MotoGP: Yamaha считает Мигеля Оливеру и Пола Эспаргаро достойной альтернативой Куартараро
Yamaha Factory Racing начала работу над «планом Б» в случае, если не удастся удержать Фабио Куартараро. Рассматриваются два не вполне обычных кандидата, оба выходцы из KTM Factory Racing...
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Испанское издание Marca сообщила, что отец и менеджер Мигеля Оливеры накануне провели встречу с директором Yamaha Racing Лином Джарвисом. Личное участие Мигеля в подобных встречах в данный момент является нежелательным, поскольку он недавно заявил, что намерен продолжать сотрудничество с KTM. Но предложение Yamaha может оказаться куда перспективней с финансовой точки зрения.
Пилоты KTM изначально получают более скромные контракты, чем их коллеги из японских команд - таков принцип, объявленный еще 3 года назад боссом KTM Group Штефаном Пире: зарплата для пилотов - своего рода бонус, основные инвестиции KTM видит в максимально комфортном обеспечении их работы, постоянном совершенствовании прототипа и так далее. По сути, новобранцы саттелита Tech 3 - Реми Гарднер и Рауль Фернандес сейчас получают самые низкие базовые зарплаты в MotoGP, которые должны обеспечить их всем необходимым для развития и занятий спортом, но речи о том, чтобы они «стали миллионерами», попав в MotoGP, не идет вовсе. Зарплаты Оливеры и Брада Биндера несомненно выше (в 5-6 раз), но тоже не являются заоблачными, несмотря на factory статус пилотов.
А вот гонщики Repsol Honda и Monster Energy Yamaha MotoGP - те да, получают базовый контракт на уровне изначально в 2-3 раза превышающем зарплаты пилотов KTM!
В Портимао также говорили о том, что Пол Эспаргаро может расстаться с Repsol Honda по завершении сезона 2022 года, и потому рассматривается Yamaha в качестве потенциальной замены для Куартараро. Во-первых, Пол имел опыт работы с Yamaha в роли пилота саттелита Tech 3, куда он вступил в 2014 году после победы в чемпионате мира по Moto2. Стиль пилотирования Эспаргаро неплохо подошел тогда к YZR-M1, поэтому Пол проработал в саттелите Yamaha 3 сезона. Но затем, его и его партнера - Брадли Смита "похитили" в заводской проект KTM.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.