Мотокросс: гонщики комментируют 1-й день ГранПри Германии
Прошедшую 28 июня в Тойшенталле квалификационную гонку комментируют Кен Де Дикер и Макс Нагл (МХ1), Антонио Кайроли и Тила Реттрей (МХ2). Кен Де Дикер сознался, что еще не выигрывал квалификаций, Макс Нагл перенес грипп, Антонио Кайроли присмотрел новые траектории, а Тила Реттрей забудет про вежливость на трассе ради победы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - Кен Де Дикер (МХ1): "Всякий раз я стремился выиграть здесь поул-позишн, но все участники едут достаточно быстро. В этот раз мне повезло. Свой самый быстрый круг я проехал в конце гонки. Здесь не самая трудная трасса, я буду стартовать из середины и возможно смогу сразу выйти в первую пятерку. По сравнению с прошлым годом трек почти не изменился. Я гонял здесь один или два раза в Чемпионате Германии, но никогда не выигрывал здесь квалификацию."
Антонио Кайроли (МХ2): "Мне нравится трасса. В прошлом сезоне я выиграл здесь оба заезда, так что жду - не дождусь завтрашних гонок. Темп гонки не был быстрым с самого начала. Я был четвертым, и следовал за Томми Сирлом и Руи Гонсалвисом, затем, когда Томми упал, я следовал за Руи, а заодно присмотрел себе несколько интересных траекторий. Завтра я рассчитываю на хорошую гонку, без потерь в очках, и естественно хочу выиграть."
Тила Реттрей (МХ2): "Хорошо погонялись на квалификации. Всю прошлую неделю, я тренировал старт, т.к. на этом треке очень многое зависит от хорошего старта. Прямо со старта я хорошо оторвался и удачно проехал несколько кругов. Трек стал намного лучше по сравнению с прошлым годом, а завтра здесь будет жесткач. Я в хорошей форме и буду максимально давить соперников. Томми отлично стартует, а значит с и внешней стороны старт-машины сможет вырваться вперед. Определенно, он поедет за победой. Шон Симпсон также едет хорошо, он уже практически "стучится" на подиум."
Макс Нагл (МХ1): "Моя позиция на старте не так хороша, но порой я шел недалеко от Кен Де Дикера. Гонки всегда отличаются от квалификаций, так что все решится завтра. Я доволен результатом, это мой первый сезон без травм. Седьмое место в чемпионате, которое я сейчас занимаю, было бы классно трансформировать в пятое - тогда я был бы доволен. Завтра я рассчитываю на подиум, трасса мне по душе. К тому же это мой домашний ГранПри, также мне импонируют трассы в Ломмеле и Лиеропе."
А вот Джош Коппинс (кстати это он на фото) отказался в этот раз от комментариев - боится спугнуть вернувшуюся к нему удачу... :)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.