МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
28 мая 2023 | 24012
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2023 - Романо Альбезиано и Массимо Ривола, возглавляющие заводской проект Aprilia Racing в MotoGP, встретились с фанатами марки на Misano World Circuit 27 мая, где прошла ежегодная вечеринка All Stars. Она собрала более 15000 человек, которые приехали на своих мотоциклах для того, чтобы встретиться с Алешем Эспаргаро, Мавериком Виньялесом, Максом Бьяджи и другими звездами Больших Призов и Супербайка.

Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений
Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений

«Событие 2023 года особенное, потому что мы надеемся таким образом помочь Эмилии-Романье, пострадавшей от наводнений. Мне больно смотреть, как страдает мой регион. И жители Мизано прикладывают все силы, чтобы помощь остальной Романье. Я сам из Фаенцы, вы понимаете, насколько для меня всё происходящее актуально...» - заявил Ривола.

Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х
Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х

На Aprilia All Stars 2023 были выставлены рядом прототипы прошлого и сегодняшнего дня. Именно на 2-тактных байка пилоты Aprilia выиграли для завода 18 титулов в младших классах Мото Гран-При, но когда настала 4-тактная эра MotoGP, Aprilia надолго ушла в тень. Выиграв два титула в World Superbike, завод из Ноале решил, что пришло время для возвращения в Гран-При.

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP

«Очевидно, что сегодня технологии значительно ушли вперед по сравнению с тем, что было 20 лет назад. И сегодняшние прототипы MotoGP мне нравятся, они действительно очень крутые во всех аспектах. Истинные прототипы, мотоциклы из будущего. Как человеку из Формулы-1, мне нравится всё, что связано с аэродинамикой. Крылышки на мотоциклах, впрочем, могут выглядеть иногда несколько неуместно. И со временем, мы должны понять, что развивать это направление можно бесконечно, но мы должны положить конец этой гонке вооружений. Мы договорились, что Регламент не будет радикально меняться до 2027 года. Думаю, эти несколько лет никаких революций мы не увидим, только эволюцию того, что есть сейчас» - считает Ривола.

Массимо Ривола - за упрощение MotoGP. Почему? За возвышение технологии следует расплата - чисто человеческая, человеческий фактор

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


«Мы видим кое-какие очевидные проблемы, сопровождающие технический прогресс: люди не успевают физически за теми мощностями и скоростями, которые есть в MotoGP. Смотрите, сколько операций произведено с начала года! Пилоты работают сверх своих сил, они перенапрягаются, им нужно очень много усилий, чтобы справляться с современными прототипами. От этого столько проблем с руками. Почему? Просто: эти мотоциклы слишком быстры, они стремительно разгоняются, и чтобы их остановить, нужно больше сил и движений. И сегодня, если ты не супер-атлет, ты не можешь пилотировать прототип MotoGP».

Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars
Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars

В то же время, Романо Альбезиано, который создал современный Aprilia RS-GP, доволен своей работой. Он стоял у основ гоночной программы в 90-х, когда пилоты Aprilia рулили в классе GP250. Сегодня же, Альбезиано ждет не дождется, чтобы Aprilia, наконец, вступила в схватку за титулы в MotoGP.

«Концепция разработки и создания прототипов здорово изменилась за последние 30 лет. В 90х мы вели ее интуитивно, мало зная наверняка. Это было исследование, настоящее научное исследование. Мы просто создавали эту науку с нуля. Сегодня же, все прекрасно знают, откуда что растет и как с этим надо работать. И это создает сложности, потому что все на высочайшем уровне».

Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано
Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано

«Сегодняшний MotoGP с технической точки зрения в полном балансе. Технологий стало много, но они и упрощают, и усложняют жизнь одновременно. Мы все чаще стали говорить об упрощении прототипов. Для меня как инженера, это звучит смешно, но как руководитель проекта, я не могу не согласиться с этим феноменом. Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся [смеется]. Думаю, что инженеры MotoGP сегодня солидарны со мной - мы в восторге от того, к чему пришли в 2023 году» - говорит Романо.

Романо Альбезиано: «Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся»

«Сегодняшний MotoGP - это жесточайший челлендж, как для машины, так и для пилота, который ей управляет. Гран-При Италии для нас будет испытанием. Но Муджелло - трек, где мы должны преуспеть с новыми аэродинамическими разработками. Для меня аэродинамика - это прогресс, и мы должны ее развивать. Для других это выглядит огромным риском, когда человек не сможет физически справляться с силами, создаваемыми двигателями и прижимной способностью. Вот почему я говорю, что сегодня мы в балансе. Как будет развиваться ситуация в следующие пару лет, не знаю. Возможно, мы действительно должны чуть-чуть отступить назад. Как минимум, зафиксировать то, что имеем».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8369
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message