МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Марк Маркес дал обещание своему деду о карьере в MotoGP: каков определяющий фактор на будущее?

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
25 августа 2022 | 7456
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В интервью для испанского DAZN Марк Маркес рассказал об одном эпизоде, в котором не только чужие люди и хейтеры призывали его покинуть MotoGP, но и родные. Как отреагировал Марк на призыв от одного из самых близких людей из семьи?
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2022 - Врачи, проведя решающее обследование правой плечевой кости, наконец, спустя 3 месяца после операции, объявили, что кость окончательно срослась и имеет правильную геометрию. 6-кратный чемпион MotoGP возвращается к активным тренировкам на мотоцикле и надеется выйдет на гоночный трек снова на официальных 2-дневных тестах IRTA в Мизано.

Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Однако за этот период появилось слишком много призывов - покинуть MotoGP и не тянуть кота за хвост. Такие призывы даже слали Марку в комментариях во время интервью в прямом эфире, и он отреагировал на них.

Но также, он признался, что у него был разговор с дедом, в котором Марк дал важное обещание:

«Дед мне сказал как-то: "Внучок, оставь это всё, в жизни столько всего интересного, кроме гонок. Ты сделал, что сделал. Добился, чего добился, а теперь можешь смело уходить - никто тебя не упрекнет". Я пообещал деду: "Обещаю, что даю последний шанс своей руке". Я ему сказал, что если в этот раз не выйдет, больше пытаться не буду... это будет уже бессмысленно».

«Это трудно с психологической точки зрения: сначала, они разрешили мне снять бандаж, и я смог двигать рукой; смог впервые взять в руки стакан воды и есть вилкой, не поднимал ее вместе с локтем. Теперь я снова питаюсь, как нормальный человек. Простые вещи. Но я не мог поднять руку и на 90 градусов в течение года! Но теперь меня прёт вот уже две недели, я воодушевлен. Но знаю, что еще будут трудные моменты, это неизбежно».

Теперь всё будет зависеть от того, как инженеры Honda поняли все инструкции и отзывы своих пилотов, в частности, Маркеса и Брадля. И узнает об этом Марк на тестах в Мизано...

Важные новости
 
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
 


«Я хочу проект, который будет выигрывать. Если нет... Теперь всё зависит от Honda и того, что я могу им дать. Два года еще действует мой контракт, и я не собираюсь его разрывать. Honda - это Honda, бренд моей мечты! Они демонстрируют невероятное уважение, а я им безмерно благодарен за всё, что они уже дали мне. Но чтобы продолжать выступать на высшем уровне, нам нужно кое-что сделать вместе. Думаю, мой уровень остался на месте. Ничего не потеряно, просто нам в данный момент нельзя паниковать. При панике принимаешь неверные решения. Это слишком быстрые, необдуманные решения, о которых потом приходится жалеть. Единственное, что я вижу, что ни один из пилотов Honda не может побороть проблемы. Это значит, что сменой пилота ее не решить».

«Паззл надо собрать снова. Как я это вижу, где-то в проекте произошел разрыв в коммуникации. Я не говорил об этом до поры с боссами, но вижу, что такой разрыв появился. Я чувствую, что часть информации пропала, очень большие, ценные идеи забыти... не знаю, почему. Может, e-mail потерялся по пути».

Вступление Жоана Мира (предполагаемое, поскольку это еще не подтверждено Honda) - новый вызов для Марка... или нет?

«Твой напарник - твой первый конкурент! И моя цель, как обычно, как раньше - побить, прежде всего, напарника. Мне не важно, новичок он в MotoGP и чемпион, как Мир. Но мы будем в одном гараже, но по разные ее стороны; у нас будет один мотоцикл, способный выиграть титул и никаких оправданий... как было со мной в 2013 году».

Марк Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, после того, как Кейси Стоунер заявил о завершении карьеры и покинул MotoGP - его место и занял Марк. Его партнером был Дани Педроса, ветеран Honda, выступавший в Repsol с 2006 года.

Надо отметить, что когда в MotoGP сменился регламент и чемпионат перешел на использование 800-кубовых двигателей, прототип Honda RC212V проектировался именно под Дани Педросу. Педроса на протяжении следующих 5 лет был №1 в HRC, хотя чемпионом в 2011 году на этом же самом мотоцикле стал Стоунер. У Педросы было достаточно шансов для того, чтобы стать чемпионом MotoGP, но он так и не дотянулся до Большого Приза. Маркес же выиграл его с первой попытки в 2013... и доминировал следующие 7 лет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message