МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10838
25 октября 2015 в 11:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Судьба титула MotoGP решится в Валенсии!

Противостояние между Валентино Росси и Марком Маркесом достигло апогея. Марк оказался между Валентино и Хорхе Лоренцо, чего так не хотел, но поплатился за это - Росси перешел к решительным действиям... Но теперь судьба титула будет решаться на Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Погодные условия складывались в Сепанге совсем не такие, как предсказывали синоптики в середине недели: никаких дождей! Но высочайшая влажность и жара сделали классический автодром Малайзии очень скользким. Это стоило хороших результатов многим пилотам Moto3 и Moto2, сдержав ход претендента на титул Денни Кента, а также лишив Алекса Ринса уверенности в том, что он обязательно завершит сезон Moto2 2-м. Уже после финиша, Лоренцо сказал: "Я не припомню другого такого Гран-При в своей карьере, более жаркого в прямом смысле этого слова".

Постоянное скольжение в поворотах лишило спокойствия и Валентино Росси!

Старт гонки прошел уверенно для лидера чемпионата MotoGP. Он занял 3-ю позицию за Маркесом и Педросой, а Лоренцо провалился назад, заблокированный двумя заводскими Ducati. Но затем Хорхе совершил невероятный двойной обгон на торможении после спуска с холма, разом избавившись от Янноне с Довициозо перед входом в 5-й поворот.

На Валентино напарник насел в конце круга.

Обгон произошел на торможении в первом повороте: Лоренцо прошел Росси, и хотя Валентино попытался контратаковать, напарник жестко закрыл калитку перед его носом, что едва не привело к касанию. Лоренцо после этого смог пройти и Маркеса, который допустил ошибку, слишком широко уйдя в повороте. Это был ключевой момент заезда - Хорхе обеспечил себе преимущество, прикрыв спину Маркесом. Но что будет дальше, он... скорее всего мог предположить, ведь Хорхе очень умный гонщик.

Маркес оказался один на один с Росси! Между ними тут же началась жестокая дуэль за 3-ю позицию. Росси скользил в каждом повороте, допуская слишком опасные моменты. Маркес шел чуть уверенней, но итальянец не планировал отпускать его вперед. 6 кругов подряд Марк и Валентино, точно также, как много лет назад - Макс Бьяджи и Валентино Росси, здесь же - пытались откусить друг от друга по кусочку...

...пока лидер гонки Дани Педроса и севший ему на хвост Лоренцо уходили от них в точку - к подиуму, на что Валентино никак не мог повлиять.

С каждым кругом Хорхе Лоренцо все дальше и дальше откатывался от Маркеса-Росси, обеспечивая себе уверенное 2-е место и сокращение отрыва до 4 очков!.. Вскоре, его отрыв составил 3.6 секунды - слишком много даже для попыток атак. Маркес, будто нарочно сдерживал Валентино от продвижения вперед. Так казалось: он атаковал в ответ на любой маневр 36-летнего итальянца. И Росси не выдержал. Сначала, он стал жестами показывать Марку - "чувак, что ты делаешь?". А затем...

Валентино перешел к грубой борьбе - это еще станет поводом для разборки с Дирекцией: Росси вынес Маркеса, который подобрался в очередной раз слишком близко. В 14-м повороте Sepang International Circuit Росси оказался в очень слабой ситуации, допустив небольшую ошибку на торможении и зайдя в вираж слишком широко, но Марк - он оказался еще шире и дальше! Валентино было достаточно лишь слегка его подтолкнуть мотоциклом, как в свое время выбил байк из-под Сета Жибернау в Валенсии...

Вот как это произошло:

00:01:27

MotoGP: Росси роняет Маркеса в Сепанге - короткая версия
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Вот что сказал Росси после финиша: "К сожалению, я потерял слишком много времени на схватку с Марком... В 14-м повороте я зашел чуть шире, чтобы взять более плавную линию, и это меня слишком замедлило, у меня появилась реальная проблема - я думал, что упаду прямо там. И тут, левее левого появился Марк! Я то надеялся, что мы продолжим гонку нормальным путем, а затем сможем продолжить погоню за Лоренцо. Но теперь Гран-При Валенсии существенно осложняется".

После схода Маркеса, Росси переместился на 3-ю позицию, но мы еще не знаем решения Дирекции по поводу инцидента, который (вне сомнений) был спровоцирован лидером чемпионата. Тем не менее, Педроса выиграл гонку, Лоренцо финишировал вторым, а Росси стал третьим. Расстояние между пилотами Yamaha Factory сократилось, но не до 4-х, а лишь до 7 очков, что означает продолжение схватки в Валенсии, 8 ноября.

Решение Дирекции может быть очень жестким - Валентино могут переместить на последнюю стартовую позицию или заставят стартовать с пит-лейна, если признают виновным в инциденте с Маркесом.

Учитывая накал страстей в Сепанге, это будет мясо!

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island