МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28 июня 2012 в 10:59 | 9320
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу и Бен Спис - о своем будущем

Поскольку Yamaha еще не сделала официального предложения Кэлу Кратчлоу в MotoGP на 2013 год, он продолжает искать уютную бухту на других островах: Honda или Ducati - вот где может сложиться его будущая карьера. Бен Спис следит за действиями своего явного конкурента спокойно.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В 2012 двухлетний договор Кратчлоу с Tech 3 Yamaha истекает, а это значит, что он либо продлит его, либо перейдет в какую-либо иную команду, тем более, что во французской бригаде так или иначе окажется рыжий новобранец - Бредли Смит. А этот факт Кэла Кратчлоу совсем не радует: очевидно, что Эрве Поншараль продолжает лоббировать молодого спортсмена, потеряв интерес к бывшему чемпиону мира World Supersport. В эти дни, в Ассене у Кратчлоу намечена встреча с директорами Honda Racing, что может определить вектор развития его карьеры.

Но прежде всего, Кэл настроен на общение с Ducati Factory. Завод уже предложил британцу 2-летний контракт. Его судьба определится в июле, а в конце августа, 24-26 августа звезды сложатся окончательно и бесповоротно: все ждут решения Валентино Росси об уходе или продолжении сотрудничества с болонской командой.

"Прямо сейчас у меня на столе лежит 2-летний контракт. Но он не с Yamaha! Если они предложат мне место заводского пилота, это доставит мне удовольствие, потому что остаться с Yamaha - то, чего я хочу больше всего. Но и по поводу перехода в Ducati не слишком парюсь: заводская команда - это всегда заводская команда, и внимание к пилоту там особенное. Несмотря на все плюсы и минусы, это совсем иная атмосфера, - сказал Кратчлоу вчера вечером, - Вместе с Yamaha мы провели четыре впечатляющих сезона, и я бы хотел остаться, они знают это. Надеюсь, мы найдем решение".

Пока с Honda не все понятно, заводские команды Yamaha и Ducati остаются для Кэла главными ориентирами, Бен Спис, ныне занимающий тот пост, на который метит британец, взирает на происходящее с завидным спокойствием. После того, как Хорхе Лоренцо подписал новый контракт с Yamaha Factory MotoGP, у техасца только два пути: остаться в команде либо покинуть ее. Результаты первой половины сезона ужасны. Но Бен надеется переломить ситуацию в Ассене, ведь именно здесь он выиграл свое первое Гран-При в Королевском классе.

"После того, как Хорхе продлил контракт, кажется, все что мне остается, только переживать за себя любимого и за те результаты, которых я достиг весной, - цитирует Списа MCN, - Но я совершенно спокоен. Все что происходит - мое личное дело, я должен его доделать. И когда работа будет завершена, я прикину, какие карты у меня на руках. Такого ужасного старта сезона у меня не было уже очень, очень давно: с самого старта - ни одного достойного результата! Но это лишь невезение, мы уже проанализировали все данные. За 10 лет, которые я провел в профессиональном мотоспорте, понял, что есть вещи, которые могут идти не по плану. Это нормально".

"Ассен - моя любимая трасса, так что я с оптимизмом смотрю на предстоящий уикенд, постараюсь достичь еще одного хорошего финиша, чтобы укрепить свою уверенностью. К счастью, уверенность начала крепнуть еще в Сильверстоуне. Думаю, здесь и за три предстоящие недели мы все уладим".

О своем будущем в заводской команде Yamaha Спис старается не говорить, он не уверен, что сможет продлить контракт еще раз, как это сделал Лоренцо. И Спис еще не получил ни одного нового предложения от других команд. Но он все еще может показать себя с лучшей стороны, хотя такого прорыва, как продемонстрировал Лоренцо в свой второй сезон с FIAT Yamaha, когда он всерьез взялся за Валентино Росси, у Бена явно не получилось.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии