МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9294
28 марта 2009 в 09:28
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Fiat Yamaha – презентация команды, дубль 2

Все вы прекрасно помните, как в феврале этого года команда Fiat Yamaha организовала презентацию своего нового гранприйного прототипа в прямом интернет-эфире. И хотя это напрямую доказывает, что Мировая паутина играет всё более важную роль в нашей с вами жизни, мы всё же не готовы погрузиться в неё полностью. Поэтому, чтобы не лишать пилотов и прессу настоящего «живого» общения, в пятницу, накануне заключительных официальных тестов MotoGP в Хересе, руководство команды устроило ещё одну импровизированную пресс-конференцию в преддверии нового сезона. Уже как подобает, лицом к лицу и без всяких там веб-камер.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - Помимо пилотов Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пообщаться с журналистами пришли шефы их команд Давиде Бривио и Даниэле Романьоли, руководитель проекта Fiat Yamaha Масаико Накаджима, спортивный директор команды Лин Джарвис и даже глава завода Fiat Лоренцо Систино. Более часа вся эта братия отвечала журналистам, которых помимо традиционных вопросов к пилотам - как ощущаете себя перед сезоном? как вам новый прототип Yamaha? чего ждёте от тестов в Хересе? – в этот раз интересовали экономические аспекты, влияние мирового кризиса и новых ограничений.

Конечно же, влияние мировой финансовой нестабильности, которая уже больно ударила по некоторым командам MotoGP, заботило всех в первую очередь. И хотя заводская конюшня Yamaha пока что держится молодцом, может быть есть какие-то подводные камни в этом спокойствии? «Да, сейчас кризис и сложные времена для всех, - прокомментировал Джарвис. – Однако мы остаёмся преданными своему делу и работаем так же упорно, как и всегда. Так как мы понимаем, что во всём мире наступает мотосезон, и компании Yamaha нужно будет, несмотря ни на что, продавать свои мотоциклы – будь то кризис или нет. И наша задача – помочь ей в этом всеми возможными средствами. К счастью, руки пока что у нас не связаны: в прошлом году нам сопутствовал успех, поэтому недостатков в спонсорах мы сейчас не испытываем. Конечно же, в первую очередь мы очень рады, что завод Fiat также сохраняет верность MotoGP и нашему проекту».

Следующим по важности вопросом стали, как и следовало ожидать, изменения, коснувшиеся регламента MotoGP в этом сезоне. Основная цель этих мер предпринятых Dorna Sports и Комиссией MotoGP - снижение финансового бремени на участников и спонсоров - бесспорно вопросов не вызывает. А вот способы её достижения многими оцениваются по-разному. С одной стороны, то что придётся меньше тратить не может не радовать. С другой – какой ценой за это придётся платить. Например, если пилоты почти безропотно восприняли сокращение зимних тестов и какие-то технические ограничения в своих байках, то многие из них оказались не готовы жертвовать тренировочной пятницей. Здесь слово взял Валентино Росси, начав, как водится, с шутки: «Сокращения? Ну, меня-то это вряд ли коснётся: я успел подписать контракт в июне, ещё до того, как началась вся эта суматоха. Если уж и будут сокращать кого-то, то начнут с других членов команды, механиков например. Ну а если серьёзно, - продолжил Доктор, - то сокращение времени тренировок действительно меня немного беспокоит. В прошлом году нам частенько не удавалось найти правильных настроек вплоть до утра перед стартом. А если теперь отменяют пятницу, то мы рискуем на какие-то этапы выйти подготовленными не полностью».

Не удалось пилотам избежать и традиционного вопроса о стене, разделяющей их гаражи. Да, она действительно остаётся на этот сезон – и Хорхе Лоренцо, который в своё время высказывал некое недовольство по этому поводу, похоже уже смирился. В конце концов, иметь отдельный бокс вместо «коммуналки» – в этом бесспорно есть и свои плюсы. «У мня всегда есть все данные телеметрии Валентино – а у него мои, - заявил пилот в опровержение слухов о том, что им с Росси приходится подсматривать друг за другом в замочную скважину. - Стена лишь помогает нам не отвлекаться по пустякам и концентрироваться на работе – без этого не победить», - ответил итальянец кратко.

Мы такие разные - и всё-таки мы вместе!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Прямая трансляция спринта Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция спринта Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Прямая субботней спринтовой гонки 5 этапа MotoGP, Гран-При Испании на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Фабио Куартараро сенсационно выиграл квалификацию Гран-При Испании MotoGP 2025
Фабио Куартараро сенсационно выиграл квалификацию Гран-При Испании MotoGP 2025

Фабио Куартараро стартует с заглавной линии стартовой решетки вместе с Марком Маркесом и Пекко Баньяей в сегодняшней спринтовой гонке и воскресном заезде Гран-При Испании MotoGP 2025. Стартовая решетка и результаты квалификации Q2.
Банкротство KTM: запас прочности исчерпан - больше ничего нет
Банкротство KTM: запас прочности исчерпан - больше ничего нет

История битвы за выживание KTM далека от завершения... В пятницу, 25 апреля 2025 года в «Доме Брендов» KTM прошло внеочередное собрание акционеров, на котором были приняты жизненно важные решения, которые, впрочем, могут и не принести никакого результата. Производство вновь остановлено, на этот раз, до конца июля, а новый генеральный директор компании Готтфрид Ноймайстер еще накануне обозначил главную проблему: у KTM не осталось стратегических запасов за маневра.
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island