GP250: Симончелли и Баутиста устроили настоящую разборку
Главные соперники прошлогоднего Гран При Испании, Марко Симончелли и Альваро Баутиста, устроили настоящее шоу в последний день официальных тестов IRTA в Хересе: их борьбу на последних кругах сессии, они решили устроить себе маленькую битву а-ля "BMW M Award".
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - Марко и Альваро устроили настоящую квалификационную дуэль, итогом которой стали времена круга внутри 1:43 и новый, правда неофициальный рекорд круга. Победителем из этой разборки вышел пилот Metis Gilera, действующий чемпион Марко Симончелли, показавший лучший круг - 1:42.477, что на 0.39 секунды лучше абсолютного рекорда класса GP250, принадлежавшего Дани Педросе (квалификация Гран При Испании, 2005). В прошлом году поул достался Баутисте, испанец привез лучшее время на 14 круге - 1:43.071. Учитывая, что уже на тестах IRTA пилоты четвертьлитрового класса везли средние скорости в среднем на 1.5 км/ч, испанский этап, запланированный на 3 мая, обязательно принесет новые рекорды.
"Сегодня славно потрудились! Теперь я абсолютно уверен, что мы готовы к Катару, - сказал Марко по окончании тестов, - С теми временами, которые вез, я заслуживаю такую же прекрасную тачку, как у парней из MotoGP! Где мой новенький BMW?"
Сюрпризом дня стало третье место мало известного Жулса Клузеля из команды Matteoni Racing, которому удалось уложиться в 1:43.078 - всего в 0.007 от прошлогодней поул-позиции!
Гектор Барбера разложил свой байк на утренней сессии, и большую часть дня просидел в паддоках. При падении он сильно ушиб колено и руку, врачи просто порекомендовали пилоту Pepe World успокоиться и не напрягать мышцы пару-тройку дней. Так что к Катару он будет как огурчик.
Владимир Леонов был вынужден завершить тесты раньше намеченного: утром ему удалось проехать 32 круга и привезти 1:48.138, но на вечернюю сессию не вышел. Вероятно, сказалось вчерашнее падение, в котором Володя получил сильный ушиб локтя.
Объединенные официальные результаты третьего дня тестов - чуть позднее.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.