МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10616
26 января 2012 в 13:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Колин Эдвардс о предстоящих тестах в Сепанге

Ветеран MotoGP, чемпион мира по Супербайку - "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс сознательно пошел на существенный даунгрейд: из пилота околозаводской команды превратился в разработчика заведомо более слабой машины. Этот поступок он сам объясняет двумя вещами. Первая: быть на острие главного тренда - MotoGP/CRT. Вторая: оставаться в гаражах Больших Призов, несмотря на возраст и прочие "сложности". Колин выйдет на хорошо знакомый асфальт Sepan International Circuit 31 января 2012 года вместе с заводскими пилотами. Посмотрим, чего его новая команда - NGM Mobile Forward Racing достигла за два месяца, что прошли с последних тестов BMW/Suter!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2012 - Основываясь на отклике из команды, после ваших первых тестов в Хересе, какие изменения в BMW/Suter вы ожидаете увидеть на тестах в Сепанге? Колин Эдвардс: "Главное - электроника. Потенциал мотоцикла огромен, но исходя из прошлого опыта, мы можем эксплуатировать ее лишь на 65%, потому что электроника совсем не похожа на ту, с которой мне приходилось сталкиваться в заводских командах. И нам не хватает стабильности. Таких вещей, как более плавного съема данных с ручки газа и реакции трекшн-контроля. Я никогда прежде не работал ни с системами Bosch [ABS и TC], ни с Magneti Marelli [ECU], но пара парней из команды такой опыт имеют. В Хересе их комментарии были важной отправной точкой, вкупе с моими запросами. На следующей неделе посмотрим, чего удалось добиться".

Были у вас какие-то особые просьбы по изменениям в мотоцикле?
Колин Эдвардс: "В электронике мы так и так делаем постоянно какие-то изменения. Мне удалось улучшить мотоцикл в целом, даже не прибегая к изменению геометрии. Но все нуждается в доработке - шасси нужно это, маятнику то. Пока ты не можешь выжимать из байка 100% его возможностей, процесс зацикливается, все время придется что-то изменять. Но прежде всего, электронику. Это основное".

Сепанг - очень требовательная трасса. Какое отставание от своих коллег вы бы назвали приемлемым для первого совместного теста?
Колин Эдвардс: "Прежде всего, возвращение в Сепанг будет очень эмоциональным событием. Думаю, это важно - выйти на трек после того, что там случилось несколько месяцев назад. Я смотрю на возвращение с оптимизмом, думаю, все пойдет нормально. И я совсем не беспокоюсь по поводу отставания. Меня больше волнует сама возможность пилотирования этого мотоцикла. Если электроника меня поддержит должным образом, у нас будет над чем работать. Я выйду на трек и поеду так быстро, как смогу, и посмотрим, что из этого получится. Если говорить о цифрах, меня бы удовлетворили 2:03 или 2:02 с круга. Сможем ли мы добиться этого? Посмотрим!"

Теперь вы единственный пилот, который будет пилотировать прототип от Suter с двигателем BMW в MotoGP. Это знание помогает или, наоборот, пугает?
Колин Эдвардс: "Не думаю, что этот мотоцикл разрабатывать сложнее, чем прочие. Нам лишь нужно найти что исправить, и сделать это. Главное, это сроки: сможем ли мы исправить найденное за две недели или это потребует три месяца? Вместе с BMW и Suter, думаю, мы будем оборачиваться чуть быстрее, чем потребовалось бы при работе с заводским байком. Думаю, мы быстро его улучшим".

В своем заявлении о переходе в Forward Racing вы говорили о том, что верите в светлое будущее CRT, что эта категория удивит многих. Это все еще так?
Колин Эдвардс: "В идеальном мире, если бы у меня был мотоцикл мощностью 250 л.с., который делал был абсолютно все, что я от него требовал, то да, CRT удивили бы кое-кого на некоторых треках. Единственный вопрос: будут ли эти 250 л.с. подконтрольными? Пока с этим не разберемся, пока я не смогу вести байк не пределе возможностей, будут трудности. Достигнем нужной точки, и тогда да: мотоциклы CRT очень удивят многих! На некоторых треках, как я сказал".

Были разговоры о том, что если разрыв между заводскими и частными мотоциклами будет слишком велик, на заводы будут наложены ограничения (электронно и т.д.). Что вы думаете об этом?
Колин Эдвардс: "Неоднозначная ситуация. Во многих странах можно выйти на гоночный трек на "мазде" и попробовать конкурировать с "феррари". Как? Ограничить в возможностях быстрых или приделать крылья медленным. Я верю, что категория Moto2 помогла раскрыть глаза многим. Когда большая группа гонщиков бодается за место в лидирующей группе, а за победу одновременно борются пять человек - это впечатляет... Но в MotoGP, считаю ли я нечестным ограничение возможностей заводов? Не знаю, что ответить. Нам нужны близкие гонки в MotoGP. Как этого добиться, вот вопрос".

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии