Проехав большую часть сегодняшней гонки на третьем месте в уверенном темпе, Ники Хейден уже морально был готов впервые за долгое время взойти на подиум. Более того, на пару с коллегой Дани принести своей команде дубль и доказать, что а) есть ещё порох в пороховницах чемпиона 2006 года б) новый мотоцикл Honda с пневмоприводом клапанов готов к бою и его решение пересесть на новую технику не было ошибкой. Поэтому трудно представить, что творилось на душе у американца, когда на выходе из последнего поворота в ответ на кивок ручкой газа вместо ожидаемого ускорения он не ощутил ничего. Ещё кивок, ещё, ещё... И вот мимо уже проносится конкурент из Yamaha, а Ники остаётся лишь вжаться в седло и надеяться, что силы инерции хватит... хватит чтобы дотянуть до финиша... хотя бы в пятёрке! Итог – отрыв, набранный пилотом Honda по ходу заезда позволяет ему удержаться на четвёртой позиции. А случись с ним такая беда чуть раньше, самую малость - лишился бы и этого. Или вобще бы не доехал. Та что же стряслось? - спросите вы. Предоставим ответ самому американцу – несмотря на его явное нежелание после всего случившегося общаться с журналистами, огорчённый пилот дал несколько комментариев произошему перед тем, как покинуть этот «праздник жизни» под радостные возгласы болельщиков, обращённые в это раз, увы, не к нему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - "Эх, как было бы здорово попасть сегодня на подиум! Команда однозначно заслуживает этого. Но ещё на практике в этот уик-энд у меня было несколько проблем с электроникой мотоцикла, и в расстановке на старте было предчувствие, что возможно я не доберусь сегодня до финиша - зажглась лампочка ошибки на приборке. А на последнем круге я явно понял по поведению мотоцикла, что что-то не так. И вот, когда я уже считал, что все мои страхи были напрасными, такая подстава – закончилось горючее в системе!..
...Не понимаю, как такое могло случиться – ведь у нас есть специальный жучок, который следит за уровнем топлива и рассчитывает, чтобы его хватило до финиша. Видимо, он и был неисправен. Вот и получается, что сейчас столько электроники в мотоциклах, что выигрывает порой не тот, кто едет по трассе, а тот, кто давит на кнопки компьютера в гараже!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.