МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В 2012 двухлетний договор Кратчлоу с Tech 3 Yamaha истекает, а это значит, что он либо продлит его, либо перейдет в какую-либо иную команду, тем более, что во французской бригаде так или иначе окажется рыжий новобранец - Бредли Смит. А этот факт Кэла Кратчлоу совсем не радует: очевидно, что Эрве Поншараль продолжает лоббировать молодого спортсмена, потеряв интерес к бывшему чемпиону мира World Supersport. В эти дни, в Ассене у Кратчлоу намечена встреча с директорами Honda Racing, что может определить вектор развития его карьеры.
Но прежде всего, Кэл настроен на общение с Ducati Factory. Завод уже предложил британцу 2-летний контракт. Его судьба определится в июле, а в конце августа, 24-26 августа звезды сложатся окончательно и бесповоротно: все ждут решения Валентино Росси об уходе или продолжении сотрудничества с болонской командой.
"Прямо сейчас у меня на столе лежит 2-летний контракт. Но он не с Yamaha! Если они предложат мне место заводского пилота, это доставит мне удовольствие, потому что остаться с Yamaha - то, чего я хочу больше всего. Но и по поводу перехода в Ducati не слишком парюсь: заводская команда - это всегда заводская команда, и внимание к пилоту там особенное. Несмотря на все плюсы и минусы, это совсем иная атмосфера, - сказал Кратчлоу вчера вечером, - Вместе с Yamaha мы провели четыре впечатляющих сезона, и я бы хотел остаться, они знают это. Надеюсь, мы найдем решение".
Пока с Honda не все понятно, заводские команды Yamaha и Ducati остаются для Кэла главными ориентирами, Бен Спис, ныне занимающий тот пост, на который метит британец, взирает на происходящее с завидным спокойствием. После того, как Хорхе Лоренцо подписал новый контракт с Yamaha Factory MotoGP, у техасца только два пути: остаться в команде либо покинуть ее. Результаты первой половины сезона ужасны. Но Бен надеется переломить ситуацию в Ассене, ведь именно здесь он выиграл свое первое Гран-При в Королевском классе.
"После того, как Хорхе продлил контракт, кажется, все что мне остается, только переживать за себя любимого и за те результаты, которых я достиг весной, - цитирует Списа MCN, - Но я совершенно спокоен. Все что происходит - мое личное дело, я должен его доделать. И когда работа будет завершена, я прикину, какие карты у меня на руках. Такого ужасного старта сезона у меня не было уже очень, очень давно: с самого старта - ни одного достойного результата! Но это лишь невезение, мы уже проанализировали все данные. За 10 лет, которые я провел в профессиональном мотоспорте, понял, что есть вещи, которые могут идти не по плану. Это нормально".
"Ассен - моя любимая трасса, так что я с оптимизмом смотрю на предстоящий уикенд, постараюсь достичь еще одного хорошего финиша, чтобы укрепить свою уверенностью. К счастью, уверенность начала крепнуть еще в Сильверстоуне. Думаю, здесь и за три предстоящие недели мы все уладим".
О своем будущем в заводской команде Yamaha Спис старается не говорить, он не уверен, что сможет продлить контракт еще раз, как это сделал Лоренцо. И Спис еще не получил ни одного нового предложения от других команд. Но он все еще может показать себя с лучшей стороны, хотя такого прорыва, как продемонстрировал Лоренцо в свой второй сезон с FIAT Yamaha, когда он всерьез взялся за Валентино Росси, у Бена явно не получилось.
Фото: motofoto.ru