МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - Второй день тестов стал для пилота команды в классе GP125 Штефана Брадля критическим. Сначала он достиг максимальных результатов, но затем хай-сайд в последнем повороте трассы Jerez de la Frontera положил конец хорошим начинаниям. К счастью, опасения насчет перелома правой руки не оправдались: обследование в Мобильной Клинике подтвердило сильный ушиб и небольшое растяжение. Но на этом, на четверговых гонках пришлось поставить точку. В пятницу немцу удалось улучшить свои результаты, благодаря крополивой работе над мотоциклом. Он в итоге вошел в десятку и завершил тесты на девятой позиции, уступив в абсолютном зачете доминатору тестов Хулиану Симону менее секунды. Впрочем, баварец относится к этому филосовски.
"Я доволен тестами, даже несмотря на травму руки, - сказал Брадль, - Возможно, это слегка мешало работать сегодня, но зато мы могли разобраться со всеми проблемами, которые у нас были с шасси. Теперь мотоцикл снова настроен оптимально. В данный момент, мы еще не претендуем на подиумы в каждой гонке. Но они будут. Я буду беречь руку до поездки в Катар, и тогда то мы перейдем в наступление!"
В 250-кубовом классе Владимир Леонов делает первые успехи. Впервые москвич сел на 2-тактный 250-кубовый Aprilia RSW в португальском Эшториле две недели назад. Херес - новое испытание для него: трасса технически сложная и очень быстрая, с перепадом высот и жесткими оттормаживаниями перед медленными поворотами. Именно к таким поворотам и нужно было прикататься Володе в Испании. Быстрое время и положение в списке - не главное для пилота "Вектор Рейсинг": проехать как можно больше кругов и запомнить ощущения, вот для чего он был там.
"Это совершенно новый опыт для меня, - сказал Леонов в интервью немецкому Motorsport Magazin, - В Эшториле я впервые сел на 100-процентный гоночный байк. Невероятно! Сначала я думал, что забыл как ездить на мотоцикле, но затем понемногу вкатался. Но Юрген Линг и мои механики очень много для меня сделали, оказали огромную помощь в освоении и настройках. Я верю, что уже сделал несколько шагов вперед, но впереди еще очень долгий путь."
Первый "боевой вылет" для Брадля и Леонова состоится 12 апреля, это будет "ночное" Гран При Катара на сверхсовременной пустынной трассе Losail International Circuit. Кроме всего накопленного за годы тренировок опыта, там пилотам Viessman Kiefer Racing потребуется еще и удача, ведь под искусственным светом все кажется нереальным и игрушечным. Только соперники - настоящие!