Проехав большую часть сегодняшней гонки на третьем месте в уверенном темпе, Ники Хейден уже морально был готов впервые за долгое время взойти на подиум. Более того, на пару с коллегой Дани принести своей команде дубль и доказать, что а) есть ещё порох в пороховницах чемпиона 2006 года б) новый мотоцикл Honda с пневмоприводом клапанов готов к бою и его решение пересесть на новую технику не было ошибкой. Поэтому трудно представить, что творилось на душе у американца, когда на выходе из последнего поворота в ответ на кивок ручкой газа вместо ожидаемого ускорения он не ощутил ничего. Ещё кивок, ещё, ещё... И вот мимо уже проносится конкурент из Yamaha, а Ники остаётся лишь вжаться в седло и надеяться, что силы инерции хватит... хватит чтобы дотянуть до финиша... хотя бы в пятёрке! Итог – отрыв, набранный пилотом Honda по ходу заезда позволяет ему удержаться на четвёртой позиции. А случись с ним такая беда чуть раньше, самую малость - лишился бы и этого. Или вобще бы не доехал. Та что же стряслось? - спросите вы. Предоставим ответ самому американцу – несмотря на его явное нежелание после всего случившегося общаться с журналистами, огорчённый пилот дал несколько комментариев произошему перед тем, как покинуть этот «праздник жизни» под радостные возгласы болельщиков, обращённые в это раз, увы, не к нему.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - "Эх, как было бы здорово попасть сегодня на подиум! Команда однозначно заслуживает этого. Но ещё на практике в этот уик-энд у меня было несколько проблем с электроникой мотоцикла, и в расстановке на старте было предчувствие, что возможно я не доберусь сегодня до финиша - зажглась лампочка ошибки на приборке. А на последнем круге я явно понял по поведению мотоцикла, что что-то не так. И вот, когда я уже считал, что все мои страхи были напрасными, такая подстава – закончилось горючее в системе!..
...Не понимаю, как такое могло случиться – ведь у нас есть специальный жучок, который следит за уровнем топлива и рассчитывает, чтобы его хватило до финиша. Видимо, он и был неисправен. Вот и получается, что сейчас столько электроники в мотоциклах, что выигрывает порой не тот, кто едет по трассе, а тот, кто давит на кнопки компьютера в гараже!"
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.