MotoGP: Президент FIM "2009 - год больших решений"
Сегодня вечером в испанском Хересе состоится пресс-конференция президента Международной Мотоциклетной Федерации (FIM) Вито Ипполито, на которой он расскажет своем видении текущей ситуации, проводимой антикризисной политике, планирующихся решениях и перспективах на будущее. Мы уже сейчас располагаем небольшим интервью, в котором итальянец раскрыл некоторые тезисы своего выступления. И первой же новостью для нас стало официальное подтверждение того, что предгоночные тренировочные сессии во пятницам не вернутся в календарь MotoGP и в 2010-м году.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - «Мы еще раз обсудили состав гоночной программы MotoGP на 2010 год и приняли решение отказаться от тренировок по пятницам. Конечно же такой выбор дался нам не легко – но нам пришлось пойти на это. Подчеркну еще раз, что это вынужденная мера, носящая сугубо временный характер…
…Вы все прекрасно знаете, что сейчас мы вышли из полосы процветания и находимся в ситуации кризиса, что заставляет нас идти на определенные сокращения издержек. Но ничего в этом страшного нет. Наоборот, благодаря этим мерам мы планируем в будущем году, ну или по крайней мере через год, довести число мотоциклов на стартовой решетке MotoGP до 24-х и закрепить такое положение вещей на годы вперед. Да, сейчас кризис, но мы не можем позволить себе зацикливаться только на этом и не думать о будущем – мы просто обязаны смотреть на пять, а то и десять лет вперед…
…Класс Moto2 – хотя это название еще не утверждено окончательно – мы тоже горячо обсуждаем сейчас. Основные положения и требования выработаны, но осталось много нюансов, которые требуют постоянного внимания с нашей стороны, вопросов технического плана. Например, мы уже решили, что новый прототип будет во многом базироваться на деталях серийных мотоциклов. Но насколько этот он будет отличаться от них, это нам еще предстоит окончательно определить. Одно могу сказать – в магазине вы такой не купите, это уж точно…
…В общем, предстоящий 2009 год я могу охарактеризовать уже сейчас как год больших обсуждений и решений. Мы планируем провести несколько крупных встреч с представителями всех команд Чемпионата – первая и них запланирована в Мотеги. Мы будем советоваться со всеми и обсуждать то, каким станет будущее мотоциклетного спорта и в частности MotoGP. Ведь всем понятно, что сейчас мотоспорт проходит период больших изменений, когда бизнес и спорт тесно переплетаются и порой диктуют нам свои условия. Но мы должны четко понимать, где проходит эта граница и не переступать ее, даже если наши спонсоры порой думают иначе».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.