MotoGP: Suzuki GSX-RR вернул былой баланс ради новой цели - места в TOP-5 по итогам 2018 года
Технический директор заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP Кен Каваюти рассказал, что изменилось в новом прототипе Suzuki GSX-RR. А координатор проекта Синити Сахара объявил новую амбициозную цель команды на 2018 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2018 - С того момента, как пилоты MotoGP ушли на зимние каникулы, инженеры заперлись в своих лабораториях, чтобы провести грандиозную работу над ошибками и улучшить мотоциклы.
«Хотя с декабря и не было никаких явных активностей на треке, мы в Suzuki работали очень много над GSX-RR, провели массу различных испытаний на заводе и на нашем тестовом треке, - сказал Кен Каваюти, который руководит разработкой GSX-RR с первого дня возобновления проекта в Хамаматсу. - Наш байк, может быть и выглядит таким же, как в прошлом году. Но внутри он здорово преобразован, я бы сказал, он стал эффективней во многих мелочах. Я с нетерпением жду завтрашнего дня [начала тестов IRTA MotoGP с участием заводских пилотов, прим. МОТОГОНКИ.РУ], чтобы опробовать все нововведения и посмотреть, какая будет разница».
Основное улучшение - это сумма изменений во всех областях, которая дает новый, совершенный баланс мощности и управляемости, то есть того, что называется ёмким словом «performance» или производительность.
«Самая важная составляющая - это общий баланс в мотоцикле. В прошлом году мы внедряли кое-какие крупные обновления, делали глобальные изменения в двигателе, шасси и электронике. Возможно, из-за этого кое-где баланс был утерян. Но теперь наш байк обрел прежний баланс, не став медленней при этом!»
Оба пилота заводской команды подошли к тестам IRTA в отличной форме: Алекс Ринс полностью восстановил силы после серии неудачных травм, а Андреа Янноне, заряженный большой крупной информационной атакой в испанских СМИ, намерен показать, что не просто так именно ему дали заводской мотоцикл в 2017.
Синити Сахара, присоединившийся к заводскому проекту Suzuki в 2017 году, обозначил ключевые позиции и цели на новый сезон.
«Завод очень здорово поработал в декабре и январе, и мы готовы к этим тестам, готовы показать все наработки, воплощенные в этом GSX-RR. Надеюсь, наши пилоты тоже готовы к этому! - сказал Сахара. - В новом годы мы рассчитываем, что Андреа Яннони будет на каждой гонке в группе лидеров и бороться за подиум. Конечно, это касается и Алекса - мы хотим, чтобы они выиграли гонки, как можно больше гонок! Общая же цель на сезон 2018 года - завершить его в TOP-5, чтобы хотя бы один пилот смог оказаться в этой группе лидеров».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.