МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 мая 2023 в 16:04 | 24975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2023 - Романо Альбезиано и Массимо Ривола, возглавляющие заводской проект Aprilia Racing в MotoGP, встретились с фанатами марки на Misano World Circuit 27 мая, где прошла ежегодная вечеринка All Stars. Она собрала более 15000 человек, которые приехали на своих мотоциклах для того, чтобы встретиться с Алешем Эспаргаро, Мавериком Виньялесом, Максом Бьяджи и другими звездами Больших Призов и Супербайка.

Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений
Aprilia All Stars 2023 - в поддержку региона Эмилии-Романьи, пострадавшего от наводнений

«Событие 2023 года особенное, потому что мы надеемся таким образом помочь Эмилии-Романье, пострадавшей от наводнений. Мне больно смотреть, как страдает мой регион. И жители Мизано прикладывают все силы, чтобы помощь остальной Романье. Я сам из Фаенцы, вы понимаете, насколько для меня всё происходящее актуально...» - заявил Ривола.

Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х
Алеш Эспаргаро позирует с прототипом-чемпионом мира Aprilia из 90-х

На Aprilia All Stars 2023 были выставлены рядом прототипы прошлого и сегодняшнего дня. Именно на 2-тактных байка пилоты Aprilia выиграли для завода 18 титулов в младших классах Мото Гран-При, но когда настала 4-тактная эра MotoGP, Aprilia надолго ушла в тень. Выиграв два титула в World Superbike, завод из Ноале решил, что пришло время для возвращения в Гран-При.

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing MotoGP

«Очевидно, что сегодня технологии значительно ушли вперед по сравнению с тем, что было 20 лет назад. И сегодняшние прототипы MotoGP мне нравятся, они действительно очень крутые во всех аспектах. Истинные прототипы, мотоциклы из будущего. Как человеку из Формулы-1, мне нравится всё, что связано с аэродинамикой. Крылышки на мотоциклах, впрочем, могут выглядеть иногда несколько неуместно. И со временем, мы должны понять, что развивать это направление можно бесконечно, но мы должны положить конец этой гонке вооружений. Мы договорились, что Регламент не будет радикально меняться до 2027 года. Думаю, эти несколько лет никаких революций мы не увидим, только эволюцию того, что есть сейчас» - считает Ривола.

Массимо Ривола - за упрощение MotoGP. Почему? За возвышение технологии следует расплата - чисто человеческая, человеческий фактор

«Мы видим кое-какие очевидные проблемы, сопровождающие технический прогресс: люди не успевают физически за теми мощностями и скоростями, которые есть в MotoGP. Смотрите, сколько операций произведено с начала года! Пилоты работают сверх своих сил, они перенапрягаются, им нужно очень много усилий, чтобы справляться с современными прототипами. От этого столько проблем с руками. Почему? Просто: эти мотоциклы слишком быстры, они стремительно разгоняются, и чтобы их остановить, нужно больше сил и движений. И сегодня, если ты не супер-атлет, ты не можешь пилотировать прототип MotoGP».

Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars
Прототип Aprilia RS-GP 2023 года стал центральным экспонатом шоу Aprilia All Stars

В то же время, Романо Альбезиано, который создал современный Aprilia RS-GP, доволен своей работой. Он стоял у основ гоночной программы в 90-х, когда пилоты Aprilia рулили в классе GP250. Сегодня же, Альбезиано ждет не дождется, чтобы Aprilia, наконец, вступила в схватку за титулы в MotoGP.

«Концепция разработки и создания прототипов здорово изменилась за последние 30 лет. В 90х мы вели ее интуитивно, мало зная наверняка. Это было исследование, настоящее научное исследование. Мы просто создавали эту науку с нуля. Сегодня же, все прекрасно знают, откуда что растет и как с этим надо работать. И это создает сложности, потому что все на высочайшем уровне».

Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано
Технический директор Aprilia Racing MotoGP и создатель прототипа RS-GP Романо Альбезиано

«Сегодняшний MotoGP с технической точки зрения в полном балансе. Технологий стало много, но они и упрощают, и усложняют жизнь одновременно. Мы все чаще стали говорить об упрощении прототипов. Для меня как инженера, это звучит смешно, но как руководитель проекта, я не могу не согласиться с этим феноменом. Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся [смеется]. Думаю, что инженеры MotoGP сегодня солидарны со мной - мы в восторге от того, к чему пришли в 2023 году» - говорит Романо.

Романо Альбезиано: «Для инженера естественно желать - создать космический корабль, чем мы и занимаемся»

«Сегодняшний MotoGP - это жесточайший челлендж, как для машины, так и для пилота, который ей управляет. Гран-При Италии для нас будет испытанием. Но Муджелло - трек, где мы должны преуспеть с новыми аэродинамическими разработками. Для меня аэродинамика - это прогресс, и мы должны ее развивать. Для других это выглядит огромным риском, когда человек не сможет физически справляться с силами, создаваемыми двигателями и прижимной способностью. Вот почему я говорю, что сегодня мы в балансе. Как будет развиваться ситуация в следующие пару лет, не знаю. Возможно, мы действительно должны чуть-чуть отступить назад. Как минимум, зафиксировать то, что имеем».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message