МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 июня 2008 в 16:00 | 12432
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Нидерландов - круг за кругом

До старта остается всего несколько минут, как пилоты будут стартовать?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - Стоунер выиграл вчера поул-позишн, для него Ассен удобное место, в прошлом году битва между ним и Росси на ГранПри Нидерландов стала настоящим украшением сезона.

Дани Педроса комфортно расположился на втором месте, Валентино Росси замыкает стартовую решетку. Никки Хейден на четвертой позиции, Ренди Де Пюнье и Колин Эдвардс начнут гонку со второй линии.

Погода - ключевой момент сегодняшней гонки. В ходе первых двух заездов дождь то начинался, то заканчивался. Прогревочная утренняя сессия MotoGP прошла на влажном асфальте, но сейчас сухо и вполне комфортно. Все смотрят на небо, особенно механики и директора команд - там тучки ... тучки ...

95000 зрителей на трибунах, еще какое-то количество остается за кадром.

Кафедральный собор моторного спорта открывается!

Старт! Дани Пдероса вырывается вперед, Стоунер за ним и ... Хейден на новом байке - третий.

Росси падает на первом же круге и сносит Де Пюнье

Валентино Росси выносит Ренди Де Пюнье во втором повороте !!! Спустя 20 секунд падает Де Анжелис. Состояние асфальта очень пограничное.

Кейси Стоунер вырывается вперед. Педроса и Хейден идут практически вместе, четвертым идет Шинья Накано, он отстается уже на 3 секунды.

Валентино возвращается в гонку, сейчас он идет последним, 14-м и проигрывает Тони Элиасу около 20 секунд. На сколько пострадал байк после падения?

Стоунер вырывается вперед, его преследуют пилоты Repsol Honda - с первого до последнего круга

Третий круг: Стоунер увелил отрыв до 1.5 секунды. Австралиец начинает отрыв и даже не оглядывается. Пилоты Repsol Honda идут один за другим, и меняться пока не планируют.

Несколько кругов не происходит серьезных перемен. Крис Вермюлен атакует пилотов Honda Довициозо и Накано, обходит их и выходин на четвертую позицию. Росси пытается пробираться вверх, но 19-секундное отставание дает о себе знать.

Энтони Вест падает на 8 круге, теперь пелетон едет без Kawasaki ... Джон Хопкинс не вышел на старт из-за серьезной травмы, полученной на вчерашней квалификации. Два падения было у Джона, второе было очень жестким - вылет из скоростного поворота и удар в стойку рекламного щита, как итог двойной перелом левой ноги.

9 круг: Довициозо догоняет Вермюлена и начинает атаку в борьбе за четвертую позицию. Первая попытка не проходит, но вторая - успешна! Крис Вермюлен пропускает Дови, и тут же на него идет в атаку Шинья Накано. А сзади уже Колин Эдвардс! Американец догоняет Накано и обходит его перед входом в правый скоростной поворот.

Самая интересная борьба теперь идет между Довициозо, Вермюленом, Эдвардсом и Накано за четвертую позицию. Группа идет в одной секунде, и Колин активно атакует своих соперников. Нет никаких сомнений, что его Yamaha способна на многое.

Эдвардс проходит и Вермюлена за 12 кругов, а затем и Довициозо. Он очень активно открывает газ перед поворотом, успевает оттормозиться и пройти обоих пилотов на "хондах". Вот так! Полный контроль над мотоциклом.

Почти половина гонки позади, что ж, Стоунер 6 секунд, Никки Хейден едет на подиум, на второе место, Дани третий. Крис Вермюлен теряет шестую позицию из-за ошибки в повороте, Накано его проходит.

Росси попрежнему занимает последнюю, 13-ю позицию. Меландри едет не очень, и через круг Валентино его таки обойдет. Если счет падениям еще не закрыт, Валентино может приехать в десятке. Он и так может приехать в десятке, стоит только добраться до Меландри и Элиаса. Дальше Сильвейн Гуинтоли, до него сейчас где-то 12 секунд. Реально!

И вот, Меландри в нескольких метрах перед Росси. Меландри пытается обороняться, скользит, скользит, проходит поворот, на быстрых поворотах скоростная составляющая Ducati решает, но в медленных ... Росси уже третью попытку совершает и ... четвертая попытка, перекрещивание траектории, выталкивание Марко на внешний радиус. Росси двенадцатый.

На сцену выходит Хорхе Лоренцо! По своему обыкновению, за семь кругов до финиша испанец активизировался. Атака на Вермюлена ... успешна с первой же попытки! Следующим по очереди Накано, пройден в повороте. Довициозо в трех секундах впереди, подождем.

5 кругов до финиша. Стоунер везет 9 секунд пилотам Repsol Honda. Хейден и Педроса обменялись позициями, Дани идет вторым, "старший брат" - третим. Росси догнал Элиаса! Валентино атакует по внутреннему, не проходит. Ducati может быстрее выходить из поворотов: если Росси не проходит внутри, снаружи он уже точно не проходит. Росси чуть промахивается и отпускает на несколько метров Тони, но миновав три-четыре поворота, в той же точке, где и Меландри, Росси обходит и Элиаса!

Валентино 11-й, но догнать Гуинтоли теперь будет очень сложно - 10 секунд и всего 2 круга до финиша. А до 1 места Валентино еще большая часть трека и 46 секунд ...

Хорхе Лоренцо не удается догнать Довициозо и держится шестым, проигрывая уже 7 секунд Дови. Последний круг - без шансов, Хорхе!

Великий облом Никки: снова мимо подиума...

Финиш! Стоунер привозит себе 25 очков в зачет, а Росси зарабатывает лишь 5 баллов, финишируя 11-м. Второе место за Дани Педроса, третье ...

Но что это? Сенсация! Никки Хейден, уверенно идущий на подиум, на последнем круге, в последнем повороте проигрывает третье место своему соотечественнику Колину Эдвардсу. У Никки кончается бензин! Или пневматика??? Дождемся официльных комментариев команды. В начале сезона одной из проблем, которую никак не могли решить в Honda, так это поддержка постоянного давления в пневматической системе привода клапанов. Не нескольких гоночных симуляциях, Никки не хватало давления. Но, он же проехал 30 кругов в Великобритании... На повторах этого момента видно, как при выходе из поворота Никки пытается крутить ручку газа, но в ответ получает ... ничего. Вжавшись в байк, он докатывается до финишной линии с уже выключившимся двигателем. Вот так бывает!

Росси комментирует падение

Росси комментирует падение на первом круге: "Моя вина есть, я не учел что резина недостаточно прогрелась с левой стороны. При падении я немного повредил лапку переключения передач, но все-таки доехал до финиша."

Никки не стал комментировать итоги гонки. Ждем официально релиза.

Под клетчатый флаг гонщики проезжают в следующем порядке:

1. Кейси Стоунер
2. Дани Педроса
3. Колин Эдвардс
4. Никки Хейден
5. Андреа Довициозо
6. Хорхе Лоренцо
7. Крис Вермюлен
8. Шинья Накано
9. Джеймс Тозланд
10. Сильвейн Гуинтоли
11. Валентино Росси
12. Тони Элиас
13. Марко Меландри

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии