MotoGP: Бен Спис снова лучший в Ассене. Надолго ли?
Ситуация в Ассене, в преддверии квалификационного дня Гран-При Нидерландов менялась с ног на голову и обратно. Лидер первой тренировки Хорхе Лоренцо откатился назад, его место занял напарник по Yamaha Factory - Бен Спис. Что еще произошло в Ассене вечером?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - К вечеру пятницу в тройку вышли Спис, Кратчлоу и Хейден, тогда как Альваро Баутиста вновь подвинул многих соперников, включая Росси, Педросу, Довициозо и Лоренцо вниз. Почему? Секрет прост: Хорхе, как и Педроса, как и Стоунер продолжил работу на жестких сликах, которые, вероятно, команды будут использовать в субботней гонке, если она будет сухой. Остальные райдеры пересели на мягкие покрышки для улучшения результатов.
"Обе сессии - утренняя и вечерняя - прошли отлично. Когда пересели на мягкие покрышки в конце сессии, я смог проехать несколько быстрых кругов. Состояние покрышек при этом было не идеальным, как если бы мы прошли большую часть гоночной дистанции. Также мы проехали почти всю дистанцию на покрышках, которые использовали бы, начнись дождь в день гонок. Так что мы уверены и в этой конфигурации", - сказал Бен Спис.
"Мы были быстры утром и остаемся лучшими вечером, - сказал лидер чемпионата Хорхе Лоренцо, - Хотя большинство пилотов пересели на мягкие покрышки, мы продолжили поиск идеальных настроек для жестких. Мы сконцентрировались на гоночной конфигурации, думаю, мы достигли цели. Сейчас у нас отличный пакет настроек".
Стоунер продолжает ругать Bridgestone почем зря. Он упустил байк во время FP2, пытаясь избавиться от чаттеринга на переднем колесе. Все попытки тщетны. Кейси завершил день на 10-й позиции, но отставание от Списа невероятно мало - всего 0.438 секунды! Еще один пилот Honda - Штефан Брадль (он стал 11-м) завершил сессию в 0.5 секунды от лидера. Иными словами, все заводские пилоты, кроме Абрахама, не в секунде, а в полсекунды.
"Мы попробовали несколько разных вариантов, но все равно ощущения от байка не самые приятные, - сказал Стоунер, - Мы даже протестировали другое шасси, но это не принесло позитивных эмоций. Утром казалось, что чаттеринга меньше на переднем колесе, но вечером ничего нового - все то же, и даже хуже, как мне показалось. Все что мы делаем ради уменьшения чаттеринга приводит к тому, что мотоцикл становится плохо управляемым. Думаю, надо освежиться и с новыми идеями попытаться что-то сделать завтра. Я не очень беспокоюсь по поводу гоночного темпа, но вечером все же был расстроен".
Отставание самого быстрого пилота CRT от самого быстрого пилота MotoGP - всего 1.7 секунды. Алеш Эспаргаро завершил день 12-м впереди Ренди Де Пюнье и Микеле Пирро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.