МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20479
25 октября 2021 в 13:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM анонсировала новые поправки в Регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3

В Мизано, в рамках 16-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При состоялось очередное собрание Комиссии FIM по Большим Призам, на котором было принято несколько решений по изменению регламентов трех классов - MotoGP, Moto2 и Moto3. Впрочем, не таких радикальных, как неделей ранее, связанных с минимальным возрастом участников гонок.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2021 - Напомню, что перед началом уикенда Гран-При Эмильи-Романьи был анонсирован глобальный план изменения правил доступа молодых гонщиков в национальные и международные серии уровня SBK/Grand-Prix, призванные снизить уровень травматизма и плотность пелетона.

Так, с 2023 года во всех трех классах Мото Гран-При будет принят единый минимальный уровень возраста участия - 18 лет. Сейчас порог участия в гонках Moto2 и Moto3 составляет 16 лет, но есть исключение для победителей CEV Moto3 и Red Bull MotoGP Rookies Cup - с 15 лет. Также, FIM и Dorna резко подняли возрастной ценз в сериях развития - Talent Cup и национальных чемпионатах, откуда в Мото Гран-При вступают юные таланты: читайте подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.

Смысл измениний в подходе к формированию стартовых решеток Президент FIM Хорхе Виегас объяснил так: «Целью FIM является обеспечение безопасности всех гонщиков, а сегодняшний формат, как показала практика, создает новые угрозы. Мы решили снизить плотность в титульных и начальных классах, подняв нижний возрастной порог - это должно повысить уровень ответственности для всех, кто выходит на стартовую решетку».

Дополнительно, в классах Moto3 и Moto2 с 2022 года сократят воскресные warm-up′ы - с 20 до 10 минут.

Также, FIM был принят ряд поправок в Технический Регламент MotoGP, которые вступают в силу незамедлительно.

Так, учитывая сложившуюся в 2020 году ситуацию с возможным массовым отзывом двигателей Yamaha YZR-M1, Комиссия приняла решение - разрешить заводам производить неотложный ремонт (со вскрытием) двигателей, которые в этом нуждаются. По действовавшему регламенту, подобные действия заводы могли производить только после полной технической комиссии, которая могла занимать до 45 дней с момента возникновения вопроса. Это была одна из причин, почему Yamaha не удалось провести операцию по замене дефектных клапанов в августе прошлого года - им бы пришлось вернуть Технической Дирекции 2/3 произведенных моторов и ждать решения в разгар сезона.

Теперь же, работу с моторами можно будет производить незамедлительно, не дожидаясь оценки Технического Директора. В случае, если Дирекция обнаружит несоответствие Регламенту в процессе ремонта, завод будет оштрафован - из его зачета в Кубке производителей будут сняты очки, как в случае с Yamaha в октябре 2020 года.

Суммарный допустимый пробег для восстановленных двигателей MotoGP повысили до 2800 км.

Важное обновление: потолок цены на комплекты тормозов для прототипов MotoGP подняли с 70000 до 80000 евро. Это связано с тем, что теперь практически все пилоты и команды используют карбоновые тормозные диски увеличенного диаметра и толщины практически на всех трассах, что существенно повысило уровень расходов. Brembo является эксклюзивным поставщиком таких дисков, поэтому Dorna и FIM стало проще договариваться о спецификациях тормозных систем. В любом случае, все обновления, которые вносит Brembo в модели суппортов, дизайн дисков и мастер-цилиндры должны проходить омологацию через MSMA.

В Шинный Регламент также внесены изменения: Michelin сможет поставлять теперь 13 задних сликов в трех разных спецификациях: 6 в спецификации «A», 4 в спецификации «B» и 3 в спецификации «C». Традиционно, Michelin создает шинную карту на каждый этап MotoGP, исходя из статистики и опыта проведения гонок на конкретной трассе. Таким образом, спецификации различаются по компаунду, в основном, но могут отличаться по дизайну каркаса в рамках одного компаунда или иметь принципиально разную структуру - быть симметричными или асимметричными. Т.е., например, в наборе могут поставляться 6 стандартных (по мнению Michelin) асимметричных покрышек типа Medium, 4 симметричных Medium и 3 асимметричных Soft.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island