МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 мая 2023 в 16:04 | 24659
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2023 - Романо Альбезиано и Массимо Ривола, возглавляющие заводской проект Aprilia Racing в MotoGP, встретились с фанатами марки на Misano World Circuit 27 мая, где прошла ежегодная вечеринка All Stars. Она собрала более 15000 человек, которые приехали на своих мотоциклах для того, чтобы встретиться с Алешем Эспаргаро, Мавериком Виньялесом, Максом Бьяджи и другими звездами Больших Призов и Супербайка.

Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений
Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений

«Событие 2023 года особенное, потому что мы надеемся таким образом помочь Эмилии-Романье, пострадавшей от наводнений. Мне больно смотреть, как страдает мой регион. И жители Мизано прикладывают все силы, чтобы помощь остальной Романье. Я сам из Фаенцы, вы понимаете, насколько для меня всё происходящее актуально...» - заявил Ривола.

Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х
Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х

На Aprilia All Stars 2023 были выставлены рядом прототипы прошлого и сегодняшнего дня. Именно на 2-тактных байка пилоты Aprilia выиграли для завода 18 титулов в младших классах Мото Гран-При, но когда настала 4-тактная эра MotoGP, Aprilia надолго ушла в тень. Выиграв два титула в World Superbike, завод из Ноале решил, что пришло время для возвращения в Гран-При.

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP

«Очевидно, что сегодня технологии значительно ушли вперед по сравнению с тем, что было 20 лет назад. И сегодняшние прототипы MotoGP мне нравятся, они действительно очень крутые во всех аспектах. Истинные прототипы, мотоциклы из будущего. Как человеку из Формулы-1, мне нравится всё, что связано с аэродинамикой. Крылышки на мотоциклах, впрочем, могут выглядеть иногда несколько неуместно. И со временем, мы должны понять, что развивать это направление можно бесконечно, но мы должны положить конец этой гонке вооружений. Мы договорились, что Регламент не будет радикально меняться до 2027 года. Думаю, эти несколько лет никаких революций мы не увидим, только эволюцию того, что есть сейчас» - считает Ривола.

Массимо Ривола - за упрощение MotoGP. Почему? За возвышение технологии следует расплата - чисто человеческая, человеческий фактор

«Мы видим кое-какие очевидные проблемы, сопровождающие технический прогресс: люди не успевают физически за теми мощностями и скоростями, которые есть в MotoGP. Смотрите, сколько операций произведено с начала года! Пилоты работают сверх своих сил, они перенапрягаются, им нужно очень много усилий, чтобы справляться с современными прототипами. От этого столько проблем с руками. Почему? Просто: эти мотоциклы слишком быстры, они стремительно разгоняются, и чтобы их остановить, нужно больше сил и движений. И сегодня, если ты не супер-атлет, ты не можешь пилотировать прототип MotoGP».

Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars
Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars

В то же время, Романо Альбезиано, который создал современный Aprilia RS-GP, доволен своей работой. Он стоял у основ гоночной программы в 90-х, когда пилоты Aprilia рулили в классе GP250. Сегодня же, Альбезиано ждет не дождется, чтобы Aprilia, наконец, вступила в схватку за титулы в MotoGP.

«Концепция разработки и создания прототипов здорово изменилась за последние 30 лет. В 90х мы вели ее интуитивно, мало зная наверняка. Это было исследование, настоящее научное исследование. Мы просто создавали эту науку с нуля. Сегодня же, все прекрасно знают, откуда что растет и как с этим надо работать. И это создает сложности, потому что все на высочайшем уровне».

Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано
Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано

«Сегодняшний MotoGP с технической точки зрения в полном балансе. Технологий стало много, но они и упрощают, и усложняют жизнь одновременно. Мы все чаще стали говорить об упрощении прототипов. Для меня как инженера, это звучит смешно, но как руководитель проекта, я не могу не согласиться с этим феноменом. Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся [смеется]. Думаю, что инженеры MotoGP сегодня солидарны со мной - мы в восторге от того, к чему пришли в 2023 году» - говорит Романо.

Романо Альбезиано: «Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся»

«Сегодняшний MotoGP - это жесточайший челлендж, как для машины, так и для пилота, который ей управляет. Гран-При Италии для нас будет испытанием. Но Муджелло - трек, где мы должны преуспеть с новыми аэродинамическими разработками. Для меня аэродинамика - это прогресс, и мы должны ее развивать. Для других это выглядит огромным риском, когда человек не сможет физически справляться с силами, создаваемыми двигателями и прижимной способностью. Вот почему я говорю, что сегодня мы в балансе. Как будет развиваться ситуация в следующие пару лет, не знаю. Возможно, мы действительно должны чуть-чуть отступить назад. Как минимум, зафиксировать то, что имеем».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message