МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14415
26 января 2012 в 17:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о сезоне, соперниках и друзьях

Зимние каникулы пролетели незаметно. Команды и гонщики MotoGP вернулись к привычному ритму тренировок и подготовки к сезону. Чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер снова в центре внимания. Вот его интервью официальному сайту motogp.com

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2012 - Как прошли рождественские каникулы? Как тебя приняли дома, в Австралии? Кейси Стоунер: "Да, все прошло очень тихо и без особых событий: отлично проведенное время с семьей и друзьями, спокойный отдых, шанс побыть вдали от шума и суеты. Нам пришлось вернуться в Швейцарию, чтобы подготовить все к появлению ребенка, так что дома я смог по-настоящему расслабиться и подготовиться к этому сезону".

Что поделывает твоя жена, Адриана? Вы скоро станете родителям... Нервничаете?
Кейси Стоунер: "О, Адриана держится молодцом! Нет сомнений, ее здоровье превосходно. Но мы все равно скрещиваем пальцы, в надежде, что все будет продолжаться тем же путем. Совсем не нервничаем, просто ждем. Время тянется так медленно! Надо провести эти последние несколько недель как можно спокойнее. Я надеюсь быть дома, когда произойдет рождение моего ребенка. Мы думаем, что это произойдет точно между тестами. Очень хочется, чтобы именно так и было!"

Как ты планируешь делить гонки с отцовским долгом?
Кейси Стоунер: "У меня нет проблем с разделением вещей на личные и рабочие. Когда я на треке, я работаю. Когда я за пределами трека, во время, отличное от тренировок, для меня не существует ничего, что отвлекает меня от мыслей о доме. Я просто хочу наслаждаться своей жизнью, но когда наступает момент гонок, я готов и к нему".

Как тебе в Швейцарии?
Кейси Стоунер: "Прекрасная страна. Нам очень нравится, как здесь живут люди и какие. У нас здесь есть небольшой ручей и дорожки для езды на велосипеде, так что иногда мы полностью отключаемся от внешнего мира. Очень здесь красиво, особенно зимой".

Если взобраться на гору? Что ты предпочитаешь - лыжи или сноуборд?
Кейси Стоунер: "Лыжи, но умею кататься и на том, и на другом. Но на лыжах проще: больше мест, куда можно поехать, а мне нравится путешествовать".

Твой давний друг Чаз Девис выиграл чемпионский титул в World Supersport. И ты тоже стал чемпионом. Оба - в один год! Невероятно...
Кейси Стоунер: "Да, это фантастика. Карьера Чаза была непростая, и возможностей для победы он имел не очень много. Он очень стремился к этому, и наконец, получив хорошее предложение, воспользовался шансом. Я очень рад за него. Но выиграть вдвоем в один год - что может быть лучше?"

В новом сезоне будешь выступать под номером "1". Что думаешь по этому поводу?
Кейси Стоунер: "Я с нетерпением жду момента, когда удастся оправдать эту самую единицу. Многие думаю, что это как проклятье, но когда ты чемпион мира, ты должен носить первый номер. Это новый вызов для меня, и мне это нравится. Сезон ожидается очень непростой. Мы все начинаем работу в новой категории, предстоит масса тестов. Мы хотим довести байк до нужной точки, где все будут счастливы. Прошлые тесты мы почти достигли такой точки, были довольны, но не абсолютно счастливы. Есть масса вещей, которые надо будет дорабатывать. Следующие тесты будут очень важными. Мы отправляемся в Сепанг за новой порцией данных для разработки".

На основании отклика с предыдущего визита в Валенсию, какие изменения ты ожидаешь увидеть?
Кейси Стоунер: "Будут незначительные улучшения в шасси. С новыми покрышками значительно возрос чаттеринг, и это нас несколько разочаровало. Мы должны были решить эту проблему перенастройкой шасси, заставить байк работать гораздо стабильней, особенно на торможении, когда байк начинает "прыгать". Мы значительно улучшили торможение двигателем. Все остальное - ускорение, динамика - на отличном уровне. Мне понравилось, как едет 1000-кубовый RC213".

