МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12152
25 октября 2015 в 13:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - Дирекция должна жестче наказывать агрессоров

Маркес все-таки помог Хорхе Лоренцо в этом году. Несмотря на заслуги, бренд и имя Валентино Росси, Дирекция MotoGP наказала его самым жестоким образом за агрессивную атаку на Марка Маркеса, которая привела к падению пилота Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Подробности, видео инцидента Росси и Маркеса и решение Дирекции.

После вынесения решения Дирекции, Росси покинул Sepang International Circuit и не вышел на общение с прессой. Поэтому на пресс-конференции отвечали на вопросы только победитель Гран-При Малайзии и финишировавший вторым Лоренцо. После финиша гонки Лоренцо сократил отставание от Росси до 7 очков. Но теперь судьба гонки в Валенсии, де-факто, предопределена: Росси будет стартовать с последней позиции на решетке. Мнения по поводу решения Дирекции разделились.

"Я слышал его [решение], но не думаю, что оно хорошее, - сказал Лоренцо. - Он [Росси] вынес Марка и тот не заработал ни одного очка, но Валентино заработал 16 очков. Думаю, это нечестно. Пилот с таким интеллектом, как Валентино просто не имел права допускать столкновения в таком повороте и на такой скорости. Но это произошло, и мы должны уважать решение Дирекции. Но я его не разделяю, потому что оно не достаточно честное и соответствует тому, что он [Росси] заслуживал".

В то же время, Лоренцо полностью согласен с жесткостью решения: "Как минимум, Дирекция должна была отобрать у Валентино его позицию и очки, - заявил Хорхе Лоренцо, который вышел из этой ситуации с максимальным профитом. Как минимум, он теперь получит почти 20 секунд преимущества перед Росси в финале чемпионата, на Гран-При Валенсии. - Я не уверен, что начисление очков достаточно честная пенализация в целом. Нужно действовать жестче в подобных ситуациях - пенализация должна быть более серьезная".

Выставив ногу, Валентино оттолкнул Маркеса, что и привело к падению - вот что увидел, в том числе, Лоренцо, просматривая повторы видео-записей с гонки. Те же самые записи видели в Дирекции MotoGP. Решение было почти единодушным - "виновен".

"Не только я, но и многие в паддоке потеряли веру в Валентино, и уважение к нему после этого, как к спортсмену, - добавил Лоренцо. - Он, вероятно, величайший пилот в истории, но как спортсмен, он утратил нашу веру".

В то же время, если в Валенсии будет дождливая погода, по мнению Лоренцо, старт с последней позиции не существенно изменит позицию Росси - он сможет бороться за титул. Вероятно, так же подумали и в Дирекции, вынося решение... Yamaha Factory будет защищать свою позицию, подаст протест на решение Дирекции о перемещении Росси на последнюю позицию в Валенсии. "Я об этом пока ничего не знаю, - также добавил Хорхе. - Не знаю, имеет ли смысл опротестовывать очевидное".

Дани Педроса не согласился: "Прежде всего, мне бы хотелось, чтобы Валентино был здесь с нами и объяснил ситуацию. В прошлом было полно таких ситуаций, и подобных жестких решений никто никогда не выносил. Гонки - это вот такие ситуации, полно таких! Мы все сталкивались с ними в прошлом. Это битва, это MotoGP, битва большая, на грани. Ну, произошло, да. Меня такие моменты, произошедшие в прошлом, многому научили. Я надеюсь, что Марк тоже сделает нужные выводы".

Не важно, где Валентино ответит на вопросы, связанные с этим инцидентом - в Сепанге или Валенсии, считает Лоренцо. Для него не важно, как именно произошел инцидент, важно, что он произошел и кто виновен.

Другая сторона вопроса. То, что мы видели в гонке: Маркес очень плотно насел на Росси и буквально подстрекал его к агрессивному ответу. Вынужденная провокация или план?

Педроса не атаковал Марка, но и не поддержал действия напарника в гонке: "Я никогда прежде не становился чемпионом MotoGP, но всегда был где-то близко. И я всегда уважительно боролся с соперниками. Надо оставаться человеком и надо поступать правильно. И нельзя так жестко лишать лидера чемпионата шансов на битву за титул. Валентино много лет провел в чемпионате, у него были сотни битв, и не все из них он провел чисто. Он допускал ошибки, и другие делали это. Но, определенно, гонки нужно вести более корректно" - добавил испанец.

Почему Лоренцо сбежал с подиума после награждения?

Хорхе ответил: "Я очень устал, мне нужно было глотнуть воды. Гонка была очень напряженная, физически требовательная, у меня просто не осталось сил, чтобы обливаться шампанским".

Могла ли быть договорная игра - Лоренцо и Маркес как партнеры? То, о чем говорил Росси на пресс-конференции...

Лоренцо постарался уйти от прямого ответа, ответив только: "К чему этот вопрос?"

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island