MotoGP: Бен Спис упустил свой шанс из-за launch-контроля
Шанс Бена Списа войти в число призеров на домашнем Гран-При в Laguna Seca испарился прямо на стартовой решетке: из-за не совсем верной настройки launch-контроля, мотоцикл не стартовал так, как планировал техасец.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Спис в который раз квалифицировался весьма недурно - четвертым. Он занял выгодную позицию на второй линии, прямо за поул-ситтером Хорхе Лоренцо. Но как только светофор погас, Спис оказался седьмым, вместо того, чтобы начать борьбу за место в тройке лидеров. В качестве причины Бен назвал некорректную настройку "системы старта" (launch-контроль): чтобы мотоциклы во время стремительного разгона не переворачивались вокруг заднего колеса, электроника ограничивает тягу до уровня, достаточного для хорошего хода, но не для wheelie. В этот раз, мощность двигателя была сильно урезана. Сильнее, чем предполагал сам пилот. В итоге, его смогли пройти три соперника, включая Росси. Впрочем, Валентино сопротивлялся не очень долго - преимущество заводского Yamaha было существенным на первых кругах, но за то время, что Спис обходил итальянца, группа лидеров ушла безвозвратно.
Вернуться к четвертой позиции стоило значительных усилий. Это стало возможным только после выхода из гонки Марко Симончелли: Спис сумел приблизиться к Андреа Довициозо на 29-м круге, и обошел итальянца на 30-м. Успешный финиш позволил техасскому гонщику сократить отставание от Валентино Росси в абсолютном зачете - теперь до 10 очков.
"Я использовал мягкую покрышку и угадал: она действительно отработала до конца, - сказал американец после Гран-При, - Дови использовал жесткий слик, это также был неплохой выбор по многим причинам. Но мне его решение позволило сделать пару важных маневров. Да, в начале заезда он имел существенное преимущество. Только после обгона Vale я понял, что можно попытаться нагнать лидеров. Лишь когда я увидел, что отставание от Дови сокращается - десятая за десятой, я решил его достать. Но не знал, хватит ли мне для этого времени. В начале гонки я отлично чувствовал байк, вообще, заезд мне очень понравился. Отлично все вышло, несмотря на проваленный старт!"
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.