МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - Петруччи покинул команду Warhorse Ducati и MotoAmerica из-за существенной разницы в техническом и технологическом уровне подготовки его команды к битве за титул, например, по сравнению с заводской командой Yamaha, за которую выступает многократный чемпион Америки Джейк Ганье. Весь 2022 год Петруччи боролся больше с мотоциклом, нежели с Ганье, хотя и до последнего уикенда сезона сохранял шансы на победу в чемпионате. Но де-факто, Ганье вырвался в лидеры слишком уверенно - и поставил точку, тогда как Данило уже не мог ничего ему противопоставить.
Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez: Данило Петруччи дебютирует в Мировом Супербайке!
перейти в фотогалерею
Ducati V4 R, который Петруччи использовал в MotoAmerica был гораздо более стоковым, чем даже те, которые используют в British Superbike. Но все-таки, в MotoAmerica можно пользоваться управляющей электроникой! Однако, это совершенно другая электроника, чем в World Superbike. Как и многие доработки по шасси и двигателю, которые Barni Racing и Aruba.it Racing получают из Борго-Панигале.
«Первое, что меня удивило, я обрел уверенность в байке незамедлительно, как только вышел на нем на трек в среду, - начал свой рассказ Петруччи. - Я сразу поехал в темпе 1:40. Сегодня же я совершил первый прорыв, ускорившись сразу на секунду. Мы даже прошли небольшую симуляцию, в ходе которой я ехал 1:39 стабильно, кругов 17-18. Затем, мы перешли к работе с квалификационной резиной. Но из-за низких температур большой разницы между SC0 и SCQ не оказалось - 39.5 против 39.3. Мне приходилось рисковать, чтобы ускориться на квалификационной резине, байк вел себя, словно нервный бычок. В общем, определенно, есть большой прогресс».
«По сравнению с [Ducati из] MotoAmerica, мне нужно прилагать меньше усилий, чтобы ехать быстрее. Мне нравится мой темп, но он определенно существенно ниже, чем у Альваро. Думаю, пока это зависит от того, что у нас еще нет идеальной базы, тогда как Aruba.it давно имеет базовый сетап для Альваро, им есть от чего отталкиваться. Еще у меня есть проблема в настройке трекшн-контроля, поскольку байк постоянно пробуксовывал... наверное, из-за холода. Но Альваро там же ехал гораздо плавнее».
Петруччи: «Будем работать по своей программе и искать свои сильные стороны, чтобы побороться за подиум в 2023 году»
Barni Racing имеет доступ к данным телеметрии Aruba.it и других пилотов Ducati, как заводской саттелит, но эта дата не очень подходит в случае с Петруччи: он на голову выше Альваро и гораздо тяжелее испанца - между ними разница в весе в 28 кг!!!
«Мы провели анализ, который сразу выявил очевидные вещи: я значительно проигрывают Альваро на ускорении при выходе на прямую, но лучше справляюсь с торможением. Мои точки торможения позднее, чем у него. И еще у меня очень хорошая скорость на дуге. Мне удается ехать быстрее в поворотах, используя инерцию байка и своей массы. Бау гораздо легче меня, и он уже хорошо усвоил свои сильные стороны. Ускорение на выстреле из поворота - его главный козырь, и повторить это невозможно, не будучи в габаритах Альваро!» - заявил Петруччи.