MotoGP: Команда Валентино Росси: не миф - скандал!
Собственная команда Валентино Росси в чемпионате мира по MotoGP, в классе Moto3 - это уже не миф, а почти скандал: сегодня Вито Гуарески, бывший официальный тест-пилот Ducati, а с 2010 года технический директор Ducati Factory MotoGP покинет заводскую команду ради работы в Team SKY/VR46.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2013 - Команда, промоутируемая 7-кратными чемпионом MotoGP и иконой моторного спорта - Валентино Росси - появилась в списках Moto3 на 2014 год в Сепанге, официально. Уже заплачены стартовые взносы на следующий сезон. А теперь новая - очень скандальная - новость.
Витториано Гуарески подтвердил, что покинет Ducati Factory по окончании сезона ради работы с новой "командой итальянской мечты".
Валентино запустил проект, заручившись поддержкой Итальянской Мотоциклетной Федерации (FMI) и телеканала SKY, который в эксклюзиве будет транслировать гонки MotoGP на территории Италии с 2014 года. Цель проекта - поиск и воспитание молодых талантов "итальянской школы" Больших Призов. В 2014 году Вито Гуарески будет менеджером Team SKY/VR46 вместе с Роззано Брацци, шефом технической бригады, с которым он работал в GP250.
Уход Гуарески из Ducati, где он проработал последние 15 лет, для многих как некий знак апокалипсиса и заката заводского гоночного проекта. Сезон 2013 года стал худшим для Ducati в World Superbike, где заводские пилоты не взяли ни одной победы и завершили год на худшей позиции (среди постоянных производителей) за все 26 лет существования чемпионата. К тому же, в конце 2014 года завершает свое действие 10-летний контракт между Ducati и главным спонсором проекта, табачным гигантом Phillip Morris. Вполне возможно, что после таких неудач - уже в течение 3 лет подряд - итальянцы потеряют своего ключевого партнера, а при отсутствии новых, будут вынуждены существенно урезать бюджеты либо вовсе выйти из некоторых мировых проектов.
Приход в Ducati Corse нового генерального директора - Луиджи Даль‘Инья, которого завод успешно перекупил у Aprilia Racing, может стать единственным позитивным и спасительным шагом. Но верна ли была ставка, покажет время, которого у Борго Панигале нет.
Итак, в 2014 году команда Валентино Росси выведет на стартовую решетку два KTM Moto3, один из которых в бой поведет итальянский вундеркинд, ставленник Итальянской Мотоциклетной Федерации (FMI) Романо Фенати. Имя второго пилота еще не названо. Вполне вероятно, что им может стать младший брат Валентино Росси - Лука Марини.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.