Говорят, что новые 1000-кубовые машины не будут похожи на прежние 990-кубовые...
Кейси Стоунер: "Честно говоря, я не вижу особой разницы с 800 куб.см. С той электроникой, что у нас есть сейчас, прокручивание заднего колеса не столь заметно: электроника помогает решать многие проблемы пилота. И теперь мы едем на совсем других покрышках. Раньше была битва между производителями шин, теперь ее нет. Я не вижу пока серьезных изменений. Но 1000 куб.см. мне нравится больше, он грубее и мощнее, и с ним будет непросто справляться на небольших, извилистых треках, особенно на низких передачах. И будет много проблем с wheelie, на переключении и разгоне. С этим надо будет бороться, но возврат к 1000 куб.см. - это очень хорошо".

Главной переменой в 2012 будет приход СRT-команд - 21 пилот на старте! Ты уже говорил о своем отношении к этому классу, но что ты думаешь об этом в рамках предстоящего гоночного сезона?
Кейси Стоунер: "Нам всем нужно подождать и увидеть, что получится. Время круга не впечатляет. Я уверен, некоторые команды с правильными пилотами на борту будут конкурентоспособны, но их чуть-чуть. Не думаю, что в целом этот класс будет создавать конкуренцию. Трудно сказать, кто, как и с кем будет соперничать. Время покажет".

Кто твои главные соперники в 2012?
Кейси Стоунер: "Моим главным соперником был и остается Хорхе Лоренцо. Он выиграл серию в 2010, стал вторым в 2011, и он будет там, чтобы бороться. Все заводские гонщики и даже Андреа [Довициозо] на Tech 3 Yamaha будут бороться за лучшие результаты, по сути, состав соперников прежний. К сожалению, будет очень не хватать Марко Симончелли, который, я уверен, был бы в числе лидеров. Год за годом ситуация меняется, посмотрим, кому удастся удержаться в группе в течение всего сезона на этот раз".

Кто, как ты считаешь, может прийти в MotoGP в ближайшие годы из ярких молодых пилотов?
Кейси Стоунер: "Марк Маркес блистал два сезона подряд, он показал себя достойным чемпионского титула. Очень интересно посмотреть, как он поедет, вернувшись в строй после операции на глазу. После таких вещей возвращаться непросто, возможно, ему будет трудно сразу выйти на прежний уровень. К тому же, в Moto2 пришли некоторые парни, кто очень должно был в лидерах GP125, теперь они рассчитывают ехать в фаворитах в Moto2. Думаю, Виньялес отлично поработал в прошлом году. Но трудно сказать, кто будет конкурентоспособен, а кто нет, пока они не попробуют себя в MotoGP. Посмотрим, сколько времени им для этого понадобится".

Говорили, что Маркеса тебе в напарники пророчили...
Кейси Стоунер: "Мне нравится Марк. Он - личность. Да, он допустил несколько ошибок в прошлом, но у него верный настрой на гонки, и он прилежный ученик. Движется вперед, несмотря на многие останавливающие факторы, и это то, что меня в нем впечатляет. Не важно, кто мой напарник, потому что бороться приходится с той же группой соперников, и не важно, является ли он членом твоей команды или нет. В конце концов, его нужно обогнать и все! Надеюсь, Марк войдет в их число однажды!"

Еще говорят, что 2012-й год - твой год. Как сам считаешь? В сравнении с прошлым...
Кейси Стоунер: "Вижу, что предстоящий сезон будет немного сложнее по определенным причинам. Если нам удастся решить все вопросы с байком, сезон будет очень хорошим для нас. Теперь главное не делать ошибок. Если мы допустим хотя бы одну серьезную, сезон будет очень тяжелым для нас. Путь, которым пойдет Чемпионат, формируется сегодня. Важно, как команды смогут подготовить свои мотоциклы к началу сезона, и кто не будет ошибаться. Уже сегодня можно сделать ошибку, после которой будет трудно вернуться на прежний уровень. Мы чувствуем уверенность в предстоящем сезоне, но на деле увидим, насколько тяжел этот путь, только пройдя половину".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии