MotoGP: Джек Миллер - Единственная ошибка была допущена прямо перед стартом - это Hard Front!
Джек Миллер из заводской команды Ducati объяснил, что по его мнению пошло не так и почему оба гонщика Ducati Lenovo Team, стартовавших с первой линии - он и Пекко Баньяя, в итоге, оказались на асфальте: всему виной последнее решение с установкой жесткой передней покрышки, принятое прямо на стартовой решетке...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2021 - «Когда завершалась гонка Moto2, я пошел и проверил температуру асфальта - она была 24-25 градусов. Нам показалось, что она поднимется выше, потому что солнце светило изо всех сил!» - начал свой рассказ Джек.
Вместо этого, температура опустилась на несколько градусов, и это все изменило - какие-то 2-3 градуса!..
Заводские Ducati пытаются удрать от Марка Маркеса
«Но вскоре после старта нашей гонки температуры оказались прохладней, чем мы ожидали. Но... да! Я должен сказать, что это было коллективное решение - установить Hard, потому что мы с Пеккой чувствовали, что он прекрасно отработает. И знаете, эта покрышка действительно прекрасно работала везде... но кроме 15-го поворота».
Misano World Circuit Marco Simocelli - схема: 15-й поворот
15-й поворот - скоростной левый вираж, следующий за шестью правыми (от 9-го до 14-го включительно), где левая сторона покрышки традиционно чуть-чуть остывает. Все передние слики Michelin, подготовленные для Гран-При Эмильи-Романьи, были симметричными, а задние - асимметричными, чтобы выдержать неравномерную нагрузку в правых и левых поворотах (левая сторона помягче, чтобы лучше прогреваться, правая - жестче, чтобы быть выносливее). Но передние баллоны изнашивались и прогревались неравномерно при такой непривычно для Мизано прохладной погоде...
Передок Джека слизнуло в 15-м повороте на 5-м круге Гран-При Эмильи-Романьи
«Конечно, эти падения - это полное опустошение... для меня, команды, для Пекко. Мы пытались изо всех сил! Это правда. Я не мог дать больше, ехал на грани. Но такие вещи в гонках случаются. Мы тестировали эти жесткие покрышки, и считали, что они сработают. Будь уровень температуры на 2-3 градуса повыше, мы бы получили максимум от этого выбора. Все, что нам остается, научиться на этом печальном опыте...» - заключил Джек Миллер.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.