МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9726
28 июня 2012 в 10:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу и Бен Спис - о своем будущем

Поскольку Yamaha еще не сделала официального предложения Кэлу Кратчлоу в MotoGP на 2013 год, он продолжает искать уютную бухту на других островах: Honda или Ducati - вот где может сложиться его будущая карьера. Бен Спис следит за действиями своего явного конкурента спокойно.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - В 2012 двухлетний договор Кратчлоу с Tech 3 Yamaha истекает, а это значит, что он либо продлит его, либо перейдет в какую-либо иную команду, тем более, что во французской бригаде так или иначе окажется рыжий новобранец - Бредли Смит. А этот факт Кэла Кратчлоу совсем не радует: очевидно, что Эрве Поншараль продолжает лоббировать молодого спортсмена, потеряв интерес к бывшему чемпиону мира World Supersport. В эти дни, в Ассене у Кратчлоу намечена встреча с директорами Honda Racing, что может определить вектор развития его карьеры.

Но прежде всего, Кэл настроен на общение с Ducati Factory. Завод уже предложил британцу 2-летний контракт. Его судьба определится в июле, а в конце августа, 24-26 августа звезды сложатся окончательно и бесповоротно: все ждут решения Валентино Росси об уходе или продолжении сотрудничества с болонской командой.

"Прямо сейчас у меня на столе лежит 2-летний контракт. Но он не с Yamaha! Если они предложат мне место заводского пилота, это доставит мне удовольствие, потому что остаться с Yamaha - то, чего я хочу больше всего. Но и по поводу перехода в Ducati не слишком парюсь: заводская команда - это всегда заводская команда, и внимание к пилоту там особенное. Несмотря на все плюсы и минусы, это совсем иная атмосфера, - сказал Кратчлоу вчера вечером, - Вместе с Yamaha мы провели четыре впечатляющих сезона, и я бы хотел остаться, они знают это. Надеюсь, мы найдем решение".

Пока с Honda не все понятно, заводские команды Yamaha и Ducati остаются для Кэла главными ориентирами, Бен Спис, ныне занимающий тот пост, на который метит британец, взирает на происходящее с завидным спокойствием. После того, как Хорхе Лоренцо подписал новый контракт с Yamaha Factory MotoGP, у техасца только два пути: остаться в команде либо покинуть ее. Результаты первой половины сезона ужасны. Но Бен надеется переломить ситуацию в Ассене, ведь именно здесь он выиграл свое первое Гран-При в Королевском классе.

"После того, как Хорхе продлил контракт, кажется, все что мне остается, только переживать за себя любимого и за те результаты, которых я достиг весной, - цитирует Списа MCN, - Но я совершенно спокоен. Все что происходит - мое личное дело, я должен его доделать. И когда работа будет завершена, я прикину, какие карты у меня на руках. Такого ужасного старта сезона у меня не было уже очень, очень давно: с самого старта - ни одного достойного результата! Но это лишь невезение, мы уже проанализировали все данные. За 10 лет, которые я провел в профессиональном мотоспорте, понял, что есть вещи, которые могут идти не по плану. Это нормально".

"Ассен - моя любимая трасса, так что я с оптимизмом смотрю на предстоящий уикенд, постараюсь достичь еще одного хорошего финиша, чтобы укрепить свою уверенностью. К счастью, уверенность начала крепнуть еще в Сильверстоуне. Думаю, здесь и за три предстоящие недели мы все уладим".

О своем будущем в заводской команде Yamaha Спис старается не говорить, он не уверен, что сможет продлить контракт еще раз, как это сделал Лоренцо. И Спис еще не получил ни одного нового предложения от других команд. Но он все еще может показать себя с лучшей стороны, хотя такого прорыва, как продемонстрировал Лоренцо в свой второй сезон с FIAT Yamaha, когда он всерьез взялся за Валентино Росси, у Бена явно не получилось.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island