MotoGP: Хорхе Мартин готов покинуть Ducati по окончании сезона 2023 года
Хорхе Мартин, пилот Pramac Racing начинает свою третью кампанию в MotoGP с Ducati, но считает, что она станет последней в сотрудничестве с командой и заводом из Борго-Панигале. Он называет главную причину, по которой Ducati Corse не выбрала его в заводскую команду: ожидания и надежды оказались завышенными.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2023 - Взлет ракетой в дебютный сезон 2021 года в MotoGP для Мартина начался в первый же уикенд, в Катаре - борьба за поул и подиум с первой же попытки! Так же быстро, как он достиг понимания Ducati Desmosedici, он упал с небес на землю. Грандиозная авария на свободной практике в Портимао, спустя 2 месяца после первого приза - не просто сигнал. Из-за травм, полученных в португальском гравии, Мартин потерял месяц активных тренировок, а также унаследовал пару побочных эффектов от многочисленных операций, которые ему пришлось пройти в 2021 году.
Собственно, последствия травм и операций снизили его потенциал в 2022 году. И хотя боссы Ducati до последнего тянули с решением, выбирали между Бастианини и Мартином, в итоге, жребий был брошен. Мартин остался за бортом. Причина?
Для Мартина она очевидна: «В 2021 году мне удалось выложиться на 100%, показать себя. В 2022 первая половина оказалась смазанной [из-за последствий травм и операций], но во второй половине я чувствовал себя гораздо активней и сильней. К сожалению, это не помогло мне оказаться в заводском гараже. Сейчас у меня есть ощущение, что я могу побороться за большее - за победы, может, даже за титул. Но время упущено: надежды были очень высокими, возможно, чуть более слишком, чем надо бы» - сказал Хорхе Мартин.
«Сейчас думаю только об этом сезоне, жду не дождусь, когда мы вернемся на трек. Я знаю, что буду конкурентоспособным. Возможно, сейчас это даже важнее, чем было в 2021 или 2022, потому что скоро откроются трансферные окна...»
«Когда начинается этот период... все начинают общаться. И я открыт к разным предложениям. Да, не скрою, я хотел бы остаться с Ducati, но есть варианты, которые могут быть перспективней. У меня есть год, чтобы поездить в свое удовольствие. Любой исход переговоров будет в мою пользу!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.