МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2018 - С того момента, как пилоты MotoGP ушли на зимние каникулы, инженеры заперлись в своих лабораториях, чтобы провести грандиозную работу над ошибками и улучшить мотоциклы.
«Хотя с декабря и не было никаких явных активностей на треке, мы в Suzuki работали очень много над GSX-RR, провели массу различных испытаний на заводе и на нашем тестовом треке, - сказал Кен Каваюти, который руководит разработкой GSX-RR с первого дня возобновления проекта в Хамаматсу. - Наш байк, может быть и выглядит таким же, как в прошлом году. Но внутри он здорово преобразован, я бы сказал, он стал эффективней во многих мелочах. Я с нетерпением жду завтрашнего дня [начала тестов IRTA MotoGP с участием заводских пилотов, прим. МОТОГОНКИ.РУ], чтобы опробовать все нововведения и посмотреть, какая будет разница».
Основное улучшение - это сумма изменений во всех областях, которая дает новый, совершенный баланс мощности и управляемости, то есть того, что называется ёмким словом «performance» или производительность.
«Самая важная составляющая - это общий баланс в мотоцикле. В прошлом году мы внедряли кое-какие крупные обновления, делали глобальные изменения в двигателе, шасси и электронике. Возможно, из-за этого кое-где баланс был утерян. Но теперь наш байк обрел прежний баланс, не став медленней при этом!»
Оба пилота заводской команды подошли к тестам IRTA в отличной форме: Алекс Ринс полностью восстановил силы после серии неудачных травм, а Андреа Янноне, заряженный большой крупной информационной атакой в испанских СМИ, намерен показать, что не просто так именно ему дали заводской мотоцикл в 2017.
Синити Сахара, присоединившийся к заводскому проекту Suzuki в 2017 году, обозначил ключевые позиции и цели на новый сезон.
«Завод очень здорово поработал в декабре и январе, и мы готовы к этим тестам, готовы показать все наработки, воплощенные в этом GSX-RR. Надеюсь, наши пилоты тоже готовы к этому! - сказал Сахара. - В новом годы мы рассчитываем, что Андреа Яннони будет на каждой гонке в группе лидеров и бороться за подиум. Конечно, это касается и Алекса - мы хотим, чтобы они выиграли гонки, как можно больше гонок! Общая же цель на сезон 2018 года - завершить его в TOP-5, чтобы хотя бы один пилот смог оказаться в этой группе лидеров».
Больше новостей о Suzuki Ecstar MotoGP:
Технические характеристики Suzuki GSX-RR 2018
Видео презентации Suzuki Ecstar MotoGP в Сепанге