месте, когда пусть и бывший, но всё же спортсмен продолжает работать с двумя другими спортсменами топового уровня, это меняет многое. Каждую победу Жоана и Хорхе Джино будет пропускать через себя. Это удовольствие совсем иного уровня, помимо денег.

«MotoGP - это высший уровень, это последняя ступенька лестницы на Олимп, максимальный уровень, которого можно достичь в карьере. Успехи и титулы в MotoGP гораздо важнее, чем в Moto2 и Moto3. В этой категории есть много факторов, которые вы не можете контролировать. В большой и сложной команде всегда слишком сложная обстановка. Иногда это просто убивает в тебе всякую мотивацию, а это недопустимо, поскольку это ты должен мотивировать своих подопечных, а не наоборот» - заявил Джино Борсои.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island