MotoGP: Тесты Honda RC213V в Хересе не принесли успеха HRC
Программа первых предсезонных испытаний в Испании пошла не по плану для заводской группы разработчиков Honda RC213V из-за низких температур: тест-пилот HRC Штефан Брадль оказался в гравии практически сразу, после чего работы прервали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - В 8:00 утра, когда открылись ворота Circuito de Jerez и на трассу после ночного отдыха вернулись инженеры и механики, температура воздуха была всего +1 градус. К счастью, яркое солнце быстро нагрело воздух в Хересе. Пилоты и их команды решили дождаться прогрева асфальта - остались в своих боксах. Все, кроме Штефана Брадля из Team HRC.
Немец запросил у Дирекции разрешение на тренировку старта, пока на треке не было других участников тестов. Получив разрешение, Брадль начал работу. Но температура асфальта в тот момент составляла не более +9 градусов, и это сыграло с ним злую шутку.
Штефан Брадль вылетел в гравий из-за невозможности остановить Honda RC213V
Третья попытка старта завершилась для Брадля в гравии 1-го поворота из-за срыва колес при попытке замедлиться. Мотоцикл и пилот не пострадали, но боссы HRC, прибывшие в Херес, решили прекратить работу до улучшения погодных условий.
Всего за два дня Брадль накатал на эволюционном Honda RC213V более 100 кругов, но получить достоверную оценку улучшений не удалось.
«К сожалению, весь накат - вчера и сегодня, - не имеет особого значения, потому что мы не были быстры и не могли быть быстрыми из-за полного отсутствия держака. Шины остывали каждый раз, как только байк выходил на прямик. Два этих дня оказались гораздо холоднее, чем уикенд в Австралии в октябре. У меня здесь те же составы шин, что и на Гран-При, но в мае здесь +30-35 градусов, а сегодня +9-12. В четверг еще и ветер подул холодный. Наши Michelin не работали в такую погоду» - рассказал Штефан в конце дня.
Идея выезда на эти приватные тесты была только в одном - собрать байк впервые после тестов IRTA MotoGP в Валенсии и проверить, как он работает перед вылетом команды на шейкдаун в Сепанг.
«Снаружи вы не увидите никаких изменений: всё то же самое, что было в Валенсии. Внутри есть изменения, но не революционные. Надо быть реалистом и понимать, что за 2 месяца новые прототипы не создаются. Мы пытаемся бороться с проблемами шаг за шагом. У нас есть план, но нужно больше тестового времени, чтобы получить подтверждения. Эти тесты нам никак не помогли, к сожалению».
Шейкдаун MotoGP пройдет в Сепанге 5-7 февраля 2023 года, а 10-12 в свое распоряжение новые прототипы получат призовые пилоты. Разница между тестами IRTA и шейкдауном в том, что на шейкдаун допускают только команды разработчиков и тест-пилотов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.