МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10850
27 сентября 2014 в 03:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси удалось убрать с лица Миллера улыбку

Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес и Андреа Янноне получили возможность сказать все, что думают о приходе Джека Миллера из Moto3 в MotoGP - об этом официально объявила LCR Honda. Интересно, что скучные пресс-конференции часто круто меняются после одно единственного вопроса, ответы способны согнать с лица блуждающую улыбку.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2014 - Для Джека Миллера пресс-конференция в четверг в медиа-центре Motorland Aragon стала первой в его карьере пилота MotoGP. Хотя он продолжает выступать и бороться за титул в Moto3, теперь его воспринимают только как новобранца Королевского класса, перешагнувшего через целое поколение, целый класс мотоциклов - 600-кубовый Moto2. С этим связаны многие опасения, но пилоты выражают их достаточно осторожно, и важен вес каждого из спикеров. Например, Валентино Росси. Прежде, Vale иногда позволял себе высказываться прямо и жестко в отношении некоторых пилотов, сидящих с ним за одним столом. Хорхе Лоренцо непримиримо наступал на Марко Симончелли, комментируя его агрессивную езду, Марко отвечал ему шутками...

Джек в своей первой пресс-конференции в MotoGP был предельно сдержан и честен, в то же время, смел и прямолинеен. Но слова Росси все же задели его, что было видно по мимике: несколько восторженная улыбка, которая блуждала по его лицу с начала дня и начала конференции, мигом пропала.

"С тех пор, как вся эта каша заварилась, много мне разных вопросов задают, - начал свою речь австралиец, которого многие называют Новым Стоунером. - Да мы и сами ими задаемся. Мы, конечно же, много обсуждали возможные варианты, продолжение карьеры в Moto2, например. Говорят, что я для MotoGP еще маловат, причем, даже не в плане возраста, а физически, по подготовке. Но лично я считаю, что с точки зрения фитнеса готов к езде на таком байке. Это будет большой шаг вперед, как сказали ребята, двигатель мощнее больше, чем в два раза. Но думаю, что он мне подойдет".

"Не думаю, что объем здесь имеет значение: шестисотки сегодня похожи на гранприйные прототипы, только значительно слабее и без всей этой электроники. Нет, я не думаю, что я что-то упускаю, какой-то опыт, пропуская Moto2. Все-таки, моей главной целью является стать лучшим в мире, пилотировать лучший в мире мотоцикл, так если шанс сам идет ко мне в руки, зачем от него отказываться? Я думаю, что мне большего удастся достичь после двух лет хорошего обучения в MotoGP", добавил Миллер.

Марк Маркес, Дани Педроса и Андреа Янноне получили возможность высказаться - в общем - о том, что они думаю о таком стремительном переходе Миллера в MotoGP.

Марк Маркес: "Будет очень интересно посмотреть на него в Валенсии, на первых тестах [2015 года]! Когда я выступал в GP125, я, и это совершенно точно, не был готов к вступлению в MotoGP. Мы даже приняли решение задержаться в Moto2 на второй год, хотя у меня была возможность сделать шаг наверх уже в 2012 году. Но может быть для Джека это не окажется таким сложным! Я хочу сказать, что да, по началу ему будет очень трудно, как всем нам".

Дани Педроса: "Мощность двигателя несоизмерима, уж поверьте. Совершенно точно, пересесть на байк из MotoGP Джеку будет непросто. Но знаете что, я видел, как он ездил на разных мотоциклах - и в GP125, и в Moto3 он быстро приспосабливался к каждому из них и выходил вперед. Ему потребуется некоторое время на адаптацию к новым шинам, новым габаритам и новой мощности, но к первой гонке он будет готов, так или иначе. И как Джек проведет свое первое Гран-При в Катаре, в марте следующего года - это будет нам не менее интересно, чем для вам!"

Андреа Янноне: "Меня такой быстрый карьерный рост немного смутил, если честно, это огромный шаг вперед - вступление в MotoGP. Я никогда не пробовал ездить на Moto3, но хорошо помню, что 125-кубовые байки кардинально отличались от GP-прототипов. Я не знаю, что можно сказать! Джек очень сильный пилот, думаю, он сможет начать новую карьеру хорошо".

Джеку также задали вопрос, как он считает, какое испытание ему предстоит пройти. Миллер спокойно и уверенно ответил на поставленный вопрос: "Пересесть с 80-килограммового байка на 160-килограммовый - вот что будет иметь значение, поэтому я уже начал усиленно тренироваться и наращивать мышечную массу. Но до того, как я впервые сяду на байк, не смогу понять, какие у меня могут быть слабые места. Я думаю, времени у меня для того, чтобы понять и подготовиться достаточно. Первый год будет годом обучения, уверен, что особого давления на меня никто оказывать не будет, но все же и медлить я не планирую".

Ответить на тот же вопрос затем дали Валентино Росси, который приберег главные слова под занавес пресс-конференции.

Валентино Росси сказал: "Время - вот что будет испытывать Джека на прочность. Сейчас ему легко говорить, что у меня есть время учиться, есть время готовиться, то да се. Но как только ты выходишь на трек, ты весь там - в борьбе за места в головке пелетона, выкладываешься по полной. Переход очень серьезный, он смелый парень, что решился пойти на такое! Я говорил с ним, спрашивал его: чувак, ты действительно уверен, что готов? Думаю, это самая важная вещь - уверенность. Но надо быть умнее и скромнее. Байк совсем другой, он иначе тормозит, другие покрышки, вес, мощность - да все там другое. Если постепенно, шаг за шагом постигать его, думаю, что во второй половине сезона можно добиться каких-то достойных результатов".

Перед Миллером, впрочем, стоит еще одна очень важная задача - сезон Moto3, в котором он пока еще лидирует, борется за титул, не завершен, а соперники все ближе.

"О да, чемпионат Moto3 вновь здорово ужался в плане результатов, Алекс Ринс и Алекс Маркес подобрались вплотную, их Honda работают отлично в этом году, - вполне серьезно сказал Миллер. - Никого не радует проигрыш, я не исключение, тем более, в такой ситуации - упустить титул под конец сезона, перед самым переходом в MotoGP. Конечно, если этого не произойдет, я буду горевать! Без сомнений: моя цель - выиграть титул, это на 100% точно".

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island