МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9413
28 июня 2012 в 11:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 17 дюймов приходит в Superbike

На следующий день после 8 этапа World Superbike в Арагоне все участники чемпионата в классе SBK примут участие с тестах, организованных официальным поставщиком покрышек - Pirelli и промоутером чемпионата Infront Motorsport. На испытаниях им предстоит опробовать 17-дюймовые покрышки, которые станут единым стандартом для всех категорий чемпионата в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - До этого момента на 17-дюймовые обода и покрышки перешли все пилоты класса World Stock-1000, первые испытания состоялись в Имоле, в начале апреля. Теперь Pirelli подтверждает проведение тестовой сессии в понедельник 2 июля на трассе в Арагоне, когда все гонщики и их команды смогут опробовать версию шин Diablo Superbike диаметром 17 " (в настоящее время используются шины диаметром 16,5 дюйма). Дневная тестовая программа предусматривает, что сначала гонщики проедут несколько кругов на шинах диаметром 16,5", то есть на тех шинах, которые они получают на гоночные уик-энды в настоящее время, а затем им предложат перейти на 17" шины, которые разработаны компанией Pirelli в четырех версиях для переднего колеса и в таком же количестве версий для заднего колеса. Тем не менее, чтобы результаты тестов не были искажены, а гонщики не сосредоточились на сравнении шин двух диаметров, и 16,5", и 17" шины будут представлены в одном варианте состава резиновой смеси — SC1. Таким образом, за счет работы с одним и тем же составом гонщики смогут правильно оценить различия между шинами, которые они используют в гонках сейчас и которые им будут предоставлены со следующего сезона.

В официальном пресс-релизе Pirelli сказано:

Радикальный переход на 17-дюймовые шины активно продвигался компанией Pirelli и сразу же был восторженно принят как компанией-промоутером Infront, так и Международной мотоциклетной федерацией (FIM). Компания Pirelli уже предложила решения, которые были высоко оценены не только гонщиками, но и обычными мотоциклистами. Кроме того, за последние 3 года компания существенно ускорила процесс разработки для быстрого реагирования на технические требования пользователей и соответствия возрастающей мощности мотоциклов. Например, в 1999 году компания Pirelli стала первым производителем, предложившим шину размером 190/55 - R17 для гоночных условий, после чего в течение 5 лет этот типоразмер был принят к серийному производству для самых мощных дорожных мотоциклов. В 2010 году был представлен новый высокомодульный каркас (патент Pirelli) и были усовершенствованы составы резиновой смеси, а в 2011 году компания выпустила на рынок шину нового размера 200/60 - R17.

В настоящее время в различных национальных чемпионатах (Франции, Германии, Австралии, Канады и пр.) уже используются шины диаметром 17 дюймов, что объясняется экономией и возможностью использования обычных серийных дисков. Компания Pirelli полагает, что сейчас наступил правильный момент для внедрения таких шин в гонки класса «Супербайк», так как и производители мотоциклов, и рынок готовы к переменам, уже продаются некоторые модели мотоциклов класса «супербайк» с шинами увеличенного диаметра, а потребители готовы перейти на 17-дюймовые шины с повышенными характеристиками.

Шины диаметром 16,5 дюйма, используемые в настоящий момент в Чемпионате мира по Супербайку, а также в гонках класса «Эндуро», британской (BSB) и итальянской (CIV) национальных сериях, являлись до сих пор эталонным размером. На самом деле, до 2004 года в Чемпионате мира по Супербайку не было эксклюзивного поставщика шин, и компания Pirelli подстраивалась под размеры, поставляемые другими производителями. Оставаясь верной философии Чемпионата мира по Супербайку, которая заключается в том, чтобы предлагать для гонок то, что так же можно реализовывать на рынке, и собственной философии, предусматривающей использование гоночных решений на благо обычных мотоциклистов, компания Pirelli решила заменить текущие шины диаметром 16,5 дюйма на 17-дюймовые шины, которые помогли гонщикам одержать победы во многих национальных Чемпионатах по Супербайку.

Благодаря этому решению в большей степени, чем раньше, Pirelli сможет предоставить обычным мотоциклистам дорожные шины, при разработке и производстве которых используются технологии из самого важного для серийных мотоциклов Чемпионата мира, в котором компания играет роль эксклюзивного поставщика. Чемпионат мира по Супербайку станет ценным учебным и испытательным полигоном, где компания Pirelli сможет исследовать и усовершенствовать 17-дюймовые шины, спрос на которые продолжает расти. Таким образом, компания остается верной своему девизу «Мы продаем то, что предлагаем для гонок, и мы предлагаем для гонок то, что продаем» и продолжает предоставлять мотоциклистам исключительно высококачественные продукты, разработанные и доведенные до совершенства с помощью величайших чемпионов в классе «Супербайк».

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island