МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2022 - Испанское издание Marca сообщила, что отец и менеджер Мигеля Оливеры накануне провели встречу с директором Yamaha Racing Лином Джарвисом. Личное участие Мигеля в подобных встречах в данный момент является нежелательным, поскольку он недавно заявил, что намерен продолжать сотрудничество с KTM. Но предложение Yamaha может оказаться куда перспективней с финансовой точки зрения.
Пилоты KTM изначально получают более скромные контракты, чем их коллеги из японских команд - таков принцип, объявленный еще 3 года назад боссом KTM Group Штефаном Пире: зарплата для пилотов - своего рода бонус, основные инвестиции KTM видит в максимально комфортном обеспечении их работы, постоянном совершенствовании прототипа и так далее. По сути, новобранцы саттелита Tech 3 - Реми Гарднер и Рауль Фернандес сейчас получают самые низкие базовые зарплаты в MotoGP, которые должны обеспечить их всем необходимым для развития и занятий спортом, но речи о том, чтобы они «стали миллионерами», попав в MotoGP, не идет вовсе. Зарплаты Оливеры и Брада Биндера несомненно выше (в 5-6 раз), но тоже не являются заоблачными, несмотря на factory статус пилотов.
А вот гонщики Repsol Honda и Monster Energy Yamaha MotoGP - те да, получают базовый контракт на уровне изначально в 2-3 раза превышающем зарплаты пилотов KTM!
В Портимао также говорили о том, что Пол Эспаргаро может расстаться с Repsol Honda по завершении сезона 2022 года, и потому рассматривается Yamaha в качестве потенциальной замены для Куартараро. Во-первых, Пол имел опыт работы с Yamaha в роли пилота саттелита Tech 3, куда он вступил в 2014 году после победы в чемпионате мира по Moto2. Стиль пилотирования Эспаргаро неплохо подошел тогда к YZR-M1, поэтому Пол проработал в саттелите Yamaha 3 сезона. Но затем, его и его партнера - Брадли Смита "похитили" в заводской проект KTM.