MotoGP: сделка LCR Honda и Playboy состоялась! (фото)
Директор команды LCR Honda Лючио Чеччинелло официально подтвердил, что его команда общается с Playboy по поводу титульного спонсорства. В переговорах уже удалось продвинуться достаточно далеко: тесты IRTA в Хересе Ренди де Пюнье проведет в новом комбинезоне, а на его мотоцикле будет красоваться ушастый логотип. А теперь, что касается Grid Girls ...
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - Команда четвертый сезон плотно работает в Королевском классе вместе с HRC, за это время меняли спонсоры и источники финансирования. Некоторых договоренностей с Playboy Чеччинелло достиг еще в середине 2008 года. Теперь же, по условиям предварительного договора, LCR Honda получила кое-какую финансовую поддержку от издательского дома, команда и Playboy проведут несколько перформансов и презентаций вместе на избранных этапах MotoGP. Но это еще не готовый спонсорский контракт, а "спонсорство на одну гонку". Так или иначе, но в Хересе Де Пюнье будет носить уши и хвост. Шутка!
"Мы достаточно долго были в контакте с американским офисом Playboy, вырисовывали планы и проекты, и я рад, что наши встречи не прошли даром, - говорит босс команды, - Мы начали работу с лицензионным продуктом Playboy. Итальянский офис очень позитивно настроен и подтвердил, что мы близки к спонсорскому соглашению. Уже сейчас, мы начали совместную работу: во время тестов в Хересе, а также Гран При Японии и Испании Playboy будет значиться нашим титульным спонсором. Так издательский дом хочет отметить начало выпуска итальянского журнала в новом макете."
Продолжительность сотрудничества команды с новым спонсором связана со сложной системой лицензирования: в разных странах по-разному относятся к мужским изданиям, таким как Playboy, к тому же законы некоторых стран не позволяют использовать логотипы и рекламу таких изданий в открытую. Например, в Катаре, команде LCR Honda придется вернуть своим байкам привычные цвета и убрать кролика с бортов.
Лючио Чеччинелло заявил, что пока речи "о миллионных инвестициях" в команду не идет.
Однако, что касается Grid Girls: издательский дом планирует предоставить команде пару моделей на избранные события.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.