Рынок пилотов MotoGP: Кем Honda может заменить Алекса Маркеса и Такааки Накагами в LCR
Оба пилота саттелита HRC - LCR Honda - Такааки Накагами и Алекс Маркес рискуют потерять свои места в MotoGP по окончании 2022 года. Кроме слухов о том, что Чеккинелло ведет переговоры о возвращении в Honda Джека Миллера, появилась четкая информация о дедлайне по решению об участии в программе Накагами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Несмотря на хорошие результаты в 2020 году и высокие ожидания в 2021, Така не оправдал надежд Honda. В 2022 он в двух из пяти гонок не заработал ни очка. Даже в сравнении с результатами Алекса, Така просто "пропал с радаров". Главная проблема Накагами в том, что официально он уже давно не новобранец, а ветеран MotoGP - он использовал все свои шансы.
В Португалии Накагами признал, что с самого начала сезона чувствует сильнейшее давление, как со стороны Honda, так и со стороны спонсоров, то есть, Idemitsu: ему требуется срочно сделать шаг вперед, но ему не удается. Несколько европейских гонок определят его будущее в MotoGP: «Я должен проявить себя, показать HRC и Honda, что у меня есть потенциал и скорость. Я пытаюсь вернуть свою уверенность, чтобы показать результат» - сказал Такааки.
На его место в MotoGP уже претендует Аи Огура из Moto2, но официальный проект развития Honda Asia Team рассматривает возможность продвижения в Королевский класс и тайского напарника - Самкьята Шантры.
Перед началом уикенда в Портимао поползли слухи, что Honda хочет вернуть Джека Миллера под свое крылышко. Однако в официальных комментариях Лучио Чеккинелло опроверг сообщения о переговорах с австралийцем. В то же время, подтвердил рассмотрение кандидатур Огуры и Шантры.
«Все пилоты LCR были выбраны вместе с Honda, но истина в том, что наша команда является по сути стартовой площадкой для азиатских гонщиков в программе HRC, которая начинается с Asia Talent Cup, Moto3 и Moto2. Очевидно, что Honda является нашим главным партнером и спонсором, а Idemitsu - это спонсор Honda, но и у них есть свой голос. Многое решается в эти дни. Такааки уже 5-й сезон в MotoGP, и это важнейший момент в его карьере» - сказал Чеккинелло.
Вопрос с Маркесом-младшим гораздо сложнее, поскольку он является лицом двух европейских брендов, близких к генеральному партнеру HRC и Repsol Honda. Тем не менее, и его позиция в команде весьма шаткая. И это никак не касается родственных связей с Марком!
Чеккинелло уточняет, за кем будет последнее слово: «Мы должны поставить точку во всех вопросах до конца июня. В Honda сейчас думают, хотят они прямо сейчас продвинуть своих пилотов из Moto2 в Королевский класс, или принять другой вариант. Я говорю об Огуре и Шантре. Это очень непростое решение, потому что Такааки очень быстрый пилот, и потерять его было бы не совсем правильно. Мы, как команда, хотим помочь Накагами совершить рывок. Он всегда очень быстр на свободных практиках, предельно быстр на warm-up′ах, но в гонках стал проваливаться - нам надо найти решение этой проблемы, как можно скорее».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.