МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12674
28 июня 2008 в 16:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Нидерландов - круг за кругом

До старта остается всего несколько минут, как пилоты будут стартовать?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - Стоунер выиграл вчера поул-позишн, для него Ассен удобное место, в прошлом году битва между ним и Росси на ГранПри Нидерландов стала настоящим украшением сезона.

Дани Педроса комфортно расположился на втором месте, Валентино Росси замыкает стартовую решетку. Никки Хейден на четвертой позиции, Ренди Де Пюнье и Колин Эдвардс начнут гонку со второй линии.

Погода - ключевой момент сегодняшней гонки. В ходе первых двух заездов дождь то начинался, то заканчивался. Прогревочная утренняя сессия MotoGP прошла на влажном асфальте, но сейчас сухо и вполне комфортно. Все смотрят на небо, особенно механики и директора команд - там тучки ... тучки ...

95000 зрителей на трибунах, еще какое-то количество остается за кадром.

Кафедральный собор моторного спорта открывается!

Старт! Дани Пдероса вырывается вперед, Стоунер за ним и ... Хейден на новом байке - третий.

Росси падает на первом же круге и сносит Де Пюнье

Валентино Росси выносит Ренди Де Пюнье во втором повороте !!! Спустя 20 секунд падает Де Анжелис. Состояние асфальта очень пограничное.

Кейси Стоунер вырывается вперед. Педроса и Хейден идут практически вместе, четвертым идет Шинья Накано, он отстается уже на 3 секунды.

Валентино возвращается в гонку, сейчас он идет последним, 14-м и проигрывает Тони Элиасу около 20 секунд. На сколько пострадал байк после падения?

Стоунер вырывается вперед, его преследуют пилоты Repsol Honda - с первого до последнего круга

Третий круг: Стоунер увелил отрыв до 1.5 секунды. Австралиец начинает отрыв и даже не оглядывается. Пилоты Repsol Honda идут один за другим, и меняться пока не планируют.

Несколько кругов не происходит серьезных перемен. Крис Вермюлен атакует пилотов Honda Довициозо и Накано, обходит их и выходин на четвертую позицию. Росси пытается пробираться вверх, но 19-секундное отставание дает о себе знать.

Энтони Вест падает на 8 круге, теперь пелетон едет без Kawasaki ... Джон Хопкинс не вышел на старт из-за серьезной травмы, полученной на вчерашней квалификации. Два падения было у Джона, второе было очень жестким - вылет из скоростного поворота и удар в стойку рекламного щита, как итог двойной перелом левой ноги.

9 круг: Довициозо догоняет Вермюлена и начинает атаку в борьбе за четвертую позицию. Первая попытка не проходит, но вторая - успешна! Крис Вермюлен пропускает Дови, и тут же на него идет в атаку Шинья Накано. А сзади уже Колин Эдвардс! Американец догоняет Накано и обходит его перед входом в правый скоростной поворот.

Самая интересная борьба теперь идет между Довициозо, Вермюленом, Эдвардсом и Накано за четвертую позицию. Группа идет в одной секунде, и Колин активно атакует своих соперников. Нет никаких сомнений, что его Yamaha способна на многое.

Эдвардс проходит и Вермюлена за 12 кругов, а затем и Довициозо. Он очень активно открывает газ перед поворотом, успевает оттормозиться и пройти обоих пилотов на "хондах". Вот так! Полный контроль над мотоциклом.

Почти половина гонки позади, что ж, Стоунер 6 секунд, Никки Хейден едет на подиум, на второе место, Дани третий. Крис Вермюлен теряет шестую позицию из-за ошибки в повороте, Накано его проходит.

Росси попрежнему занимает последнюю, 13-ю позицию. Меландри едет не очень, и через круг Валентино его таки обойдет. Если счет падениям еще не закрыт, Валентино может приехать в десятке. Он и так может приехать в десятке, стоит только добраться до Меландри и Элиаса. Дальше Сильвейн Гуинтоли, до него сейчас где-то 12 секунд. Реально!

И вот, Меландри в нескольких метрах перед Росси. Меландри пытается обороняться, скользит, скользит, проходит поворот, на быстрых поворотах скоростная составляющая Ducati решает, но в медленных ... Росси уже третью попытку совершает и ... четвертая попытка, перекрещивание траектории, выталкивание Марко на внешний радиус. Росси двенадцатый.

На сцену выходит Хорхе Лоренцо! По своему обыкновению, за семь кругов до финиша испанец активизировался. Атака на Вермюлена ... успешна с первой же попытки! Следующим по очереди Накано, пройден в повороте. Довициозо в трех секундах впереди, подождем.

5 кругов до финиша. Стоунер везет 9 секунд пилотам Repsol Honda. Хейден и Педроса обменялись позициями, Дани идет вторым, "старший брат" - третим. Росси догнал Элиаса! Валентино атакует по внутреннему, не проходит. Ducati может быстрее выходить из поворотов: если Росси не проходит внутри, снаружи он уже точно не проходит. Росси чуть промахивается и отпускает на несколько метров Тони, но миновав три-четыре поворота, в той же точке, где и Меландри, Росси обходит и Элиаса!

Валентино 11-й, но догнать Гуинтоли теперь будет очень сложно - 10 секунд и всего 2 круга до финиша. А до 1 места Валентино еще большая часть трека и 46 секунд ...

Хорхе Лоренцо не удается догнать Довициозо и держится шестым, проигрывая уже 7 секунд Дови. Последний круг - без шансов, Хорхе!

Великий облом Никки: снова мимо подиума...

Финиш! Стоунер привозит себе 25 очков в зачет, а Росси зарабатывает лишь 5 баллов, финишируя 11-м. Второе место за Дани Педроса, третье ...

Но что это? Сенсация! Никки Хейден, уверенно идущий на подиум, на последнем круге, в последнем повороте проигрывает третье место своему соотечественнику Колину Эдвардсу. У Никки кончается бензин! Или пневматика??? Дождемся официльных комментариев команды. В начале сезона одной из проблем, которую никак не могли решить в Honda, так это поддержка постоянного давления в пневматической системе привода клапанов. Не нескольких гоночных симуляциях, Никки не хватало давления. Но, он же проехал 30 кругов в Великобритании... На повторах этого момента видно, как при выходе из поворота Никки пытается крутить ручку газа, но в ответ получает ... ничего. Вжавшись в байк, он докатывается до финишной линии с уже выключившимся двигателем. Вот так бывает!

Росси комментирует падение

Росси комментирует падение на первом круге: "Моя вина есть, я не учел что резина недостаточно прогрелась с левой стороны. При падении я немного повредил лапку переключения передач, но все-таки доехал до финиша."

Никки не стал комментировать итоги гонки. Ждем официально релиза.

Под клетчатый флаг гонщики проезжают в следующем порядке:

1. Кейси Стоунер
2. Дани Педроса
3. Колин Эдвардс
4. Никки Хейден
5. Андреа Довициозо
6. Хорхе Лоренцо
7. Крис Вермюлен
8. Шинья Накано
9. Джеймс Тозланд
10. Сильвейн Гуинтоли
11. Валентино Росси
12. Тони Элиас
13. Марко Меландри

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island