МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 июня 2012 в 11:44 | 9286
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 17 дюймов приходит в Superbike

На следующий день после 8 этапа World Superbike в Арагоне все участники чемпионата в классе SBK примут участие с тестах, организованных официальным поставщиком покрышек - Pirelli и промоутером чемпионата Infront Motorsport. На испытаниях им предстоит опробовать 17-дюймовые покрышки, которые станут единым стандартом для всех категорий чемпионата в 2013 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2012 - До этого момента на 17-дюймовые обода и покрышки перешли все пилоты класса World Stock-1000, первые испытания состоялись в Имоле, в начале апреля. Теперь Pirelli подтверждает проведение тестовой сессии в понедельник 2 июля на трассе в Арагоне, когда все гонщики и их команды смогут опробовать версию шин Diablo Superbike диаметром 17 " (в настоящее время используются шины диаметром 16,5 дюйма). Дневная тестовая программа предусматривает, что сначала гонщики проедут несколько кругов на шинах диаметром 16,5", то есть на тех шинах, которые они получают на гоночные уик-энды в настоящее время, а затем им предложат перейти на 17" шины, которые разработаны компанией Pirelli в четырех версиях для переднего колеса и в таком же количестве версий для заднего колеса. Тем не менее, чтобы результаты тестов не были искажены, а гонщики не сосредоточились на сравнении шин двух диаметров, и 16,5", и 17" шины будут представлены в одном варианте состава резиновой смеси — SC1. Таким образом, за счет работы с одним и тем же составом гонщики смогут правильно оценить различия между шинами, которые они используют в гонках сейчас и которые им будут предоставлены со следующего сезона.

В официальном пресс-релизе Pirelli сказано:

Радикальный переход на 17-дюймовые шины активно продвигался компанией Pirelli и сразу же был восторженно принят как компанией-промоутером Infront, так и Международной мотоциклетной федерацией (FIM). Компания Pirelli уже предложила решения, которые были высоко оценены не только гонщиками, но и обычными мотоциклистами. Кроме того, за последние 3 года компания существенно ускорила процесс разработки для быстрого реагирования на технические требования пользователей и соответствия возрастающей мощности мотоциклов. Например, в 1999 году компания Pirelli стала первым производителем, предложившим шину размером 190/55 - R17 для гоночных условий, после чего в течение 5 лет этот типоразмер был принят к серийному производству для самых мощных дорожных мотоциклов. В 2010 году был представлен новый высокомодульный каркас (патент Pirelli) и были усовершенствованы составы резиновой смеси, а в 2011 году компания выпустила на рынок шину нового размера 200/60 - R17.

В настоящее время в различных национальных чемпионатах (Франции, Германии, Австралии, Канады и пр.) уже используются шины диаметром 17 дюймов, что объясняется экономией и возможностью использования обычных серийных дисков. Компания Pirelli полагает, что сейчас наступил правильный момент для внедрения таких шин в гонки класса «Супербайк», так как и производители мотоциклов, и рынок готовы к переменам, уже продаются некоторые модели мотоциклов класса «супербайк» с шинами увеличенного диаметра, а потребители готовы перейти на 17-дюймовые шины с повышенными характеристиками.

Шины диаметром 16,5 дюйма, используемые в настоящий момент в Чемпионате мира по Супербайку, а также в гонках класса «Эндуро», британской (BSB) и итальянской (CIV) национальных сериях, являлись до сих пор эталонным размером. На самом деле, до 2004 года в Чемпионате мира по Супербайку не было эксклюзивного поставщика шин, и компания Pirelli подстраивалась под размеры, поставляемые другими производителями. Оставаясь верной философии Чемпионата мира по Супербайку, которая заключается в том, чтобы предлагать для гонок то, что так же можно реализовывать на рынке, и собственной философии, предусматривающей использование гоночных решений на благо обычных мотоциклистов, компания Pirelli решила заменить текущие шины диаметром 16,5 дюйма на 17-дюймовые шины, которые помогли гонщикам одержать победы во многих национальных Чемпионатах по Супербайку.

Благодаря этому решению в большей степени, чем раньше, Pirelli сможет предоставить обычным мотоциклистам дорожные шины, при разработке и производстве которых используются технологии из самого важного для серийных мотоциклов Чемпионата мира, в котором компания играет роль эксклюзивного поставщика. Чемпионат мира по Супербайку станет ценным учебным и испытательным полигоном, где компания Pirelli сможет исследовать и усовершенствовать 17-дюймовые шины, спрос на которые продолжает расти. Таким образом, компания остается верной своему девизу «Мы продаем то, что предлагаем для гонок, и мы предлагаем для гонок то, что продаем» и продолжает предоставлять мотоциклистам исключительно высококачественные продукты, разработанные и доведенные до совершенства с помощью величайших чемпионов в классе «Супербайк».

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии