Испания, автодром Хереса, 16 часов по местному времени. Дождя нет и трасса окончательно просохла, хотя по-прежнему не жарко. Все пилоты во второй половине дня тренируются на сликах. Временную таблицу уже больше часа возглавляют двое пилотов Fiat Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, третьим за ними с начала вечерней сессии держится Кейси Стоунер, Ducati Marlboro. Крис Вермюлен (Suzuki) и Колин Эдвардс (Monster Yamaha Tech3) замыкают пятёрку сильнейших. А Лорис Капиросси (Suzuki) и Марко Меландри (Kawasaki), успевшие сегодня в разное время побывать в лидерах – временно сдали позиции и сейчас на 6 и 7 местах соответственно. Субботние тренировки завершатся в 18.00 по местному времени – это восемь вечера по Москве. Следите за обновлениями!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - 1. Valentino Rossi (Yamaha) – 1:40.189 (42 круг)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1:40.559 (73)
3. Casey Stoner (Ducati) – 1:40.586 (28)
4. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1:40.739 (50)
5. Colin Edwards (Yamaha) – 1:40.850 (46)
6. Loris Capirossi (Suzuki) – 1:40.928 (41)
7. Marco Melandri (Hayate) – 1:41.160 (60)
8. Andrea Dovizioso (Honda) – 1:41.235 (50)
9. Nicky Hayden (Ducati) – 1:41.348 (59)
10. James Toseland (Yamaha) – 1:41.381 (60)
11. Toni Elias (Honda) – 1:41.406 (49)
12. Alex De Angelis (Honda) – 1:41.838 (49)
13. Randy De Puniet (Honda) – 1:41.851 (53)
14. Mika Kallio (Ducati) – 1:41.897 (46)
15. Yuki Takahashi (Honda) – 1:42.253 (47)
16. Sete Gibernau (Ducati) – 1:42.456 (24)
17. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1:42.502 (35)
18. Niccolo Canepa (Ducati) – 1:42.828 (36)
19. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1:42.939 (43)
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.