МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26916
25 октября 2021 в 13:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Герой дня в тени - как Бастианини на подиуме Гран-При Эмильи-Романьи оказался

Вчера в Мизано одновременно родилось сразу три великих истории: Валентино Росси провел прощальный уикенд на домашнем треке, Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, а Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Honda первый дубль, оккупировав верхушку подиума Гран-При Эмильи-Романьи. Но кто поднялся на подиум вместе с пилотами Repsol Honda и как он там оказался - это отдельная тема, которая осталась в тени у трех великих событий.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2021 - Также как мало кто представлял, что Куартараро, стартовав 15-м в этой гонке, сможет положить руку на титул - здесь и сейчас, трудно было предположить, что Энеа Бастианини совершит впечатляющий прорыв с 16-й стартовой позиции - на подиум. Бестиа отнял у Куартараро частичку праздника, жестко пройдя его на самом последнем круге. Но этим Энеа спас положение Ducati в Кубке производителей, компенсировав урон от падения и схода обоих заводских пилотов - Миллера и Баньяи.

Энеа Бастианини - быстрейший Ducati Гран-При Эмильи-Романьи
Энеа Бастианини - быстрейший Ducati Гран-При Эмильи-Романьи

Финиш Бастианини на подиуме принес Ducati в копилку 16 очков, что позволило удержать дистанцию от Yamaha на уровне выше 10 очков - критическая отметка в схватке за Кубок производителей! Из шести пилотов Ducati до финиша добрались трое - Бастианини (3-м), Зарко (5-м) и Марини (9-м).

Прибыв в закрытый парк после финиша, Бестиа сразу признался, что «не чувствует этот праздник своим» и что «никогда бы не подумал, что вообще есть шансы оказаться на подиуме в начале такой гонки».

«Определенно, это был непростой уикенд. Вчера я угробил три байка за 8 кругов и начал гонку с 16-й позиции. Там был жуткий трафик на первых кругах, и никто не пытался атаковать - мы все, наверное, были озадачены ситуацией с погодой и покрышками, - начал Бастианини. - Глядя на это, я решил, что есть шанс - прорваться».

В отличие от Миллера и Баньяи, выбравших для гонки слики Hard для переднего колеса и асимметричные Medium для заднего, у Бастианини был установлен набор, рекомендуемый Michelin - такой же, как у всех остальных: Medium/Soft. В условиях относительно холодного асфальта в начале гонки, это было неплохое решение. Но, например, Марк Маркес назвал его «компромиссным». Пилоты Ducati Lenovo Team посчитали, что для Ducati GP21 оптимальней были жесткие передние покрышки, обеспечивавшие гораздо более высокую выносливость, чем Medium. Но температура асфальта после старта опустилась за несколько градусов - и ставка не сыграла!

До последних кругов гонки Энеа Бастианини даже в кадр не попадал
До последних кругов гонки Энеа Бастианини даже в кадр не попадал

«Мы исходили из того, что температуры будут значительно ниже, чем месяц назад, - объяснил Бастианини. - У меня была абсолютная уверенность в покрышках, так что я быстро вошел в нужный ритм. Особенно хорошо в этих условиях мой Desmo вел себя в середине поворотов. В конце концов, мой темп оказался гораздо выше, чем у лидеров, и я стал стремительно приближаться к ним, и догнал Куартараро. У нас с ним неплохая битва получилась. Я очень хотел финишировать 3-м, поэтому атаковал его достаточно чисто, отобрав позицию на последнем круге. Похоже, что он уже не мог сопротивляться в тот момент из-за покрышек».

Сегодняшняя версия Ducati Desmosedici позволяет пилотам эффективнее загружать оба колеса, что дает возможность прогревать резину лучшим образом и извлекать лучший держак - качество сцепки резины с асфальтом выше, чем у Yamaha и Honda в аналогичных условиях, как на мокром, так и на сухом асфальте. Но особенно хорошо видна разница в переходных условиях, когда трек сохнет. В субботу, на FP3, FP4 и на квалификациях это было особенно заметно - пилоты Yamaha совсем приуныли.

Никто не предполагал увидеть Бастианини в лидерах гонки по итогам первых двух дней...
Никто не предполагал увидеть Бастианини в лидерах гонки по итогам первых двух дней...

«Для меня [квалификационный] день не складывался от слова вообще, и оказавшись на 16-й позиции, я полагал, что дотянуться до подиума просто нереально. Я не ожидал, что гонка пройдет ВОТ ТАК! Но когда я увидел Баньяю в гравии, а затем - Куартараро впереди, совсем недалеко, вдруг осознал, где я на самом деле нахожусь. И вот тогда я здорово прибавил. Вдруг понял, что есть шанс оказаться на подиуме. Бороться до конца - это в моем стиле!»

Со стороны Ducati Corse было бы логично - выдать Бастианини в 2022 году байк в актуальной конфигурации, как у заводских пилотов, чтобы усилить Красную Армию. Но этого не произойдет. Бастианини в некотором смысле оказался в том же положении, что Франко Морбиделли в Petronas образца 2020 года: он вынужден использовать тот материал, который ему выдадут по контракту. В 2022 году он получит GP21 из-под Франческо Баньяи, и это тоже неплохой вариант!

«Я говорил с Даль′Иньей на этой неделе, но он еще раз подтвердил, что уже невозможно обеспечить нас еще парой GP22 - производственная программа уже давно запущена, и материал на 2022 год в работе. Так что придется поработать над своей конкурентоспособностью в следующем сезоне» - добавил Бастианини.

На самом деле, Ducati Corse окажется в сложной ситуации в конце 2022 года, поскольку у них окажется слишком много перспективных пилотов, которых надо активно продвигать вперед. Обеспечить все саттелиты мотоциклами в актуальной конфигурации завод не сможет, им придется как-то пристраивать своих нынешних гонщиков. Но - куда?..

Энеа Бастианини перед трибуной VR46
Энеа Бастианини перед трибуной VR46

Очевидно, что Ducati ориентируется на итальянских пилотов, и выбор в пользу Пекко Баньяи был очевидным со стороны Даль′Иньи. Бастианини может стать вторым после Франческо: два итальянских пилота в заводской команде Ducati в 2023 - итальянская народная сказка, к которой завод стремится. Но придется жестко решать вопрос с Миллером и Жоаном Зарко. Особенно, с Зарко: французу в 2023 году уже будет 33 года - слишком стар для перспектив на будущее. Миллер тоже подойдет к опасной черте в 28 лет.

Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP в возрасте 22 лет и 188 дней. Марк Маркес стал чемпионом в 20 лет и 266 дней. Ducati нужен молодой боец, способный высоко нести знамя завода на протяжении 3-4 сезонов, как это делал Андреа Довициозо. Энеа Бастианини уже 23 года, Пекко Баньяе - 24. Остальных молодых бойцов уже успели перехватить конкуренты, KTM активно защищает свой line-up от попыток Ducati перекупить 1-2 юных талантов. Yamaha сформировала состав пилотов на пару следующих сезонов. В Honda ставку сделали на возвращение Triple Crown - опытных гонщиков, способных совершить прорыв в 2022 году под предводительством Марка Маркеса.

Подиум Гран-При Эмильи-Романьи MotoGP: Маркес, Эспаргаро, Бастианини
Подиум Гран-При Эмильи-Романьи MotoGP: Маркес, Эспаргаро, Бастианини

Одним из очевидных решений Ducati на 2023 год будет - замена в заводской команде Миллера на Бастианини, тогда как место Зарко займет кто-то из новичков. Если Хорхе Мартин переживет свой стремительный взлет в MotoGP, на него также будут устремлены все взоры. Но смышленый испанец реально страдает от слишком быстрого прогресса, что может завести его в тупик вместо заводской команды.

Иными словами, целенаправленное продвижение Бастианини для Ducati будет правильным выбором, но это не произойдет в 2022 году со 100% гарантией. В 2022 году он будет выступать за новый саттелит Ducati - Gresini Racing, которая еще не окрепла после потери своего основателя и босса Фаусто Грезини. Вообще, как сложится карьера пилотов, которые вступят в 2022 год в составе Gresini Racing - это большой вопрос на сегодняшний день.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island