В начале USGP, Кейси Стоунер сомневался. Он не был уверен в своих силах даже после того, как занял вторую позицию на старте, а сам себя назвал "пилотом-на-один-круг", имея в виду, что в длительной гонке не способен удержать тот же темп, что Педроса и Лоренцо...
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Но утренний warm-up, по его словам, позволил "все решить". Насколько был искренен австралиец? Этим вопросом задавались все, кто присутствовал в медиа-центре Laguna Seca. Дело вот в чем: утренний warm-up в воскресенье - лишь 20 минут не самых стабильных и удачных погодных условий. Утром температура асфальта не превысила +25 градусов, тогда как к гонке она поднялась до +44. Так было все три дня: утром над Лагуной висел непроницаемый туман - всего +17!
Когда Стоунер и его бригада успели "все решить"? Загадка! Был ли это тактический ход или уловка? От Кейси подобного никто никогда не ждал. В жизни он настолько откровенен и прозрачен, что, как было сказано в мультике, "за то и страдал". Прозрение наступило в последний момент.
Он стартовал спокойно, не пытался перепрыгнуть Педросу и не толкался с Лоренцо. Дождался, пока те дали повод для атаки, и атаковал - безошибочно, выверено и безапелляционно. Педросу он обошел сверхтехнично, да еще где - в Штопоре! Атака на торможении, тем более перед спуском с такого сложного холма - это филигранное искусство. Вторая атака, на Лоренцо произошла в необычном месте, в конце стартовой прямой, на дуге, ведущей ко второму повороту, да еще и по внешнему, дальнему радиусу - запас хода был огромен. Это важный стратегический момент: после второго поворота не много места для контратаки. Но она и не последовала! Лоренцо повисел на колесе у Стоунера полкруга, после чего отступился - через минуту отрыв пилота Honda составил уже 1.5 секунды.
RC212V Стоунера летел к финишу, словно на крыльях. Темп чемпиона 2007 года был невероятен. Лучший круг он привез еще в начале заезда - 1:21.673. После атаки на Лоренцо Стоунер проехал подряд три быстрых круга - все внутри 1:21, а Хорхе, напротив, замедлился до 1:22.8! За рамки 1:22 Кейси вышел только в 12 кругах из 32 - на старте и во время преследования Педросы, да и та половина кругов "за рамками" - 1:22.0-1:22.1. Стоунер позволил себе расслабиться только к финишу, когда уехал от действующего чемпиона на 5 секунд - пересек финишную черту на заднем колесе, а затем сказал: "[После перенастройки утром] мне было трудно поворачивать, но я решил проявить выдержку в этом вопросе, кое-что надо было понять. Круг за кругом я стал ехать лучше. Думаю, зрители слегка подзабыли меня за последние несколько гонок. Очень приятно вернуться таким образом и показать, что я еще могу побеждать!"
Думаю, Кейси лукавил. С самого начала он был настроен на победу, поэтому показал себя таким, каким мы его знаем с 2007 года - решительным, целеустремленным и точным.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.