МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Несмотря на хорошие результаты в 2020 году и высокие ожидания в 2021, Така не оправдал надежд Honda. В 2022 он в двух из пяти гонок не заработал ни очка. Даже в сравнении с результатами Алекса, Така просто "пропал с радаров". Главная проблема Накагами в том, что официально он уже давно не новобранец, а ветеран MotoGP - он использовал все свои шансы.
В Португалии Накагами признал, что с самого начала сезона чувствует сильнейшее давление, как со стороны Honda, так и со стороны спонсоров, то есть, Idemitsu: ему требуется срочно сделать шаг вперед, но ему не удается. Несколько европейских гонок определят его будущее в MotoGP: «Я должен проявить себя, показать HRC и Honda, что у меня есть потенциал и скорость. Я пытаюсь вернуть свою уверенность, чтобы показать результат» - сказал Такааки.
На его место в MotoGP уже претендует Аи Огура из Moto2, но официальный проект развития Honda Asia Team рассматривает возможность продвижения в Королевский класс и тайского напарника - Самкьята Шантры.
Перед началом уикенда в Портимао поползли слухи, что Honda хочет вернуть Джека Миллера под свое крылышко. Однако в официальных комментариях Лучио Чеккинелло опроверг сообщения о переговорах с австралийцем. В то же время, подтвердил рассмотрение кандидатур Огуры и Шантры.
«Все пилоты LCR были выбраны вместе с Honda, но истина в том, что наша команда является по сути стартовой площадкой для азиатских гонщиков в программе HRC, которая начинается с Asia Talent Cup, Moto3 и Moto2. Очевидно, что Honda является нашим главным партнером и спонсором, а Idemitsu - это спонсор Honda, но и у них есть свой голос. Многое решается в эти дни. Такааки уже 5-й сезон в MotoGP, и это важнейший момент в его карьере» - сказал Чеккинелло.
Вопрос с Маркесом-младшим гораздо сложнее, поскольку он является лицом двух европейских брендов, близких к генеральному партнеру HRC и Repsol Honda. Тем не менее, и его позиция в команде весьма шаткая. И это никак не касается родственных связей с Марком!
Чеккинелло уточняет, за кем будет последнее слово: «Мы должны поставить точку во всех вопросах до конца июня. В Honda сейчас думают, хотят они прямо сейчас продвинуть своих пилотов из Moto2 в Королевский класс, или принять другой вариант. Я говорю об Огуре и Шантре. Это очень непростое решение, потому что Такааки очень быстрый пилот, и потерять его было бы не совсем правильно. Мы, как команда, хотим помочь Накагами совершить рывок. Он всегда очень быстр на свободных практиках, предельно быстр на warm-up′ах, но в гонках стал проваливаться - нам надо найти решение этой проблемы, как можно скорее».