Валентино Росси сегодня оказался в том самом положении, когда несчастье другого несколько повышает личные шансы добиться лучшего результата: второй пилот Yamaha Factory MotoGP на этот уикенд становится №1!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2013 - Уверенность в достижимости хорошего результата росла прямо пропорционально показанному времени и сообщениям из Мобильной Клиники. 9-кратный чемпион мира - Росси завершил первую (утреннюю) сессию на 4-й позиции, в 0.695 секунды от лидера дня - и напарника - Лоренцо. Затем, в дождевой FP2 Валентино оказался вторым. Он отдал лидерство, впрочем, с небольшим отставанием в 0.25 секунды, Марку Маркесу из Repsol Honda.
История MotoGP, в которую замешаны Росси и Лоренцо, началась в 2010 году после первой серьезной травмы, которую Валентино получил за всю свою карьеру: сломав правую лодыжку на тренировке в Муджелло, в начале июня. Росси пропустил несколько гонок, включая Гран-При Нидерландов, где в том году безраздельно правил Лоренцо. Два следующих сезона, выступая за Ducati, Валентино не мог слишком порадовать своих фанатов. Но и Лоренцо неудачи подстерегали одна за другой: обе гонки - 2011 и 2012 годов - закончились для испанца падениями на первом круге, в прошлом году был также потерян один из моторов (после столкновения с Баутистой мотоцикл пришел в негодность).
"День прошел для нас позитивно, мы продолжили работы по настройке и заметно улучшили их. Мы надеялись, что вторая сессия будет сухой, чтобы закончить начатое, но погода испортилась, - сказал Валентино Росси, - Но нам важно иметь хороший сетап на оба возможных варианта с погодой. Жаль, что Хорхе так сильно упал и травмировался. Это большое упущение для Yamaha и для команды, так как он борется за титул. Надеюсь, он вернется в строй как можно быстрее. Может быть, даже в Германии. Но теперь моя мотивация возросла, потому что теперь я - человек Yamaha на этом треке".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.