МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Причиной для сокращения тестовой программы заводов и команд стало расширение календаря MotoGP. В 2022 году Dorna Sports намерена провести 21 этап, тогда как с 2023 года их уже будет 22 с возвращением в чемпионат Бразилии.
MotoGP откажется от проведения многодневных пост-сезонных тестов, которыми по традиции завершался каждый чемпионат с 1992 года. Обычно они проводились в Валенсии, на Ricardo Tormo Circuit и состояли из 2-3 дней. Это позволяло командам познакомиться с пилотами-новобранцами, дать им возможность пощупать новые прототипы, принять кое-какие решения перед уходом на каникулы.
В конце сезона-2022 Dorna проведет лишь 1 (один) тест в однодневном формате. Он состоится на той трассе, где состоится финал чемпионата. В данный момент это Валенсия (6 ноября 2022).
Программа официальных зимних тестов IRTA пока остается прежней: 3 дня будет длиться Shakedown MotoGP с участием официальных тестовых команд заводов, затем, 3 дня на той же трассе - сами тесты. IRTA позволит новобранцам MotoGP присоединиться к тестовым командам, чтобы повысить накат перед началом сезона, как было в «ковидные» 2021 и 2022.
До старта чемпионата будет проведен еще один 2-дневный тест, возможно, на трассе, которая примет 1-й этап сезона, потому что начинать его в 2023 году придется еще раньше из-за плотности событий.
По ходу сезона у команд MotoGP будет всего 2 (два) тестовых дня. Их проведут после гонок Гран-При (в понедельник или вторник). Обычно, эти тесты проводились после Гран-При Испании и Каталонии в первой половине сезона, а также в Брно или Сан-Марино во второй. Но с отказом от Гран-При Чехии, Automotodrom Brno из календаря испытаний выбыл. Скорее всего, IRTA и Dorna договорятся сохранить тесты в Барселоне и Сан-Марино для балансировки нагрузки на разработчиков.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.