MotoGP: Электробайки TTXGP всего на 10 секунд медленней!
В рамках этапа чемпионата мира MotoGP в Laguna Seca состоялась гонка на электромотоциклах - TTXGP, "чемпионат мира будущего", как называют ее в FIM и Dorna. Интересно, что байки на батарейках смогли пройти круг по Laguna Seca всего на 10 секунд медленней, чем это делали 800-кубовые "более чем 200-сильные" прототипы.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Квалификацию в Лагуне выиграл американец Стив Репп, выступавший на Mission-R. Именно он сумел максимально приблизиться по скорости к машинам с ДВС. Его квалификационный круг - 1:31.376. Самым медленным кругом в MotoGP стало время Бена Бострома, пилотировавшего запасной мотоцикл LCR Honda RC212V - 1:24.7
"Мотоциклом очень легко управлять, и он доставляет массу удовольствия от езды, - отметил Стив после Гран-При, - Не смотрите, что они на батарейках! Это серьезные машины, требующие полной концентрации и решительности. Мы хотели показать как можно большему числу зрителей, что электробайки способны на многое. На деле, они очень быстры! Ведь здесь то же шасси, что, например, на 600-кубовых Moto2 - ну, очень похожее, а технология все время движется вперед..."
Результаты гонки (8 кругов):
1. Steve Rapp (USA)- Mission Motors -12‘40.597 2. Michael Czysz (USA) - Segway Racing MotoCzysz +40.005 3. Michael Barnes (USA) - Lightning Motorcycles +40.242 4. Steve Atlas (USA) - Brammo Racing +50.900 5. Alessandro Brannetti - (ITA) - CRP Racing 6. Matthias Himmelmann - (GER) - Münch Racing Team 7.Thad Wolff (USA) - Moto Electra Racing +1 круг 8.Shelina Moreda (USA) - CRP Racing +1 круг 9.Ely Schless (USA) - Proto Moto Racing +1 круг 10.Marcelino Manzano (SPA) - LGN Racing Team +1 круг 11.Kenyon Kluge (USA) - K Squared Racing - сход
• Официальный рекорд круга (2010) - Michael Czysz - 1‘44.496 (124.368 Km/h) • Новый лучший круг (2011) - 1‘33.194 (139.451 Km/h) • Поул-позиция (Steve Rapp) - 1‘31.376 (142.225 Km/h)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.