Валентино Росси сегодня оказался в том самом положении, когда несчастье другого несколько повышает личные шансы добиться лучшего результата: второй пилот Yamaha Factory MotoGP на этот уикенд становится №1!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2013 - Уверенность в достижимости хорошего результата росла прямо пропорционально показанному времени и сообщениям из Мобильной Клиники. 9-кратный чемпион мира - Росси завершил первую (утреннюю) сессию на 4-й позиции, в 0.695 секунды от лидера дня - и напарника - Лоренцо. Затем, в дождевой FP2 Валентино оказался вторым. Он отдал лидерство, впрочем, с небольшим отставанием в 0.25 секунды, Марку Маркесу из Repsol Honda.
История MotoGP, в которую замешаны Росси и Лоренцо, началась в 2010 году после первой серьезной травмы, которую Валентино получил за всю свою карьеру: сломав правую лодыжку на тренировке в Муджелло, в начале июня. Росси пропустил несколько гонок, включая Гран-При Нидерландов, где в том году безраздельно правил Лоренцо. Два следующих сезона, выступая за Ducati, Валентино не мог слишком порадовать своих фанатов. Но и Лоренцо неудачи подстерегали одна за другой: обе гонки - 2011 и 2012 годов - закончились для испанца падениями на первом круге, в прошлом году был также потерян один из моторов (после столкновения с Баутистой мотоцикл пришел в негодность).
"День прошел для нас позитивно, мы продолжили работы по настройке и заметно улучшили их. Мы надеялись, что вторая сессия будет сухой, чтобы закончить начатое, но погода испортилась, - сказал Валентино Росси, - Но нам важно иметь хороший сетап на оба возможных варианта с погодой. Жаль, что Хорхе так сильно упал и травмировался. Это большое упущение для Yamaha и для команды, так как он борется за титул. Надеюсь, он вернется в строй как можно быстрее. Может быть, даже в Германии. Но теперь моя мотивация возросла, потому что теперь я - человек Yamaha на этом треке".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.