MotoGP: Подробности аварии Хорхе Лоренцо и последствия
Катастрофа! Хорхе Лоренцо вылетел с трека в первый же день Гран-При Нидерландов, в дождливом Ассене, что привело к перелому левой ключицы, что требует немедленной операции. Очевидно, что один из лидеров чемпионата MotoGP пропустит не только гонку в Голландии, но и следующую, в Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2013 - Официально подтверждена травма левого плеча, на которое приземлился Лоренцо после хай-сайда в 13-м повороте. Хорхе возглавил утреннюю, сухую сессию и демонстрировал впечатляющую скорость, стараясь поскорее забыть о двух неудачах, которые он потерпел - с посторонней помощью - в 2011 и 2012 годах. Увы, но после начала дождя, планы рухнули.
Операция состоится в ближайшие 48 часов, согласно заявлению доктора Ксавье Мира: "Хорхе получил серьезную проникающую травму при падении, но результаты ее вполне предсказуемы, судя по первым данным неврологического обследования, - сказал шеф хирургического центра Дексиуса в Барселоне, куда будет доставлен Лоренцо, - Мы перевезли Хорхе в Ассен, где он пройдет также полное сканирование головы и грудной клетки, чтобы избежать любых нежелательных последствий или выявить их заранее. Первичный диагноз подтвержден: левая ключица сломана, требуется установка штифта - небольшая операция, чтобы зафиксировать кость. Эту травму мы пока можем отложить, потому что прежде требуется провести 24-часовое обследование, в ходе которого мы разберемся с остальными возможными последствиями. Последствия подобных падений на скорости за 200 км/ч иногда проявляются спустя некоторое время, оно нужно нам, чтобы избежать куда более серьезных последствий. В принципе, Хорхе может быть транспортирован и прооперирован в ближайшие 48 часов".
К счастью, травма кисти, о которой говорили в Мед.центре Assen TT Circuit, пока не подтверждена. Лечение травм, подобных перелому ключицы, обычно, требует от 10 до 18 дней, если не будет выявлено других последствий, о которых говорил Ксавье Мир. Следующий этап чемпионата MotoGP - Гран-При Германии запланирован на 14 июля, у Лоренцо есть 14 дней, чтобы вернуть форму и еще 2 дня, чтобы понять свое реальное состояние.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.