Проехав большую часть сегодняшней гонки на третьем месте в уверенном темпе, Ники Хейден уже морально был готов впервые за долгое время взойти на подиум. Более того, на пару с коллегой Дани принести своей команде дубль и доказать, что а) есть ещё порох в пороховницах чемпиона 2006 года б) новый мотоцикл Honda с пневмоприводом клапанов готов к бою и его решение пересесть на новую технику не было ошибкой. Поэтому трудно представить, что творилось на душе у американца, когда на выходе из последнего поворота в ответ на кивок ручкой газа вместо ожидаемого ускорения он не ощутил ничего. Ещё кивок, ещё, ещё... И вот мимо уже проносится конкурент из Yamaha, а Ники остаётся лишь вжаться в седло и надеяться, что силы инерции хватит... хватит чтобы дотянуть до финиша... хотя бы в пятёрке! Итог – отрыв, набранный пилотом Honda по ходу заезда позволяет ему удержаться на четвёртой позиции. А случись с ним такая беда чуть раньше, самую малость - лишился бы и этого. Или вобще бы не доехал. Та что же стряслось? - спросите вы. Предоставим ответ самому американцу – несмотря на его явное нежелание после всего случившегося общаться с журналистами, огорчённый пилот дал несколько комментариев произошему перед тем, как покинуть этот «праздник жизни» под радостные возгласы болельщиков, обращённые в это раз, увы, не к нему.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcstWXq
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - "Эх, как было бы здорово попасть сегодня на подиум! Команда однозначно заслуживает этого. Но ещё на практике в этот уик-энд у меня было несколько проблем с электроникой мотоцикла, и в расстановке на старте было предчувствие, что возможно я не доберусь сегодня до финиша - зажглась лампочка ошибки на приборке. А на последнем круге я явно понял по поведению мотоцикла, что что-то не так. И вот, когда я уже считал, что все мои страхи были напрасными, такая подстава – закончилось горючее в системе!..
...Не понимаю, как такое могло случиться – ведь у нас есть специальный жучок, который следит за уровнем топлива и рассчитывает, чтобы его хватило до финиша. Видимо, он и был неисправен. Вот и получается, что сейчас столько электроники в мотоциклах, что выигрывает порой не тот, кто едет по трассе, а тот, кто давит на кнопки компьютера в гараже!"
Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.