МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - К вечеру пятницу в тройку вышли Спис, Кратчлоу и Хейден, тогда как Альваро Баутиста вновь подвинул многих соперников, включая Росси, Педросу, Довициозо и Лоренцо вниз. Почему? Секрет прост: Хорхе, как и Педроса, как и Стоунер продолжил работу на жестких сликах, которые, вероятно, команды будут использовать в субботней гонке, если она будет сухой. Остальные райдеры пересели на мягкие покрышки для улучшения результатов.
"Обе сессии - утренняя и вечерняя - прошли отлично. Когда пересели на мягкие покрышки в конце сессии, я смог проехать несколько быстрых кругов. Состояние покрышек при этом было не идеальным, как если бы мы прошли большую часть гоночной дистанции. Также мы проехали почти всю дистанцию на покрышках, которые использовали бы, начнись дождь в день гонок. Так что мы уверены и в этой конфигурации", - сказал Бен Спис.
"Мы были быстры утром и остаемся лучшими вечером, - сказал лидер чемпионата Хорхе Лоренцо, - Хотя большинство пилотов пересели на мягкие покрышки, мы продолжили поиск идеальных настроек для жестких. Мы сконцентрировались на гоночной конфигурации, думаю, мы достигли цели. Сейчас у нас отличный пакет настроек".
Стоунер продолжает ругать Bridgestone почем зря. Он упустил байк во время FP2, пытаясь избавиться от чаттеринга на переднем колесе. Все попытки тщетны. Кейси завершил день на 10-й позиции, но отставание от Списа невероятно мало - всего 0.438 секунды! Еще один пилот Honda - Штефан Брадль (он стал 11-м) завершил сессию в 0.5 секунды от лидера. Иными словами, все заводские пилоты, кроме Абрахама, не в секунде, а в полсекунды.
"Мы попробовали несколько разных вариантов, но все равно ощущения от байка не самые приятные, - сказал Стоунер, - Мы даже протестировали другое шасси, но это не принесло позитивных эмоций. Утром казалось, что чаттеринга меньше на переднем колесе, но вечером ничего нового - все то же, и даже хуже, как мне показалось. Все что мы делаем ради уменьшения чаттеринга приводит к тому, что мотоцикл становится плохо управляемым. Думаю, надо освежиться и с новыми идеями попытаться что-то сделать завтра. Я не очень беспокоюсь по поводу гоночного темпа, но вечером все же был расстроен".
Отставание самого быстрого пилота CRT от самого быстрого пилота MotoGP - всего 1.7 секунды. Алеш Эспаргаро завершил день 12-м впереди Ренди Де Пюнье и Микеле Пирро.