В начале USGP, Кейси Стоунер сомневался. Он не был уверен в своих силах даже после того, как занял вторую позицию на старте, а сам себя назвал "пилотом-на-один-круг", имея в виду, что в длительной гонке не способен удержать тот же темп, что Педроса и Лоренцо...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Но утренний warm-up, по его словам, позволил "все решить". Насколько был искренен австралиец? Этим вопросом задавались все, кто присутствовал в медиа-центре Laguna Seca. Дело вот в чем: утренний warm-up в воскресенье - лишь 20 минут не самых стабильных и удачных погодных условий. Утром температура асфальта не превысила +25 градусов, тогда как к гонке она поднялась до +44. Так было все три дня: утром над Лагуной висел непроницаемый туман - всего +17!
Когда Стоунер и его бригада успели "все решить"? Загадка! Был ли это тактический ход или уловка? От Кейси подобного никто никогда не ждал. В жизни он настолько откровенен и прозрачен, что, как было сказано в мультике, "за то и страдал". Прозрение наступило в последний момент.
Он стартовал спокойно, не пытался перепрыгнуть Педросу и не толкался с Лоренцо. Дождался, пока те дали повод для атаки, и атаковал - безошибочно, выверено и безапелляционно. Педросу он обошел сверхтехнично, да еще где - в Штопоре! Атака на торможении, тем более перед спуском с такого сложного холма - это филигранное искусство. Вторая атака, на Лоренцо произошла в необычном месте, в конце стартовой прямой, на дуге, ведущей ко второму повороту, да еще и по внешнему, дальнему радиусу - запас хода был огромен. Это важный стратегический момент: после второго поворота не много места для контратаки. Но она и не последовала! Лоренцо повисел на колесе у Стоунера полкруга, после чего отступился - через минуту отрыв пилота Honda составил уже 1.5 секунды.
RC212V Стоунера летел к финишу, словно на крыльях. Темп чемпиона 2007 года был невероятен. Лучший круг он привез еще в начале заезда - 1:21.673. После атаки на Лоренцо Стоунер проехал подряд три быстрых круга - все внутри 1:21, а Хорхе, напротив, замедлился до 1:22.8! За рамки 1:22 Кейси вышел только в 12 кругах из 32 - на старте и во время преследования Педросы, да и та половина кругов "за рамками" - 1:22.0-1:22.1. Стоунер позволил себе расслабиться только к финишу, когда уехал от действующего чемпиона на 5 секунд - пересек финишную черту на заднем колесе, а затем сказал: "[После перенастройки утром] мне было трудно поворачивать, но я решил проявить выдержку в этом вопросе, кое-что надо было понять. Круг за кругом я стал ехать лучше. Думаю, зрители слегка подзабыли меня за последние несколько гонок. Очень приятно вернуться таким образом и показать, что я еще могу побеждать!"
Думаю, Кейси лукавил. С самого начала он был настроен на победу, поэтому показал себя таким, каким мы его знаем с 2007 года - решительным, целеустремленным и точным.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.