МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
28 марта 2009 в 09:28 | 9133
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Fiat Yamaha – презентация команды, дубль 2

Все вы прекрасно помните, как в феврале этого года команда Fiat Yamaha организовала презентацию своего нового гранприйного прототипа в прямом интернет-эфире. И хотя это напрямую доказывает, что Мировая паутина играет всё более важную роль в нашей с вами жизни, мы всё же не готовы погрузиться в неё полностью. Поэтому, чтобы не лишать пилотов и прессу настоящего «живого» общения, в пятницу, накануне заключительных официальных тестов MotoGP в Хересе, руководство команды устроило ещё одну импровизированную пресс-конференцию в преддверии нового сезона. Уже как подобает, лицом к лицу и без всяких там веб-камер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - Помимо пилотов Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пообщаться с журналистами пришли шефы их команд Давиде Бривио и Даниэле Романьоли, руководитель проекта Fiat Yamaha Масаико Накаджима, спортивный директор команды Лин Джарвис и даже глава завода Fiat Лоренцо Систино. Более часа вся эта братия отвечала журналистам, которых помимо традиционных вопросов к пилотам - как ощущаете себя перед сезоном? как вам новый прототип Yamaha? чего ждёте от тестов в Хересе? – в этот раз интересовали экономические аспекты, влияние мирового кризиса и новых ограничений.

Конечно же, влияние мировой финансовой нестабильности, которая уже больно ударила по некоторым командам MotoGP, заботило всех в первую очередь. И хотя заводская конюшня Yamaha пока что держится молодцом, может быть есть какие-то подводные камни в этом спокойствии? «Да, сейчас кризис и сложные времена для всех, - прокомментировал Джарвис. – Однако мы остаёмся преданными своему делу и работаем так же упорно, как и всегда. Так как мы понимаем, что во всём мире наступает мотосезон, и компании Yamaha нужно будет, несмотря ни на что, продавать свои мотоциклы – будь то кризис или нет. И наша задача – помочь ей в этом всеми возможными средствами. К счастью, руки пока что у нас не связаны: в прошлом году нам сопутствовал успех, поэтому недостатков в спонсорах мы сейчас не испытываем. Конечно же, в первую очередь мы очень рады, что завод Fiat также сохраняет верность MotoGP и нашему проекту».

Следующим по важности вопросом стали, как и следовало ожидать, изменения, коснувшиеся регламента MotoGP в этом сезоне. Основная цель этих мер предпринятых Dorna Sports и Комиссией MotoGP - снижение финансового бремени на участников и спонсоров - бесспорно вопросов не вызывает. А вот способы её достижения многими оцениваются по-разному. С одной стороны, то что придётся меньше тратить не может не радовать. С другой – какой ценой за это придётся платить. Например, если пилоты почти безропотно восприняли сокращение зимних тестов и какие-то технические ограничения в своих байках, то многие из них оказались не готовы жертвовать тренировочной пятницей. Здесь слово взял Валентино Росси, начав, как водится, с шутки: «Сокращения? Ну, меня-то это вряд ли коснётся: я успел подписать контракт в июне, ещё до того, как началась вся эта суматоха. Если уж и будут сокращать кого-то, то начнут с других членов команды, механиков например. Ну а если серьёзно, - продолжил Доктор, - то сокращение времени тренировок действительно меня немного беспокоит. В прошлом году нам частенько не удавалось найти правильных настроек вплоть до утра перед стартом. А если теперь отменяют пятницу, то мы рискуем на какие-то этапы выйти подготовленными не полностью».

Не удалось пилотам избежать и традиционного вопроса о стене, разделяющей их гаражи. Да, она действительно остаётся на этот сезон – и Хорхе Лоренцо, который в своё время высказывал некое недовольство по этому поводу, похоже уже смирился. В конце концов, иметь отдельный бокс вместо «коммуналки» – в этом бесспорно есть и свои плюсы. «У мня всегда есть все данные телеметрии Валентино – а у него мои, - заявил пилот в опровержение слухов о том, что им с Росси приходится подсматривать друг за другом в замочную скважину. - Стена лишь помогает нам не отвлекаться по пустякам и концентрироваться на работе – без этого не победить», - ответил итальянец кратко.

Мы такие разные - и всё-таки мы вместе!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии