MotoGP: Бен Спис упустил свой шанс из-за launch-контроля
Шанс Бена Списа войти в число призеров на домашнем Гран-При в Laguna Seca испарился прямо на стартовой решетке: из-за не совсем верной настройки launch-контроля, мотоцикл не стартовал так, как планировал техасец.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Спис в который раз квалифицировался весьма недурно - четвертым. Он занял выгодную позицию на второй линии, прямо за поул-ситтером Хорхе Лоренцо. Но как только светофор погас, Спис оказался седьмым, вместо того, чтобы начать борьбу за место в тройке лидеров. В качестве причины Бен назвал некорректную настройку "системы старта" (launch-контроль): чтобы мотоциклы во время стремительного разгона не переворачивались вокруг заднего колеса, электроника ограничивает тягу до уровня, достаточного для хорошего хода, но не для wheelie. В этот раз, мощность двигателя была сильно урезана. Сильнее, чем предполагал сам пилот. В итоге, его смогли пройти три соперника, включая Росси. Впрочем, Валентино сопротивлялся не очень долго - преимущество заводского Yamaha было существенным на первых кругах, но за то время, что Спис обходил итальянца, группа лидеров ушла безвозвратно.
Вернуться к четвертой позиции стоило значительных усилий. Это стало возможным только после выхода из гонки Марко Симончелли: Спис сумел приблизиться к Андреа Довициозо на 29-м круге, и обошел итальянца на 30-м. Успешный финиш позволил техасскому гонщику сократить отставание от Валентино Росси в абсолютном зачете - теперь до 10 очков.
"Я использовал мягкую покрышку и угадал: она действительно отработала до конца, - сказал американец после Гран-При, - Дови использовал жесткий слик, это также был неплохой выбор по многим причинам. Но мне его решение позволило сделать пару важных маневров. Да, в начале заезда он имел существенное преимущество. Только после обгона Vale я понял, что можно попытаться нагнать лидеров. Лишь когда я увидел, что отставание от Дови сокращается - десятая за десятой, я решил его достать. Но не знал, хватит ли мне для этого времени. В начале гонки я отлично чувствовал байк, вообще, заезд мне очень понравился. Отлично все вышло, несмотря на проваленный старт!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.