Испания, автодром Хереса, 16 часов по местному времени. Дождя нет и трасса окончательно просохла, хотя по-прежнему не жарко. Все пилоты во второй половине дня тренируются на сликах. Временную таблицу уже больше часа возглавляют двое пилотов Fiat Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, третьим за ними с начала вечерней сессии держится Кейси Стоунер, Ducati Marlboro. Крис Вермюлен (Suzuki) и Колин Эдвардс (Monster Yamaha Tech3) замыкают пятёрку сильнейших. А Лорис Капиросси (Suzuki) и Марко Меландри (Kawasaki), успевшие сегодня в разное время побывать в лидерах – временно сдали позиции и сейчас на 6 и 7 местах соответственно. Субботние тренировки завершатся в 18.00 по местному времени – это восемь вечера по Москве. Следите за обновлениями!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - 1. Valentino Rossi (Yamaha) – 1:40.189 (42 круг)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1:40.559 (73)
3. Casey Stoner (Ducati) – 1:40.586 (28)
4. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1:40.739 (50)
5. Colin Edwards (Yamaha) – 1:40.850 (46)
6. Loris Capirossi (Suzuki) – 1:40.928 (41)
7. Marco Melandri (Hayate) – 1:41.160 (60)
8. Andrea Dovizioso (Honda) – 1:41.235 (50)
9. Nicky Hayden (Ducati) – 1:41.348 (59)
10. James Toseland (Yamaha) – 1:41.381 (60)
11. Toni Elias (Honda) – 1:41.406 (49)
12. Alex De Angelis (Honda) – 1:41.838 (49)
13. Randy De Puniet (Honda) – 1:41.851 (53)
14. Mika Kallio (Ducati) – 1:41.897 (46)
15. Yuki Takahashi (Honda) – 1:42.253 (47)
16. Sete Gibernau (Ducati) – 1:42.456 (24)
17. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1:42.502 (35)
18. Niccolo Canepa (Ducati) – 1:42.828 (36)
19. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1:42.939 (43)
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.