МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10833
26 января 2012 в 13:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Колин Эдвардс о предстоящих тестах в Сепанге

Ветеран MotoGP, чемпион мира по Супербайку - "Техасский Торнадо" Колин Эдвардс сознательно пошел на существенный даунгрейд: из пилота околозаводской команды превратился в разработчика заведомо более слабой машины. Этот поступок он сам объясняет двумя вещами. Первая: быть на острие главного тренда - MotoGP/CRT. Вторая: оставаться в гаражах Больших Призов, несмотря на возраст и прочие "сложности". Колин выйдет на хорошо знакомый асфальт Sepan International Circuit 31 января 2012 года вместе с заводскими пилотами. Посмотрим, чего его новая команда - NGM Mobile Forward Racing достигла за два месяца, что прошли с последних тестов BMW/Suter!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2012 - Основываясь на отклике из команды, после ваших первых тестов в Хересе, какие изменения в BMW/Suter вы ожидаете увидеть на тестах в Сепанге? Колин Эдвардс: "Главное - электроника. Потенциал мотоцикла огромен, но исходя из прошлого опыта, мы можем эксплуатировать ее лишь на 65%, потому что электроника совсем не похожа на ту, с которой мне приходилось сталкиваться в заводских командах. И нам не хватает стабильности. Таких вещей, как более плавного съема данных с ручки газа и реакции трекшн-контроля. Я никогда прежде не работал ни с системами Bosch [ABS и TC], ни с Magneti Marelli [ECU], но пара парней из команды такой опыт имеют. В Хересе их комментарии были важной отправной точкой, вкупе с моими запросами. На следующей неделе посмотрим, чего удалось добиться".

Были у вас какие-то особые просьбы по изменениям в мотоцикле?
Колин Эдвардс: "В электронике мы так и так делаем постоянно какие-то изменения. Мне удалось улучшить мотоцикл в целом, даже не прибегая к изменению геометрии. Но все нуждается в доработке - шасси нужно это, маятнику то. Пока ты не можешь выжимать из байка 100% его возможностей, процесс зацикливается, все время придется что-то изменять. Но прежде всего, электронику. Это основное".

Сепанг - очень требовательная трасса. Какое отставание от своих коллег вы бы назвали приемлемым для первого совместного теста?
Колин Эдвардс: "Прежде всего, возвращение в Сепанг будет очень эмоциональным событием. Думаю, это важно - выйти на трек после того, что там случилось несколько месяцев назад. Я смотрю на возвращение с оптимизмом, думаю, все пойдет нормально. И я совсем не беспокоюсь по поводу отставания. Меня больше волнует сама возможность пилотирования этого мотоцикла. Если электроника меня поддержит должным образом, у нас будет над чем работать. Я выйду на трек и поеду так быстро, как смогу, и посмотрим, что из этого получится. Если говорить о цифрах, меня бы удовлетворили 2:03 или 2:02 с круга. Сможем ли мы добиться этого? Посмотрим!"

Теперь вы единственный пилот, который будет пилотировать прототип от Suter с двигателем BMW в MotoGP. Это знание помогает или, наоборот, пугает?
Колин Эдвардс: "Не думаю, что этот мотоцикл разрабатывать сложнее, чем прочие. Нам лишь нужно найти что исправить, и сделать это. Главное, это сроки: сможем ли мы исправить найденное за две недели или это потребует три месяца? Вместе с BMW и Suter, думаю, мы будем оборачиваться чуть быстрее, чем потребовалось бы при работе с заводским байком. Думаю, мы быстро его улучшим".

В своем заявлении о переходе в Forward Racing вы говорили о том, что верите в светлое будущее CRT, что эта категория удивит многих. Это все еще так?
Колин Эдвардс: "В идеальном мире, если бы у меня был мотоцикл мощностью 250 л.с., который делал был абсолютно все, что я от него требовал, то да, CRT удивили бы кое-кого на некоторых треках. Единственный вопрос: будут ли эти 250 л.с. подконтрольными? Пока с этим не разберемся, пока я не смогу вести байк не пределе возможностей, будут трудности. Достигнем нужной точки, и тогда да: мотоциклы CRT очень удивят многих! На некоторых треках, как я сказал".

Были разговоры о том, что если разрыв между заводскими и частными мотоциклами будет слишком велик, на заводы будут наложены ограничения (электронно и т.д.). Что вы думаете об этом?
Колин Эдвардс: "Неоднозначная ситуация. Во многих странах можно выйти на гоночный трек на "мазде" и попробовать конкурировать с "феррари". Как? Ограничить в возможностях быстрых или приделать крылья медленным. Я верю, что категория Moto2 помогла раскрыть глаза многим. Когда большая группа гонщиков бодается за место в лидирующей группе, а за победу одновременно борются пять человек - это впечатляет... Но в MotoGP, считаю ли я нечестным ограничение возможностей заводов? Не знаю, что ответить. Нам нужны близкие гонки в MotoGP. Как этого добиться, вот вопрос".

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island