МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12728
28 июня 2008 в 16:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Нидерландов - круг за кругом

До старта остается всего несколько минут, как пилоты будут стартовать?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - Стоунер выиграл вчера поул-позишн, для него Ассен удобное место, в прошлом году битва между ним и Росси на ГранПри Нидерландов стала настоящим украшением сезона.

Дани Педроса комфортно расположился на втором месте, Валентино Росси замыкает стартовую решетку. Никки Хейден на четвертой позиции, Ренди Де Пюнье и Колин Эдвардс начнут гонку со второй линии.

Погода - ключевой момент сегодняшней гонки. В ходе первых двух заездов дождь то начинался, то заканчивался. Прогревочная утренняя сессия MotoGP прошла на влажном асфальте, но сейчас сухо и вполне комфортно. Все смотрят на небо, особенно механики и директора команд - там тучки ... тучки ...

95000 зрителей на трибунах, еще какое-то количество остается за кадром.

Кафедральный собор моторного спорта открывается!

Старт! Дани Пдероса вырывается вперед, Стоунер за ним и ... Хейден на новом байке - третий.

Росси падает на первом же круге и сносит Де Пюнье

Валентино Росси выносит Ренди Де Пюнье во втором повороте !!! Спустя 20 секунд падает Де Анжелис. Состояние асфальта очень пограничное.

Кейси Стоунер вырывается вперед. Педроса и Хейден идут практически вместе, четвертым идет Шинья Накано, он отстается уже на 3 секунды.

Валентино возвращается в гонку, сейчас он идет последним, 14-м и проигрывает Тони Элиасу около 20 секунд. На сколько пострадал байк после падения?

Стоунер вырывается вперед, его преследуют пилоты Repsol Honda - с первого до последнего круга

Третий круг: Стоунер увелил отрыв до 1.5 секунды. Австралиец начинает отрыв и даже не оглядывается. Пилоты Repsol Honda идут один за другим, и меняться пока не планируют.

Несколько кругов не происходит серьезных перемен. Крис Вермюлен атакует пилотов Honda Довициозо и Накано, обходит их и выходин на четвертую позицию. Росси пытается пробираться вверх, но 19-секундное отставание дает о себе знать.

Энтони Вест падает на 8 круге, теперь пелетон едет без Kawasaki ... Джон Хопкинс не вышел на старт из-за серьезной травмы, полученной на вчерашней квалификации. Два падения было у Джона, второе было очень жестким - вылет из скоростного поворота и удар в стойку рекламного щита, как итог двойной перелом левой ноги.

9 круг: Довициозо догоняет Вермюлена и начинает атаку в борьбе за четвертую позицию. Первая попытка не проходит, но вторая - успешна! Крис Вермюлен пропускает Дови, и тут же на него идет в атаку Шинья Накано. А сзади уже Колин Эдвардс! Американец догоняет Накано и обходит его перед входом в правый скоростной поворот.

Самая интересная борьба теперь идет между Довициозо, Вермюленом, Эдвардсом и Накано за четвертую позицию. Группа идет в одной секунде, и Колин активно атакует своих соперников. Нет никаких сомнений, что его Yamaha способна на многое.

Эдвардс проходит и Вермюлена за 12 кругов, а затем и Довициозо. Он очень активно открывает газ перед поворотом, успевает оттормозиться и пройти обоих пилотов на "хондах". Вот так! Полный контроль над мотоциклом.

Почти половина гонки позади, что ж, Стоунер 6 секунд, Никки Хейден едет на подиум, на второе место, Дани третий. Крис Вермюлен теряет шестую позицию из-за ошибки в повороте, Накано его проходит.

Росси попрежнему занимает последнюю, 13-ю позицию. Меландри едет не очень, и через круг Валентино его таки обойдет. Если счет падениям еще не закрыт, Валентино может приехать в десятке. Он и так может приехать в десятке, стоит только добраться до Меландри и Элиаса. Дальше Сильвейн Гуинтоли, до него сейчас где-то 12 секунд. Реально!

И вот, Меландри в нескольких метрах перед Росси. Меландри пытается обороняться, скользит, скользит, проходит поворот, на быстрых поворотах скоростная составляющая Ducati решает, но в медленных ... Росси уже третью попытку совершает и ... четвертая попытка, перекрещивание траектории, выталкивание Марко на внешний радиус. Росси двенадцатый.

На сцену выходит Хорхе Лоренцо! По своему обыкновению, за семь кругов до финиша испанец активизировался. Атака на Вермюлена ... успешна с первой же попытки! Следующим по очереди Накано, пройден в повороте. Довициозо в трех секундах впереди, подождем.

5 кругов до финиша. Стоунер везет 9 секунд пилотам Repsol Honda. Хейден и Педроса обменялись позициями, Дани идет вторым, "старший брат" - третим. Росси догнал Элиаса! Валентино атакует по внутреннему, не проходит. Ducati может быстрее выходить из поворотов: если Росси не проходит внутри, снаружи он уже точно не проходит. Росси чуть промахивается и отпускает на несколько метров Тони, но миновав три-четыре поворота, в той же точке, где и Меландри, Росси обходит и Элиаса!

Валентино 11-й, но догнать Гуинтоли теперь будет очень сложно - 10 секунд и всего 2 круга до финиша. А до 1 места Валентино еще большая часть трека и 46 секунд ...

Хорхе Лоренцо не удается догнать Довициозо и держится шестым, проигрывая уже 7 секунд Дови. Последний круг - без шансов, Хорхе!

Великий облом Никки: снова мимо подиума...

Финиш! Стоунер привозит себе 25 очков в зачет, а Росси зарабатывает лишь 5 баллов, финишируя 11-м. Второе место за Дани Педроса, третье ...

Но что это? Сенсация! Никки Хейден, уверенно идущий на подиум, на последнем круге, в последнем повороте проигрывает третье место своему соотечественнику Колину Эдвардсу. У Никки кончается бензин! Или пневматика??? Дождемся официльных комментариев команды. В начале сезона одной из проблем, которую никак не могли решить в Honda, так это поддержка постоянного давления в пневматической системе привода клапанов. Не нескольких гоночных симуляциях, Никки не хватало давления. Но, он же проехал 30 кругов в Великобритании... На повторах этого момента видно, как при выходе из поворота Никки пытается крутить ручку газа, но в ответ получает ... ничего. Вжавшись в байк, он докатывается до финишной линии с уже выключившимся двигателем. Вот так бывает!

Росси комментирует падение

Росси комментирует падение на первом круге: "Моя вина есть, я не учел что резина недостаточно прогрелась с левой стороны. При падении я немного повредил лапку переключения передач, но все-таки доехал до финиша."

Никки не стал комментировать итоги гонки. Ждем официально релиза.

Под клетчатый флаг гонщики проезжают в следующем порядке:

1. Кейси Стоунер
2. Дани Педроса
3. Колин Эдвардс
4. Никки Хейден
5. Андреа Довициозо
6. Хорхе Лоренцо
7. Крис Вермюлен
8. Шинья Накано
9. Джеймс Тозланд
10. Сильвейн Гуинтоли
11. Валентино Росси
12. Тони Элиас
13. Марко Меландри

Важные новости
 
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island