MotoGP: Yamaha считает Мигеля Оливеру и Пола Эспаргаро достойной альтернативой Куартараро
Yamaha Factory Racing начала работу над «планом Б» в случае, если не удастся удержать Фабио Куартараро. Рассматриваются два не вполне обычных кандидата, оба выходцы из KTM Factory Racing...
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Испанское издание Marca сообщила, что отец и менеджер Мигеля Оливеры накануне провели встречу с директором Yamaha Racing Лином Джарвисом. Личное участие Мигеля в подобных встречах в данный момент является нежелательным, поскольку он недавно заявил, что намерен продолжать сотрудничество с KTM. Но предложение Yamaha может оказаться куда перспективней с финансовой точки зрения.
Пилоты KTM изначально получают более скромные контракты, чем их коллеги из японских команд - таков принцип, объявленный еще 3 года назад боссом KTM Group Штефаном Пире: зарплата для пилотов - своего рода бонус, основные инвестиции KTM видит в максимально комфортном обеспечении их работы, постоянном совершенствовании прототипа и так далее. По сути, новобранцы саттелита Tech 3 - Реми Гарднер и Рауль Фернандес сейчас получают самые низкие базовые зарплаты в MotoGP, которые должны обеспечить их всем необходимым для развития и занятий спортом, но речи о том, чтобы они «стали миллионерами», попав в MotoGP, не идет вовсе. Зарплаты Оливеры и Брада Биндера несомненно выше (в 5-6 раз), но тоже не являются заоблачными, несмотря на factory статус пилотов.
А вот гонщики Repsol Honda и Monster Energy Yamaha MotoGP - те да, получают базовый контракт на уровне изначально в 2-3 раза превышающем зарплаты пилотов KTM!
В Портимао также говорили о том, что Пол Эспаргаро может расстаться с Repsol Honda по завершении сезона 2022 года, и потому рассматривается Yamaha в качестве потенциальной замены для Куартараро. Во-первых, Пол имел опыт работы с Yamaha в роли пилота саттелита Tech 3, куда он вступил в 2014 году после победы в чемпионате мира по Moto2. Стиль пилотирования Эспаргаро неплохо подошел тогда к YZR-M1, поэтому Пол проработал в саттелите Yamaha 3 сезона. Но затем, его и его партнера - Брадли Смита "похитили" в заводской проект KTM.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.