МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8467
26 октября 2013 в 20:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сколько шансов у Лоренцо не потерять титул в Мотеги?

Продолжаем публикацию интересных фактов из истории Гран-При Японии. Небольшие аналогии между событиями прошлого и завтрашнего дня: сколько шансов у Хорхе Лоренцо, взявшего поул-позицию на мокрой квалификации сегодня не проиграть титул Марку Маркесу завтра?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2013 - События последних лет показывают, что доминирование Honda в Мотеги определено техническими особенностями техники, нежели умениями пилотов. Стиль Дани Педросы отлично подходит для комбинации Honda RC213V и Мотеги, тогда как Кейси Стоунер пару раз допускал ошибки в поворотах, которые стоили ему победы. В случае с Yamaha, все чуть-чуть иначе. "Stop-n-Go" природа автодрома не очень подходит YZR-M1, который предполагает лучшую плавную линию, нежели резкие "броски". Вот почему более мощный на низах и на подъеме из вираже RCV имеет преимущество у себя дома.

Лоренцо предстоит очень тяжелый гоночный день. Чтобы сохранить свою корону, ему придется выиграть Гран-При Японии в неравном сражении с Педросой и Маркесом. Причем, Маркес может легко выиграть в этой дуэли за счет своей "резкости". Вспомним, как Марку удалось выиграть прошлогоднюю гонку Moto2, где он стартовал, фактически, с последней позиции после ошибки с переключением передачи.

В первую же секунду после старта Марк преподнес всем неприятный сюрприз: его мотоцикл, стоявший на 2-й позиции 1-й стартовой линии, так и остался стоять на решетке, когда погас светофор: Маркес слишком рано выжал сцепление и забыл подоткнуть передачу после возвращения с прогревочного круга - "газовал" на нейтрали. К счастью, пилот Repsol не заглох, а лишь потерял несколько секунд. Воткнул передачу и ринулся догонять пелетон. В середине первого круга Марк был уже 15-м, а из знаменитого туннеля, соединяющего две половины Twin Ring Motegi выехал 9-м, вернув за считанные секунды 20 позиций.

Маркесу удалось отыграть 20 позиций за 2 круга

К пятому кругу темп Маркеса превышал скорость соперников на 0.4 секунды с круга. Никого не удивило сообщение, что он привез новый рекорд трассы столь рано, почти в самом начале заезда - 1:51.636 (-0.671 от прошлогоднего, принадлежащего Янноне). Еще три круга Марк искал бреши в обороне Тито Рабата. Маркес прошел его очень безопасно, имея реальное преимущество в ходе. Возглавлявший гонку Пол Эспаргаро сделал все, что мог, закрывая траектории... Решающий обгон произошел в "90 degree Corner", на торможении, после чего Маркесу было достаточно слегка "прикрывать калитку" перед носом у соперника до самого финиша.

Что-то подобное могло бы произойти завтра, только в роли Эспаргаро теперь может быть Лоренцо.

Маркесу не достаточно 7-ми очков, чтобы стать чемпионом завтра, ему нужно 8. И он будет рисковать, чтобы сделать все для победы в решающей дуэли - дуэли года. Хотя планы Dorna Sports могут и отличаться от планов Маркеса: всем будет здорово, если их дуэль продолжится в Валенсии через две недели...

Вот какие расклады за 12 часов до решающего старта сезона:

1. Если Маркес выиграет гонку, а Лоренцо не финиширует вторым, то игра сделана
2. Также, как если Маркес финиширует вторым, а Лоренцо 5-м или ниже
3. Маркес третий, то Лоренцо должен оказаться 8-м или хуже

P.S. Похожая ситуация в чемпионате Moto2: Пол Эспаргаро лидирует в чемпионате после травмы Реддинга, но ему также нужно выиграть Гран-При Японии так, чтобы Скотт оказался ниже 2-го места.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии