МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11636
25 октября 2015 в 16:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дирекция MotoGP официально мотивировала наказание для Росси

Весь вопрос в том, что Валентино Росси не первый раз с начала 2015 года нарушает регламент MotoGP. Если бы он был чист, он отделался только штрафными баллами.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Это как в случае с ПДД. Однажды нарушив скорость и попав в базу нарушителей, вы будете считаться "рецидивистом" и в следующий раз одним лишь предупреждением от сотрудника ДПС не отделаетесь... Здесь точно так же.

Росси признан виновым в инциденте с Маркесом на гонке в Сепанге

Система пенализации за различные проступки в MotoGP вступила в действие в 2011 году, а с 2014 была существенно ужесточена. Так, пилот, набравший 4 штрафных балла, теперь стартует в следующей гонке с последней позиции на стартовой решетки, не важно, как он квалифицировался в субботу.

Кто стартует в Валенсии последним - тот Валентино Росси!

А все почему? Росси получил сразу 3 штрафных балла сезона за аварию с Маркесом, в которой каталонец был назван "пострадавшим", а Валентино - "виновником". Но ранее в этом сезоне Vale уже выписывали 1 балл. После квалификации Гран-При Сан-Марино в Дирекцию обратился менеджер гаража Хорхе Лоренцо с жалобой на поведение Росси, который "сдерживал Лоренцо". Росси по его мнению "слишком медленно ехал и придерживался линии, близкой к траектории", когда Хорхе еще находился на быстром круге. Встреча пилотов Yamaha на апексе одного из поворотов прошла без последствий, но быстрый круг Хорхе был разрушен. Дирекция рассмотрела ситуацию и наказала Валентино, в качестве предупреждения выписав ему простой штраф, и сегодня он аукнулся.

Видео, которое использовала Дирекция MotoGP для оценки действий Росси и Маркеса в ходе разборок с пилотами

Майк Уэбб, отвечающий за порядок на гонках MotoGP, так объяснил сложившуюся в Сепанге ситуацию: "Я не хочу даже цитировать то, что говорили оба пилота [Маркес и Росси] на слушаниях после гонки, но сформулирую общую идею. Из всего сказанного, мы поняли, что Росси своими движениям вынудил Маркеса уйти на широкий радиус или пытался добиться этого. Маркес настаивал, что вел обычную атаку, не планируя каким-то образом сдерживать Росси: он атаковал его чисто, без контактов. И это правда. Мы изучили внимательно все видео записи".

"Валентино заявил, что для него было очевидно: Марк намеренно снижает его темп и пытается осложнить для него гонку. То, что он намеренно в 14-м повороте ушел шире, по его словам, был маневр, которым он пытался уйти от преследования со стороны Макеса".

"В конце концов, мы верим, что в этой ситуации ошиблись оба. Несмотря на то, что сказал Маркес, мы уверены: он точно действовал так, чтобы сдержать Валентино. Но подобное поведение никак не нарушает правила. Он действовал в рамках правил".

"Валентино отреагировал на провокацию со стороны Маркеса, что, к сожалению, подтолкнуло его к маневру, который привел к нарушению правил - это опасное вождение или безответственное вождение, как хотите. Мы пришли к мнению, что контакт был намеренным. Он сказал, что не хотел, чтобы Маркес упал. Но он хотел, чтобы тот ушел шире. Точка".

Далее - то, что видели все на видео: толкал ли Росси Маркеса левой ногой или удар произошел произвольно, из-за естественных физических причин?

"Росси заявил, что нога соскочила с подножки в результате контакта. Мы не нашли никаких более четких изображений и видео этого момента, которые подтвердили бы его слова или же опровергли их, и не стал бы утверждать, что это серьезная улика", добавил Уэбб.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island