MotoGP: Команда Валентино Росси: не миф - скандал!
Собственная команда Валентино Росси в чемпионате мира по MotoGP, в классе Moto3 - это уже не миф, а почти скандал: сегодня Вито Гуарески, бывший официальный тест-пилот Ducati, а с 2010 года технический директор Ducati Factory MotoGP покинет заводскую команду ради работы в Team SKY/VR46.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2013 - Команда, промоутируемая 7-кратными чемпионом MotoGP и иконой моторного спорта - Валентино Росси - появилась в списках Moto3 на 2014 год в Сепанге, официально. Уже заплачены стартовые взносы на следующий сезон. А теперь новая - очень скандальная - новость.
Витториано Гуарески подтвердил, что покинет Ducati Factory по окончании сезона ради работы с новой "командой итальянской мечты".
Валентино запустил проект, заручившись поддержкой Итальянской Мотоциклетной Федерации (FMI) и телеканала SKY, который в эксклюзиве будет транслировать гонки MotoGP на территории Италии с 2014 года. Цель проекта - поиск и воспитание молодых талантов "итальянской школы" Больших Призов. В 2014 году Вито Гуарески будет менеджером Team SKY/VR46 вместе с Роззано Брацци, шефом технической бригады, с которым он работал в GP250.
Уход Гуарески из Ducati, где он проработал последние 15 лет, для многих как некий знак апокалипсиса и заката заводского гоночного проекта. Сезон 2013 года стал худшим для Ducati в World Superbike, где заводские пилоты не взяли ни одной победы и завершили год на худшей позиции (среди постоянных производителей) за все 26 лет существования чемпионата. К тому же, в конце 2014 года завершает свое действие 10-летний контракт между Ducati и главным спонсором проекта, табачным гигантом Phillip Morris. Вполне возможно, что после таких неудач - уже в течение 3 лет подряд - итальянцы потеряют своего ключевого партнера, а при отсутствии новых, будут вынуждены существенно урезать бюджеты либо вовсе выйти из некоторых мировых проектов.
Приход в Ducati Corse нового генерального директора - Луиджи Даль‘Инья, которого завод успешно перекупил у Aprilia Racing, может стать единственным позитивным и спасительным шагом. Но верна ли была ставка, покажет время, которого у Борго Панигале нет.
Итак, в 2014 году команда Валентино Росси выведет на стартовую решетку два KTM Moto3, один из которых в бой поведет итальянский вундеркинд, ставленник Итальянской Мотоциклетной Федерации (FMI) Романо Фенати. Имя второго пилота еще не названо. Вполне вероятно, что им может стать младший брат Валентино Росси - Лука Марини.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.