MotoGP: Хорхе Мартин готов покинуть Ducati по окончании сезона 2023 года
Хорхе Мартин, пилот Pramac Racing начинает свою третью кампанию в MotoGP с Ducati, но считает, что она станет последней в сотрудничестве с командой и заводом из Борго-Панигале. Он называет главную причину, по которой Ducati Corse не выбрала его в заводскую команду: ожидания и надежды оказались завышенными.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2023 - Взлет ракетой в дебютный сезон 2021 года в MotoGP для Мартина начался в первый же уикенд, в Катаре - борьба за поул и подиум с первой же попытки! Так же быстро, как он достиг понимания Ducati Desmosedici, он упал с небес на землю. Грандиозная авария на свободной практике в Портимао, спустя 2 месяца после первого приза - не просто сигнал. Из-за травм, полученных в португальском гравии, Мартин потерял месяц активных тренировок, а также унаследовал пару побочных эффектов от многочисленных операций, которые ему пришлось пройти в 2021 году.
Собственно, последствия травм и операций снизили его потенциал в 2022 году. И хотя боссы Ducati до последнего тянули с решением, выбирали между Бастианини и Мартином, в итоге, жребий был брошен. Мартин остался за бортом. Причина?
Для Мартина она очевидна: «В 2021 году мне удалось выложиться на 100%, показать себя. В 2022 первая половина оказалась смазанной [из-за последствий травм и операций], но во второй половине я чувствовал себя гораздо активней и сильней. К сожалению, это не помогло мне оказаться в заводском гараже. Сейчас у меня есть ощущение, что я могу побороться за большее - за победы, может, даже за титул. Но время упущено: надежды были очень высокими, возможно, чуть более слишком, чем надо бы» - сказал Хорхе Мартин.
«Сейчас думаю только об этом сезоне, жду не дождусь, когда мы вернемся на трек. Я знаю, что буду конкурентоспособным. Возможно, сейчас это даже важнее, чем было в 2021 или 2022, потому что скоро откроются трансферные окна...»
«Когда начинается этот период... все начинают общаться. И я открыт к разным предложениям. Да, не скрою, я хотел бы остаться с Ducati, но есть варианты, которые могут быть перспективней. У меня есть год, чтобы поездить в свое удовольствие. Любой исход переговоров будет в мою пользу!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.