Технический директор Ducati Factory MotoGP Вито Гуарески дал четко понять, что проект Desmosedici GP12 развивается по плану, но такие значительные нововведения, как переход на 100% алюминиевое шасси - дело времени, а не сегодняшнего дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В интервью MCN итальянскй тест-пилот и руководитель гаража сказал: "Иногда во ходе разработки вы движетесь вперед, иногда нет. Думаю, алюминиевые маятник мы пока положим на полку. До поры. Прежде всего потому, что существующая [полностью карбоновая] деталь достаточно хорошо работает. Стоит ли бросать наработки, переходить на алюминиевую деталь при наличии хорошо зарекомендовавшей себя карбоновой, при почти одинаковых прочности и жесткости? Да, алюминий чуть дешевле, но если мы ищем лучших характеристик, их не будет. Мы произвели два маятника для испытаний, но значительного шага вперед не сделали".
"Сейчас мы находимся в неплохой позиции, думаю, экспериментировать с шасси особенно в ходе сезона не будем. Может быть, на следующий день после Гран-При в Муджелло мы проведем еще одно испытание, но прежде всего, для улучшения существующих настроек. Мы добились улучшения характеристик держака по просьбе Валентино, он сказал, что байк едет гораздо лучше. Но есть и другие нерешенные вопросы, которые требуют пристального внимания здесь и сейчас".
Валентино Росси также успел порассуждать об улучшении Desmosedici: "Пока для нас главной задачей остается улучшение сетапа от гонки к гонке, чтобы вывести байк на должны уровень. Мы занялись этим вплотную в Барселоне, еще до поездки Сильверстоун, гонки, ставшей серьезным испытанием для всех. Но мы неплохо продвинулись уже в Ле Мане, на сухом треке, там мы были быстрее, чем обычно. Нам бы сохранить этот темп, а затем улучшить его! Вот почему когда идет дождь, мы спокойны, потому что знаем, что заранее конкурентоспособны. Ассен - трек, который я очень люблю. Мы постараемся использовать мое чутье и чувство трека для улучшений настроек и результата, в итоге".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.