МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В интервью MCN итальянскй тест-пилот и руководитель гаража сказал: "Иногда во ходе разработки вы движетесь вперед, иногда нет. Думаю, алюминиевые маятник мы пока положим на полку. До поры. Прежде всего потому, что существующая [полностью карбоновая] деталь достаточно хорошо работает. Стоит ли бросать наработки, переходить на алюминиевую деталь при наличии хорошо зарекомендовавшей себя карбоновой, при почти одинаковых прочности и жесткости? Да, алюминий чуть дешевле, но если мы ищем лучших характеристик, их не будет. Мы произвели два маятника для испытаний, но значительного шага вперед не сделали".
"Сейчас мы находимся в неплохой позиции, думаю, экспериментировать с шасси особенно в ходе сезона не будем. Может быть, на следующий день после Гран-При в Муджелло мы проведем еще одно испытание, но прежде всего, для улучшения существующих настроек. Мы добились улучшения характеристик держака по просьбе Валентино, он сказал, что байк едет гораздо лучше. Но есть и другие нерешенные вопросы, которые требуют пристального внимания здесь и сейчас".
Валентино Росси также успел порассуждать об улучшении Desmosedici: "Пока для нас главной задачей остается улучшение сетапа от гонки к гонке, чтобы вывести байк на должны уровень. Мы занялись этим вплотную в Барселоне, еще до поездки Сильверстоун, гонки, ставшей серьезным испытанием для всех. Но мы неплохо продвинулись уже в Ле Мане, на сухом треке, там мы были быстрее, чем обычно. Нам бы сохранить этот темп, а затем улучшить его! Вот почему когда идет дождь, мы спокойны, потому что знаем, что заранее конкурентоспособны. Ассен - трек, который я очень люблю. Мы постараемся использовать мое чутье и чувство трека для улучшений настроек и результата, в итоге".