МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10522
25 августа 2022 в 16:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес дал обещание своему деду о карьере в MotoGP: каков определяющий фактор на будущее?

В интервью для испанского DAZN Марк Маркес рассказал об одном эпизоде, в котором не только чужие люди и хейтеры призывали его покинуть MotoGP, но и родные. Как отреагировал Марк на призыв от одного из самых близких людей из семьи?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2022 - Врачи, проведя решающее обследование правой плечевой кости, наконец, спустя 3 месяца после операции, объявили, что кость окончательно срослась и имеет правильную геометрию. 6-кратный чемпион MotoGP возвращается к активным тренировкам на мотоцикле и надеется выйдет на гоночный трек снова на официальных 2-дневных тестах IRTA в Мизано.

Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Однако за этот период появилось слишком много призывов - покинуть MotoGP и не тянуть кота за хвост. Такие призывы даже слали Марку в комментариях во время интервью в прямом эфире, и он отреагировал на них.

Но также, он признался, что у него был разговор с дедом, в котором Марк дал важное обещание:

«Дед мне сказал как-то: "Внучок, оставь это всё, в жизни столько всего интересного, кроме гонок. Ты сделал, что сделал. Добился, чего добился, а теперь можешь смело уходить - никто тебя не упрекнет". Я пообещал деду: "Обещаю, что даю последний шанс своей руке". Я ему сказал, что если в этот раз не выйдет, больше пытаться не буду... это будет уже бессмысленно».

«Это трудно с психологической точки зрения: сначала, они разрешили мне снять бандаж, и я смог двигать рукой; смог впервые взять в руки стакан воды и есть вилкой, не поднимал ее вместе с локтем. Теперь я снова питаюсь, как нормальный человек. Простые вещи. Но я не мог поднять руку и на 90 градусов в течение года! Но теперь меня прёт вот уже две недели, я воодушевлен. Но знаю, что еще будут трудные моменты, это неизбежно».

Теперь всё будет зависеть от того, как инженеры Honda поняли все инструкции и отзывы своих пилотов, в частности, Маркеса и Брадля. И узнает об этом Марк на тестах в Мизано...

«Я хочу проект, который будет выигрывать. Если нет... Теперь всё зависит от Honda и того, что я могу им дать. Два года еще действует мой контракт, и я не собираюсь его разрывать. Honda - это Honda, бренд моей мечты! Они демонстрируют невероятное уважение, а я им безмерно благодарен за всё, что они уже дали мне. Но чтобы продолжать выступать на высшем уровне, нам нужно кое-что сделать вместе. Думаю, мой уровень остался на месте. Ничего не потеряно, просто нам в данный момент нельзя паниковать. При панике принимаешь неверные решения. Это слишком быстрые, необдуманные решения, о которых потом приходится жалеть. Единственное, что я вижу, что ни один из пилотов Honda не может побороть проблемы. Это значит, что сменой пилота ее не решить».

«Паззл надо собрать снова. Как я это вижу, где-то в проекте произошел разрыв в коммуникации. Я не говорил об этом до поры с боссами, но вижу, что такой разрыв появился. Я чувствую, что часть информации пропала, очень большие, ценные идеи забыти... не знаю, почему. Может, e-mail потерялся по пути».

Вступление Жоана Мира (предполагаемое, поскольку это еще не подтверждено Honda) - новый вызов для Марка... или нет?

«Твой напарник - твой первый конкурент! И моя цель, как обычно, как раньше - побить, прежде всего, напарника. Мне не важно, новичок он в MotoGP и чемпион, как Мир. Но мы будем в одном гараже, но по разные ее стороны; у нас будет один мотоцикл, способный выиграть титул и никаких оправданий... как было со мной в 2013 году».

Марк Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году, после того, как Кейси Стоунер заявил о завершении карьеры и покинул MotoGP - его место и занял Марк. Его партнером был Дани Педроса, ветеран Honda, выступавший в Repsol с 2006 года.

Надо отметить, что когда в MotoGP сменился регламент и чемпионат перешел на использование 800-кубовых двигателей, прототип Honda RC212V проектировался именно под Дани Педросу. Педроса на протяжении следующих 5 лет был №1 в HRC, хотя чемпионом в 2011 году на этом же самом мотоцикле стал Стоунер. У Педросы было достаточно шансов для того, чтобы стать чемпионом MotoGP, но он так и не дотянулся до Большого Приза. Маркес же выиграл его с первой попытки в 2013... и доминировал следующие 7 лет.

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island