МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9613
28 июня 2012 в 11:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 17 дюймов приходит в Superbike

На следующий день после 8 этапа World Superbike в Арагоне все участники чемпионата в классе SBK примут участие с тестах, организованных официальным поставщиком покрышек - Pirelli и промоутером чемпионата Infront Motorsport. На испытаниях им предстоит опробовать 17-дюймовые покрышки, которые станут единым стандартом для всех категорий чемпионата в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - До этого момента на 17-дюймовые обода и покрышки перешли все пилоты класса World Stock-1000, первые испытания состоялись в Имоле, в начале апреля. Теперь Pirelli подтверждает проведение тестовой сессии в понедельник 2 июля на трассе в Арагоне, когда все гонщики и их команды смогут опробовать версию шин Diablo Superbike диаметром 17 " (в настоящее время используются шины диаметром 16,5 дюйма). Дневная тестовая программа предусматривает, что сначала гонщики проедут несколько кругов на шинах диаметром 16,5", то есть на тех шинах, которые они получают на гоночные уик-энды в настоящее время, а затем им предложат перейти на 17" шины, которые разработаны компанией Pirelli в четырех версиях для переднего колеса и в таком же количестве версий для заднего колеса. Тем не менее, чтобы результаты тестов не были искажены, а гонщики не сосредоточились на сравнении шин двух диаметров, и 16,5", и 17" шины будут представлены в одном варианте состава резиновой смеси — SC1. Таким образом, за счет работы с одним и тем же составом гонщики смогут правильно оценить различия между шинами, которые они используют в гонках сейчас и которые им будут предоставлены со следующего сезона.

В официальном пресс-релизе Pirelli сказано:

Радикальный переход на 17-дюймовые шины активно продвигался компанией Pirelli и сразу же был восторженно принят как компанией-промоутером Infront, так и Международной мотоциклетной федерацией (FIM). Компания Pirelli уже предложила решения, которые были высоко оценены не только гонщиками, но и обычными мотоциклистами. Кроме того, за последние 3 года компания существенно ускорила процесс разработки для быстрого реагирования на технические требования пользователей и соответствия возрастающей мощности мотоциклов. Например, в 1999 году компания Pirelli стала первым производителем, предложившим шину размером 190/55 - R17 для гоночных условий, после чего в течение 5 лет этот типоразмер был принят к серийному производству для самых мощных дорожных мотоциклов. В 2010 году был представлен новый высокомодульный каркас (патент Pirelli) и были усовершенствованы составы резиновой смеси, а в 2011 году компания выпустила на рынок шину нового размера 200/60 - R17.

В настоящее время в различных национальных чемпионатах (Франции, Германии, Австралии, Канады и пр.) уже используются шины диаметром 17 дюймов, что объясняется экономией и возможностью использования обычных серийных дисков. Компания Pirelli полагает, что сейчас наступил правильный момент для внедрения таких шин в гонки класса «Супербайк», так как и производители мотоциклов, и рынок готовы к переменам, уже продаются некоторые модели мотоциклов класса «супербайк» с шинами увеличенного диаметра, а потребители готовы перейти на 17-дюймовые шины с повышенными характеристиками.

Шины диаметром 16,5 дюйма, используемые в настоящий момент в Чемпионате мира по Супербайку, а также в гонках класса «Эндуро», британской (BSB) и итальянской (CIV) национальных сериях, являлись до сих пор эталонным размером. На самом деле, до 2004 года в Чемпионате мира по Супербайку не было эксклюзивного поставщика шин, и компания Pirelli подстраивалась под размеры, поставляемые другими производителями. Оставаясь верной философии Чемпионата мира по Супербайку, которая заключается в том, чтобы предлагать для гонок то, что так же можно реализовывать на рынке, и собственной философии, предусматривающей использование гоночных решений на благо обычных мотоциклистов, компания Pirelli решила заменить текущие шины диаметром 16,5 дюйма на 17-дюймовые шины, которые помогли гонщикам одержать победы во многих национальных Чемпионатах по Супербайку.

Благодаря этому решению в большей степени, чем раньше, Pirelli сможет предоставить обычным мотоциклистам дорожные шины, при разработке и производстве которых используются технологии из самого важного для серийных мотоциклов Чемпионата мира, в котором компания играет роль эксклюзивного поставщика. Чемпионат мира по Супербайку станет ценным учебным и испытательным полигоном, где компания Pirelli сможет исследовать и усовершенствовать 17-дюймовые шины, спрос на которые продолжает расти. Таким образом, компания остается верной своему девизу «Мы продаем то, что предлагаем для гонок, и мы предлагаем для гонок то, что продаем» и продолжает предоставлять мотоциклистам исключительно высококачественные продукты, разработанные и доведенные до совершенства с помощью величайших чемпионов в классе «Супербайк».

Важные новости
 
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island