MotoGP: Владимир Леонов и Штефан Брадль о тестах в Хересе
Пилоты команды Viessman Kiefer Racing дали свои оценки тестам MotoGP в Хересе: по мнению Владимира Леонова и Штефана Брадля, официальные тесты IRTA прошли успешно, несмотря на травмы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - Второй день тестов стал для пилота команды в классе GP125 Штефана Брадля критическим. Сначала он достиг максимальных результатов, но затем хай-сайд в последнем повороте трассы Jerez de la Frontera положил конец хорошим начинаниям. К счастью, опасения насчет перелома правой руки не оправдались: обследование в Мобильной Клинике подтвердило сильный ушиб и небольшое растяжение. Но на этом, на четверговых гонках пришлось поставить точку. В пятницу немцу удалось улучшить свои результаты, благодаря крополивой работе над мотоциклом. Он в итоге вошел в десятку и завершил тесты на девятой позиции, уступив в абсолютном зачете доминатору тестов Хулиану Симону менее секунды. Впрочем, баварец относится к этому филосовски.
"Я доволен тестами, даже несмотря на травму руки, - сказал Брадль, - Возможно, это слегка мешало работать сегодня, но зато мы могли разобраться со всеми проблемами, которые у нас были с шасси. Теперь мотоцикл снова настроен оптимально. В данный момент, мы еще не претендуем на подиумы в каждой гонке. Но они будут. Я буду беречь руку до поездки в Катар, и тогда то мы перейдем в наступление!"
В 250-кубовом классе Владимир Леонов делает первые успехи. Впервые москвич сел на 2-тактный 250-кубовый Aprilia RSW в португальском Эшториле две недели назад. Херес - новое испытание для него: трасса технически сложная и очень быстрая, с перепадом высот и жесткими оттормаживаниями перед медленными поворотами. Именно к таким поворотам и нужно было прикататься Володе в Испании. Быстрое время и положение в списке - не главное для пилота "Вектор Рейсинг": проехать как можно больше кругов и запомнить ощущения, вот для чего он был там.
"Это совершенно новый опыт для меня, - сказал Леонов в интервью немецкому Motorsport Magazin, - В Эшториле я впервые сел на 100-процентный гоночный байк. Невероятно! Сначала я думал, что забыл как ездить на мотоцикле, но затем понемногу вкатался. Но Юрген Линг и мои механики очень много для меня сделали, оказали огромную помощь в освоении и настройках. Я верю, что уже сделал несколько шагов вперед, но впереди еще очень долгий путь."
Первый "боевой вылет" для Брадля и Леонова состоится 12 апреля, это будет "ночное" Гран При Катара на сверхсовременной пустынной трассе Losail International Circuit. Кроме всего накопленного за годы тренировок опыта, там пилотам Viessman Kiefer Racing потребуется еще и удача, ведь под искусственным светом все кажется нереальным и игрушечным. Только соперники - настоящие!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.